HPI или MCD?

Romashka5

на мой взгяд ФГ всеже гораздо технологичнее и ездит повеселей!
думаю на закрытие Русской зимы ее возьму и хотябы просто покатаюсь! колеса то уже придут!))))))))))) а так для понимания почитайте про мою модель ветку…
Макс хорш уже свою МСД везде впаривать … да у тебя мега тачка мы поняли!!!
в ней нет ничего свер перделанного она как была по конструкции старая модель так ею и остается… а все ее типо наваторские идеи это всеголиш ДОРАБОТКА, работа с рекломациями, так сказать! я их заню уже 3 года эти тачки и вижу их эволюцию так скзать творящуюся на глазах! да тачка интересная но нифега вней нового … дифф с пружинкой или 4 сотелитами … спи… сресован у ХАРМА, растановка приводов от 8 маштаба передатка пипец гемор… то что стали люминить так хоть крепкая стала … ато сыпалась на трамплинах через каждый 3 прыжок… схема старая формы древние привод не эволюцыонирует… чтонового и наватроского и конструктивного???

а брать вам советую то на что бобла хватает в обслуживании молеь РТР в пластике для вас самое оно… ни какого мега тюнинга…
1 она вас научит прыгать и ПРИЗИМЛЯТЬСЯ правельно
2 прощает ошибки минимальной даже если и поломкой чаще все обходиться без последствий
3 ценник ЗЧ более доступный
4 думаю к лету с ЗЧ на европейцев проблем не будет в москве совсем
5 марка не важна … важно для начала понять формулу привода! а там сами все посмотрите воочую

Rasmus

она хоть рулится не как кусок г"мна. это не мои слова. По поводу новаторских идей очень хочу увидеть на какомни будь примере. А новая схема это как ? И нафига ее менять если она обеспечивает 50на50 ? надо только дорабатывать агрегаты

Romashka5

ну что бы рулилась… ручки то тренировать нужно!!!
приезжай в раменки 21 февраля посмотрим ваочую кто как рулиться! а то ты сосвоим юнэшеским максимолизмом и непосредственной навязчивостью… не воспринимаеш факты!

Rasmus

Ром, ну предъяви мне факты. на каком-нибудь примере. Я все пойму 😃 Я не отрицаю факта, что я тут мягко говоря сру, ну так заткни меня техническими доказательствами именно по конструктиву 😃 Я вот например первый раз слышу про спертый у харма дифф 😃

Romashka5

лучший круг на трассе привез Я!!! и не один раз! в раменках летом 1 круг это отрыв от баджиков на 7 секунд! не финишировал тк небыло опыта вождения 4х4 да и модель была не настроена незнал как что настроить что как куда залить правельно!
а твои факты какие ??? ты что то все кричиш машеш а где факты то? то что по льду надрал бадж??? ты по сухому погоняй где у них зацеп хороший и приимущестрво в весе на разгоне!

твои факты где какие?

обоснуй!

Rasmus

Я не руки имел ввиду, наверное не так выразился. Ну ты тоже фг не мало пиарил, согласись 😃 Я просил показать именно прогресс развития какой нибудь фирмы, новаторские идеи и тд. Аля вот была машинка…ну машинка и машинка, а потом фигак, туда добавили то, се, и получился мега снаряд. Я не понимаю почему ты говоришь, что у турка схема старая поэтому не интересно, но в то же время ездиешь на машине укоторой схема не менялась 20 лет (менялись только агрегаты, ну и добавлен ремень) Реализация предачи момента на задние колеса как была, так и осталась, амморты как были маленькие, так и остались (они не превратились в биг боры увеличенные в 2 раза), движок тоже стоит на своем месте как и стоял 20 лет назад, сервы как стояли бошкой к низу и цеплялись за один сервосейвер, так это и осталось, подвеска передняя на осях, задняя 2х точечная- тоже осталась. Масштаб и колесные базы машина тоже не меняла. Я вот эти факты просил. Диф видел с соседней ветке, да, спасибо уже на него вздр"чнул. Есть еще ?
В одном меня не переубедить, при всех своих достоинствах и недостатках, турки сделали за 3 года больше чем фг за свои.
Но с твоих слов я понял вот что: если я например дам свою тачку некому человеку, который дернет всех не подецки, то я смогу кричать, что у меня самая крутая тачка. И знаешь, тем, что я дернул бадж в киевском я никак не горжусь, мне наоборот стыдно становится вспоминая то как я там ехал. Не для моего опыта вождения такая машина.

А вообще, тут на форуме много людей с техническим образованием. Больше чем уверен, читают они наш с тобой бред и уссываются.

Dimitr-VR4

Макс, а передернуть то затвор в сим никому не помешало бы!😂

neu770

Опыта вождения у меня конечно меньше,если не сказать большего… Но что для себя понял-кондовость ФГ отягощает вождение, а именно подвеска плохо отрабатывает рельеф,что не критично в поле, но на трассе траекторию сбивает, козлит, далее при прыжках из-за развесовки машина заваливается назад,при этом газом/тормазом повлиять очень трудно,в отличии от той же баджи 5В/Т. По поводу MCD cказать толком до сих пор не могу, сегодня мониторил забугорные форумы,но так толком и не вкурил особенности МСД, смущает отсутствие запчастей и тюна,всетаки хочется модельку постоянно совершенствовать,НО НЕ ЧИНИТЬ (по надежности как я понял дела чуть хуже чем у HPI).

