HPI или MCD?

neu770

Я про это как раз и говорю, так ли он нужен.

glukonarik

Посмотри видео с соревнований в киевском и сделай выводы 😉 мнений и вариантов много. Скажу так… поездив на бадже на заднем приводе я не собираюсь брать 4x4 , а просто перехожу в класс заднеприводных шоссе… Но 4х4 конкурент заднему как на асфальте,так и на оффроуде. И если бы я брал следущую модель по оффроуду , я бы брал FG 4x4 competition… только её. При грамотном подборе резины на асфальте она будет ехать не хуже заднего, а то может и лучше. Новый сезон всё покажет 😉

neu770

Интересно кроме алюминиевой подвески чем ультимейт отличается от стоковой MCD, есть ли отличия в диффах? Думаю либо заказать с http//:www.mcdrussia.ru пустое шасси и докупить рино 4 на руль и зену 27 портированую у Дейва, либо купить HPI BAJA 5B SS и еще фсяких апгрейдов к ней (мех тормоза, алю бабочки ну и для красоты), с последующим ее превращением в 5T. Или же купить полноприводный конвершн на свой FG и не иметь себе и вам мозги) , но кмк для соревнований FG кондовый чтоли, подвеска работает хреново. Его в поле отлично катать, в парках, тогда лет на 20 хватит, а на трассе я буду постоянно убираться в отбойник апосля прыжка.

Rasmus

Отличие ультимейта от стоковой:
Аммо БИГ БОР, больше и длинне них только у смартеча титана аммо. Биг бор длиннее стандартных аммо в Спорте.
В ультимейте 2х сателитные дифы, с пружиной, которая регулирует жесткость. В спорте- 4 сателитные дифы, регулируемые за счет разных вязкостей заливаемого туда силикона.
В ультимейте металическая гирлянда шестеренок. В спорте пластик, правда он тише работает. Изнашивается долго если ездить с корпусом.
В спорте нет центрального дифа
В спорте все апгрейдится до ультимейта.

Rasmus

дифы везде стальные, просто сателитов или 4 или 2 больших, но с пружиной

Romashka5

на мой взгяд ФГ всеже гораздо технологичнее и ездит повеселей!
думаю на закрытие Русской зимы ее возьму и хотябы просто покатаюсь! колеса то уже придут!))))))))))) а так для понимания почитайте про мою модель ветку…
Макс хорш уже свою МСД везде впаривать … да у тебя мега тачка мы поняли!!!
в ней нет ничего свер перделанного она как была по конструкции старая модель так ею и остается… а все ее типо наваторские идеи это всеголиш ДОРАБОТКА, работа с рекломациями, так сказать! я их заню уже 3 года эти тачки и вижу их эволюцию так скзать творящуюся на глазах! да тачка интересная но нифега вней нового … дифф с пружинкой или 4 сотелитами … спи… сресован у ХАРМА, растановка приводов от 8 маштаба передатка пипец гемор… то что стали люминить так хоть крепкая стала … ато сыпалась на трамплинах через каждый 3 прыжок… схема старая формы древние привод не эволюцыонирует… чтонового и наватроского и конструктивного???

а брать вам советую то на что бобла хватает в обслуживании молеь РТР в пластике для вас самое оно… ни какого мега тюнинга…
1 она вас научит прыгать и ПРИЗИМЛЯТЬСЯ правельно
2 прощает ошибки минимальной даже если и поломкой чаще все обходиться без последствий
3 ценник ЗЧ более доступный
4 думаю к лету с ЗЧ на европейцев проблем не будет в москве совсем
5 марка не важна … важно для начала понять формулу привода! а там сами все посмотрите воочую

Rasmus

она хоть рулится не как кусок г"мна. это не мои слова. По поводу новаторских идей очень хочу увидеть на какомни будь примере. А новая схема это как ? И нафига ее менять если она обеспечивает 50на50 ? надо только дорабатывать агрегаты

Romashka5

ну что бы рулилась… ручки то тренировать нужно!!!
приезжай в раменки 21 февраля посмотрим ваочую кто как рулиться! а то ты сосвоим юнэшеским максимолизмом и непосредственной навязчивостью… не воспринимаеш факты!

Rasmus

Ром, ну предъяви мне факты. на каком-нибудь примере. Я все пойму 😃 Я не отрицаю факта, что я тут мягко говоря сру, ну так заткни меня техническими доказательствами именно по конструктиву 😃 Я вот например первый раз слышу про спертый у харма дифф 😃

Romashka5

лучший круг на трассе привез Я!!! и не один раз! в раменках летом 1 круг это отрыв от баджиков на 7 секунд! не финишировал тк небыло опыта вождения 4х4 да и модель была не настроена незнал как что настроить что как куда залить правельно!
а твои факты какие ??? ты что то все кричиш машеш а где факты то? то что по льду надрал бадж??? ты по сухому погоняй где у них зацеп хороший и приимущестрво в весе на разгоне!

твои факты где какие?

обоснуй!

