HPI или MCD?
Хорошо, будем честными, опишу какие косяки в Ультимейте.
- пластиковые втулки в рычагах подвески разбиваются при ударах, верхние рычаги и задние нижние рычаги начинают при этом немоного люфтить. Решение проблемы уже давно нашли, но пока нехочу делать ибо мои не болтаются. В рычаге 2 пластиковые втулки вставляются с каждой стороны внутрь. косяк в том, что они короткие (по сантиметру с гаком) а рычаг сам 5.5. Решение- трубка во всю длинны рычага.
- колеса для ультимейтов надо было пустить отдельную партию и сделать мегапрочными. В киевском дав под зад барже сломал 5 из 10 спиц. Сейчас правда так и езжу, но от прыжков по трещине колесо выбивает и оно идет восьмерочкой) Забавно, но и неприятно тоже.
В трансмисси косяков нет, все работает, дифы ( пружины в дифах) жесткость не потреяли, как мне тут говорили, на нее ненараюуюсь. Единственное что хочу- полуоси от эво4 они толще и хабы там как у 5б/5т
пысы: мой 666 пост 😃))
Хорошо, будем честными, опишу какие косяки в Ультимейте.
- пластиковые втулки в рычагах подвески разбиваются при ударах, верхние рычаги и задние нижние рычаги начинают при этом немоного люфтить. Решение проблемы уже давно нашли, но пока нехочу делать ибо мои не болтаются. В рычаге 2 пластиковые втулки вставляются с каждой стороны внутрь. косяк в том, что они короткие (по сантиметру с гаком) а рычаг сам 5.5. Решение- трубка во всю длинны рычага.
- колеса для ультимейтов надо было пустить отдельную партию и сделать мегапрочными. В киевском дав под зад барже сломал 5 из 10 спиц. Сейчас правда так и езжу, но от прыжков по трещине колесо выбивает и оно идет восьмерочкой) Забавно, но и неприятно тоже.
В трансмисси косяков нет, все работает, дифы ( пружины в дифах) жесткость не потреяли, как мне тут говорили, на нее ненараюуюсь. Единственное что хочу- полуоси от эво4 они толще и хабы там как у 5б/5тпысы: мой 666 пост 😃))
А каково качество сборки, продуманность конструкции? Я имею ввиду колхозить не приходилось? Встречал где-то посты про то что дифы у MCD доводить нужно.
ЗЫ 666😈
На этом форуме это были мои посты, где я извращался, но в итоге все вернулось к своему заводскому виду.
Продуманность конструкции…если снять двиг, мотораму и сервоплату- получится зеркальное отражение ибо ж@па равна переду.
2glukonarik зимой баджик не едет по сравнению с полным?
2 Rasmus А что-нибудь шаманил еще? У тебя ультимейт, ты его в Москве брал и за сколько если не секрет?
Ндас, в бюджет не вписываюсь, не зарабатывают еще столько российские ученые) А так конечно вариант отличный, тюнинговать практически не нужно, надежность отличная да и вид зачетный. А где их продают, мож завтра съезжу руками пощупаю?
Их разобрали все уже. В москве остался монстр в компетишн версии.
Из тюниха…мне пока тока труба нужна
2glukonarik зимой баджик не едет по сравнению с полным?
Если по голому льду, то хуже едет. По снегу отстаёт… но ты сравнил полный и задний))) это всё равно что ниву сравнивать с шахой))
Ну я бы так не сказал,там еще и клиренс разный), да и 1:1 это немного другое. Я для того сравниваю чтобы узнать настолько ли полный привод необходим, часто ли он выручает в моделизме.
На многих видео можно заметить даже превосходство заднего над полным, но это всё зависит от самого пилота…
Я про это как раз и говорю, так ли он нужен.