Rasmus

бери баджу, это единственное на что сейчас много всего и сразу(зч и тюн). Можно даже в барахолке, даже знаю хорошие варианты К томжу же если сейчас возмешь эву3, то первые апгрейды которые захочетя поставить- будут зч от эво 4.

Romashka5

Игорь вот вы это сейчас написали про какую модель?
задне приводная аля монстр РТР??? с амортами которые красного цвета?
ФГ 4х4 имеет 100% правельную развесовку и рулиться в прыжка влодь до поворота …

Максу…
про ФГ и ее измененния, прогресс!

  • предняя подвеска изменина, форма рычагов, передняя схема крепления к раме.
  • перделана схема передачи от мотора к диффу, больше не нужно мучаться выставлять зазор и соединение стало жеще в разы, чтоне сомнено сказывается на ее надежности.
  • Ременная предеча в 5 маштабе не воплошена ни кем и является 100% верным решением тк разгон управление и плавность хода великолепны.
  • разработано и внедрено металическое шаровое соединение рычагов к кулакам.
  • карданные привода с пыльниками и шариковые
  • бигборы как раз на ней стоят новые обсалютно из алюминия, отрабатывающие 100% прыжки и держивающие повороты. что ксается кочек то тут даже говорить не очем посомтрите ролики на утубе как они по оф роуду издят и чтотам не отрабатывает!
  • нвый рулевой серво сейвер проще, надежнее, дешевле.
    ну так в креце
    а так если есть желание можно собраться в клубе и устроиить сравнительный типа тесть где что как поставив их рядом! все отфотать и написать!
Rasmus
Romashka5:

а так если есть желание можно собраться в клубе и устроиить сравнительный типа тесть где что как поставив их рядом! все отфотать и написать!

Категорически ЗА! самому интересно. Готов сейчас приехать. Сегодня мона подъехать? Хрен с ней с эво4, посмотрим что у эво3
Ко всему:
ну хорошо, но тогда “все ее типо наваторские идеи это всеголиш ДОРАБОТКА” схема то осталась

Romashka5

приезжай в среду в клуб я там буду с 15-00 и как раз займемся!

Rasmus

ну постараюсь, мне лучшеб в выходные, в будни с колесами напряг 😃

neu770

www.youtube.com/watch?v=IoaoML3hqhk

Прет как полноприводная. Поведение очень устойчивое. Вопрос в том,намного ли mcd превосходит баджу в данных условиях?
2 Sportsman вы насколко я помню перешли на mcd, надежна ли она, есть ли какие-то нюанся которые не устраивают? Довольны ли выбором?

Dimitr-VR4

по поводу устойчивого поведения-наверно это была шутка

neu770

А где вы видите неустойчивость, она следует за поворотом колес, ее не разворачивает и не тоскает в заносе, почти. Это ли не устойчивость?
Зы вы вопрос видели?

Dimitr-VR4

видел- авд мсд намного устойчивей. хаотичное нарезание кругов с некоторой стабильностью в рамках мысленной траектории не идет в некакое сравнение с настоящей трассой, где ты либо едешь прямо и вписываешься в пределы трассы либо тебя болтает как г. в прорубе.

Romashka5

обсалютно согласен!
Любой начинающий обыватель, не участвующий в соревнованиях ине катающий по трассам, чаще всегозаблуждается и считает что если модель в парке или поле гоняет пугая бабущек или ворон, по условной траектории, то она прям супер мега пупер. А прийдя потом на трассу понимаю что кракодил не ловиться не растет кокос!
такчто делать выводы по увиденному на видеозаписи просто не разумно.
1 какое там покрытие на видео ? чаще вы видете просто типа белый снег а как она по льду поедит?
2 температура воздуха??? модет там +1 и оттепель и резина хорошо греется?
и так далее мого непонянтных условий которые действительно влияют на управляемость и понимание о ее стойчивости!

neu770

Я согласен внешние условия влияют очень сильно, видео привел для того чтобы отталкиваться от чего-то. Взял зимние условия за основу оценки устойчивости поведения модели, тк коэффициент сцепления наименьший.

Dimalittle

Добрый день.
Хотел сказать про MCD, модели этой компании имеют хорошую развесовку(скачет на трамплинах просто загляденье), неприхотливы в использовании. Купив одну модель из Baja 1000 или Race Runner или Monster и имея некоторые детали можно легко собрать любую из этих моделей, за счет этого можно гонять где угодно. На видео показана модель снятая в Питере этой зимой.

Lipnik

По выбору тачки для зимы.
Результат 5-го этапа бенз.
Трасса снег\лед

  1. awd MCD
  2. awd MCD
  3. rwd HPI
  4. rwd HPI
    разрыв между 2 и 3 местом был приличным.
    Либо надо быть оооочень рукастым чтобы уделать полный на заднем.