Rasmus

Я не руки имел ввиду, наверное не так выразился. Ну ты тоже фг не мало пиарил, согласись 😃 Я просил показать именно прогресс развития какой нибудь фирмы, новаторские идеи и тд. Аля вот была машинка…ну машинка и машинка, а потом фигак, туда добавили то, се, и получился мега снаряд. Я не понимаю почему ты говоришь, что у турка схема старая поэтому не интересно, но в то же время ездиешь на машине укоторой схема не менялась 20 лет (менялись только агрегаты, ну и добавлен ремень) Реализация предачи момента на задние колеса как была, так и осталась, амморты как были маленькие, так и остались (они не превратились в биг боры увеличенные в 2 раза), движок тоже стоит на своем месте как и стоял 20 лет назад, сервы как стояли бошкой к низу и цеплялись за один сервосейвер, так это и осталось, подвеска передняя на осях, задняя 2х точечная- тоже осталась. Масштаб и колесные базы машина тоже не меняла. Я вот эти факты просил. Диф видел с соседней ветке, да, спасибо уже на него вздр"чнул. Есть еще ?
В одном меня не переубедить, при всех своих достоинствах и недостатках, турки сделали за 3 года больше чем фг за свои.
Но с твоих слов я понял вот что: если я например дам свою тачку некому человеку, который дернет всех не подецки, то я смогу кричать, что у меня самая крутая тачка. И знаешь, тем, что я дернул бадж в киевском я никак не горжусь, мне наоборот стыдно становится вспоминая то как я там ехал. Не для моего опыта вождения такая машина.

А вообще, тут на форуме много людей с техническим образованием. Больше чем уверен, читают они наш с тобой бред и уссываются.

Dimitr-VR4

Макс, а передернуть то затвор в сим никому не помешало бы!😂

neu770

Опыта вождения у меня конечно меньше,если не сказать большего… Но что для себя понял-кондовость ФГ отягощает вождение, а именно подвеска плохо отрабатывает рельеф,что не критично в поле, но на трассе траекторию сбивает, козлит, далее при прыжках из-за развесовки машина заваливается назад,при этом газом/тормазом повлиять очень трудно,в отличии от той же баджи 5В/Т. По поводу MCD cказать толком до сих пор не могу, сегодня мониторил забугорные форумы,но так толком и не вкурил особенности МСД, смущает отсутствие запчастей и тюна,всетаки хочется модельку постоянно совершенствовать,НО НЕ ЧИНИТЬ (по надежности как я понял дела чуть хуже чем у HPI).

Rasmus

бери баджу, это единственное на что сейчас много всего и сразу(зч и тюн). Можно даже в барахолке, даже знаю хорошие варианты К томжу же если сейчас возмешь эву3, то первые апгрейды которые захочетя поставить- будут зч от эво 4.

Romashka5

Игорь вот вы это сейчас написали про какую модель?
задне приводная аля монстр РТР??? с амортами которые красного цвета?
ФГ 4х4 имеет 100% правельную развесовку и рулиться в прыжка влодь до поворота …

Максу…
про ФГ и ее измененния, прогресс!

  • предняя подвеска изменина, форма рычагов, передняя схема крепления к раме.
  • перделана схема передачи от мотора к диффу, больше не нужно мучаться выставлять зазор и соединение стало жеще в разы, чтоне сомнено сказывается на ее надежности.
  • Ременная предеча в 5 маштабе не воплошена ни кем и является 100% верным решением тк разгон управление и плавность хода великолепны.
  • разработано и внедрено металическое шаровое соединение рычагов к кулакам.
  • карданные привода с пыльниками и шариковые
  • бигборы как раз на ней стоят новые обсалютно из алюминия, отрабатывающие 100% прыжки и держивающие повороты. что ксается кочек то тут даже говорить не очем посомтрите ролики на утубе как они по оф роуду издят и чтотам не отрабатывает!
  • нвый рулевой серво сейвер проще, надежнее, дешевле.
    ну так в креце
    а так если есть желание можно собраться в клубе и устроиить сравнительный типа тесть где что как поставив их рядом! все отфотать и написать!
Rasmus
Romashka5:

а так если есть желание можно собраться в клубе и устроиить сравнительный типа тесть где что как поставив их рядом! все отфотать и написать!

Категорически ЗА! самому интересно. Готов сейчас приехать. Сегодня мона подъехать? Хрен с ней с эво4, посмотрим что у эво3
Ко всему:
ну хорошо, но тогда “все ее типо наваторские идеи это всеголиш ДОРАБОТКА” схема то осталась

Romashka5

приезжай в среду в клуб я там буду с 15-00 и как раз займемся!

Rasmus

ну постараюсь, мне лучшеб в выходные, в будни с колесами напряг 😃

neu770

www.youtube.com/watch?v=IoaoML3hqhk

Прет как полноприводная. Поведение очень устойчивое. Вопрос в том,намного ли mcd превосходит баджу в данных условиях?
2 Sportsman вы насколко я помню перешли на mcd, надежна ли она, есть ли какие-то нюанся которые не устраивают? Довольны ли выбором?

Dimitr-VR4

по поводу устойчивого поведения-наверно это была шутка