Посмотри видео с соревнований в киевском и сделай выводы 😉 мнений и вариантов много. Скажу так… поездив на бадже на заднем приводе я не собираюсь брать 4x4 , а просто перехожу в класс заднеприводных шоссе… Но 4х4 конкурент заднему как на асфальте,так и на оффроуде. И если бы я брал следущую модель по оффроуду , я бы брал FG 4x4 competition… только её. При грамотном подборе резины на асфальте она будет ехать не хуже заднего, а то может и лучше. Новый сезон всё покажет 😉
Интересно кроме алюминиевой подвески чем ультимейт отличается от стоковой MCD, есть ли отличия в диффах? Думаю либо заказать с http//:www.mcdrussia.ru пустое шасси и докупить рино 4 на руль и зену 27 портированую у Дейва, либо купить HPI BAJA 5B SS и еще фсяких апгрейдов к ней (мех тормоза, алю бабочки ну и для красоты), с последующим ее превращением в 5T. Или же купить полноприводный конвершн на свой FG и не иметь себе и вам мозги) , но кмк для соревнований FG кондовый чтоли, подвеска работает хреново. Его в поле отлично катать, в парках, тогда лет на 20 хватит, а на трассе я буду постоянно убираться в отбойник апосля прыжка.
Отличие ультимейта от стоковой:
Аммо БИГ БОР, больше и длинне них только у смартеча титана аммо. Биг бор длиннее стандартных аммо в Спорте.
В ультимейте 2х сателитные дифы, с пружиной, которая регулирует жесткость. В спорте- 4 сателитные дифы, регулируемые за счет разных вязкостей заливаемого туда силикона.
В ультимейте металическая гирлянда шестеренок. В спорте пластик, правда он тише работает. Изнашивается долго если ездить с корпусом.
В спорте нет центрального дифа
В спорте все апгрейдится до ультимейта.
А дифы и там и там металл?
дифы везде стальные, просто сателитов или 4 или 2 больших, но с пружиной
на мой взгяд ФГ всеже гораздо технологичнее и ездит повеселей!
думаю на закрытие Русской зимы ее возьму и хотябы просто покатаюсь! колеса то уже придут!))))))))))) а так для понимания почитайте про мою модель ветку…
Макс хорш уже свою МСД везде впаривать … да у тебя мега тачка мы поняли!!!
в ней нет ничего свер перделанного она как была по конструкции старая модель так ею и остается… а все ее типо наваторские идеи это всеголиш ДОРАБОТКА, работа с рекломациями, так сказать! я их заню уже 3 года эти тачки и вижу их эволюцию так скзать творящуюся на глазах! да тачка интересная но нифега вней нового … дифф с пружинкой или 4 сотелитами … спи… сресован у ХАРМА, растановка приводов от 8 маштаба передатка пипец гемор… то что стали люминить так хоть крепкая стала … ато сыпалась на трамплинах через каждый 3 прыжок… схема старая формы древние привод не эволюцыонирует… чтонового и наватроского и конструктивного???
а брать вам советую то на что бобла хватает в обслуживании молеь РТР в пластике для вас самое оно… ни какого мега тюнинга…
1 она вас научит прыгать и ПРИЗИМЛЯТЬСЯ правельно
2 прощает ошибки минимальной даже если и поломкой чаще все обходиться без последствий
3 ценник ЗЧ более доступный
4 думаю к лету с ЗЧ на европейцев проблем не будет в москве совсем
5 марка не важна … важно для начала понять формулу привода! а там сами все посмотрите воочую
она хоть рулится не как кусок г"мна. это не мои слова. По поводу новаторских идей очень хочу увидеть на какомни будь примере. А новая схема это как ? И нафига ее менять если она обеспечивает 50на50 ? надо только дорабатывать агрегаты
ну что бы рулилась… ручки то тренировать нужно!!!
приезжай в раменки 21 февраля посмотрим ваочую кто как рулиться! а то ты сосвоим юнэшеским максимолизмом и непосредственной навязчивостью… не воспринимаеш факты!
Ром, ну предъяви мне факты. на каком-нибудь примере. Я все пойму 😃 Я не отрицаю факта, что я тут мягко говоря сру, ну так заткни меня техническими доказательствами именно по конструктиву 😃 Я вот например первый раз слышу про спертый у харма дифф 😃
лучший круг на трассе привез Я!!! и не один раз! в раменках летом 1 круг это отрыв от баджиков на 7 секунд! не финишировал тк небыло опыта вождения 4х4 да и модель была не настроена незнал как что настроить что как куда залить правельно!
а твои факты какие ??? ты что то все кричиш машеш а где факты то? то что по льду надрал бадж??? ты по сухому погоняй где у них зацеп хороший и приимущестрво в весе на разгоне!
твои факты где какие?
обоснуй!