FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Stavras
Toxis:

Небольшой вопрос на засыпку. Увидел недавно вот такую шоссейную модель от FS, но почему то на офф сайте ее нет. Кто знает точное название и артикульный номер. И еще такой, можно сказать странный вопрос, кто нибудь знает адрес магазина FS в Китае, ну например Гонконг ул. Ленина, 1 (а мало ли, вдруг кто то знает) или знает где это можно узнать. Спасибо

1/5 FS on-road 2WD Gas Touring Car 30CC
Model: FS10101
Engine: 30cc
Servo: Steering 22kg-cm/Throttle 4kg-cm
Speed:>90km/h
Fuel capacity: 700cc
Size LxWxH: 90cm x 45cm x 28cm
Tire diameter: 126mm
Chasis material: 4mm Al6061-T6
Transmission: 2WD/Rear Drive
Differential system: All machining gear
Brake system: Double disc brake system
Gear ratio: 7.68:1
Receiver battery/Charger: not included(optional part: 1300mAhNi-MH)
Bodyshell: ABS/PC Printing
CAster/toe angle: 6 degree adjustable
Fail safe: not included (optional part)

вот как то так…
а адрес есть на их сайте:
Zhejiang Feishen Vehicle CO., LTD
ADD: North Lake Road, Hardware Science And Technology Industry, Yong Kang City, ZheJiang Province, China.
TEL: 0086-0579-87297156
FAX: 0086-0579-87270378
P.C.: 321300
WEB: www.fs-racingart.com
Email: dick@feishen.com (Dick) calvin@feishen.com

8 months later
topcom

подскажите пожалуста где в России купить глушитель-коробочку на бензиновую FS багги ? подойдет ли глушитель от Baja ?

Stavras

На сайте FS доступны только 2 глушителя, и оба резонансных: www.fs-racingart.com/detail.php?pid=998 и www.fs-racingart.com/detail.php?pid=994. Коробку от Бахи нужно измерять по месту, но мне кажется, что вряд ли подойдёт. Ищите глушитель для конкретно Вашего двигателя. Опять же на страничке FS - www.fs-racingart.com/fs.php?sid=61 все доступные двигатели оснащены коробками, так что они наверняка есть на Али или Банггуде.
Upd. Спустя час поисков…ну в природе то они может и существуют, только вот как искать их - ума не приложу. Ни парт номера, ни каких либо опознавательных знаков на фотках и схемах нет 😦

topcom

да на Али находил но на баджи, вот думаю подойдут или нет. Резонансная труба не понравилась весом и постоянным прогаром прокладки , тяжелая труба играет и разбивает прокладку как её не затягивай. Поэтому хочу поставить легкую коробочку.

Stavras
topcom:

да на Али находил но на баджи, вот думаю подойдут или нет. Резонансная труба не понравилась весом и постоянным прогаром прокладки , тяжелая труба играет и разбивает прокладку как её не затягивай. Поэтому хочу поставить легкую коробочку.

Попробуйте в ветке баджеводов попросить дать размеры манифольда ( расстояние по центрам крепёжных отверстий и самого выпускного отверстия).

4 months later
zyxy

Каким бензином можно заправлять? масло синтетику?

Stavras
zyxy:

Каким бензином можно заправлять? масло синтетику?

Я лью 92-й, он вроде как без присадок. Масло - для двухтактных высокооборотистых двигателей ( например LIQUI MOLY Motorrad Synth 2T, Liqui Moly Racing Synth 2T, есть и у Motul хорошие масла для 2-х тактников).

3 months later
topcom

Тоже лью Жидкую Молю synth 2T , поршень чистый в окошке выхлопной просматривается, значит нагар почти не образовывается что хорошо ))

4 months later
bros81

Подскажите я правильно понял что если стоит 35сс то это 4й масштаб ? Просто у нас продаётся монстр фс,заявлен как 1/5 но движка там 35сс!

SPIRITUS
bros81:

Подскажите я правильно понял что если стоит 35сс то это 4й масштаб ? Просто у нас продаётся монстр фс,заявлен как 1/5 но движка там 35сс!

Движок по сути не влияет на масштаб.
ФС Монстр это реальный 1\5 или даже 1\4 он один из самых больших по внешним габаритам. Особенно если шины пневмо и кузов Хаммера.

Stavras
bros81:

Подскажите я правильно понял что если стоит 35сс то это 4й масштаб ? Просто у нас продаётся монстр фс,заявлен как 1/5 но движка там 35сс!

Если с коркой Хаммера, тогда это точно 1/4. Если верить офф-сайту www.fs-racingart.com , с таким движком поставляется только он.

bros81
SPIRITUS:

Движок по сути не влияет на масштаб.
ФС Монстр это реальный 1\5 или даже 1\4 он один из самых больших по внешним габаритам. Особенно если шины пневмо и кузов Хаммера.

Нет. Там кузов не хаммер а монстра кино конг
farpost.ru/…/prodam-radiouprovljaemogo-monstra-1-5…

SPIRITUS
bros81:

Нет. Там кузов не хаммер а монстра кино конг
farpost.ru/…/prodam-radiouprovljaemogo-monstra-1-5…

Ну тогда это не чистый монстр, а нечто среднее между монстром и трагой и это масштаб 1\5
В принципе оптимал и по грязи полазить и прохватить по полям на приличной скорости.

Stavras:

Это похоже на FS-01801 II, www.fs-racingart.com/detail.php?pid=1142 , декали на кузове другие, и ботинки на родные не похожи.

А вот это уже чистый монстр и фактически его считали обычно 1\4. И на ту что по ссылке оно совсем не похоже. Кузов не показатель. Смотреть надо на деку, рычаги, колеса и т.п. И эта штука гонять не может особо. Это чисто неспешно покатать по грязи, грядкам на даче.

2 months later
Iroka

Вопрос к тем кто менял глушитель стоковый - у покупных с резонатором звук такой же резко неприятный, или все же поглуше? А то гадаю, покупать или делать свой по месту из нержсталь. С родным катать только с берушами))

19 days later
МДА-1

Может кто просвятит в данной теме! Как я понял читая эти страницы , на FS нижние рычаги идут на шарах - так? Чувствуется ходимость там должна быть ни какая? Но набрёл на это фото [IMG][/IMG] Они как положено на осях. Так вот вопрос - тут же изображен корпус редуктора с нижними “ушами” — это нового образца или стандартный? Это ru.aliexpress.com/item/…/32346606379.html он? Вопрос второй! Планируется приобретение ФС шасси под конверсию- что б не лез с глупыми и частыми вопросами - ни кто не поделится мануальчиком в электронном виде? Надо посмотреть устройства и спецификацию деталюшек шасси , поглядеть на цену расходников , и уже тогда точно определиться с покупкой! Ну и третья просьба, правда она не относится к данному шасси и этой теме - но всё же! Корка будет в стиле багги (ну нравится) Все вы шаритесь( ни в коймь случае НЕ ОБИДНОЕ слово!) по различным сайтам магазинам, не попадалось ли кому-то на глаза сия корка? [IMG][/IMG] ? Оригинал тут —www.fshopups.com/carsonattack.htm — а то уж ценник реально не гуманный! Мож кто делает на заказ? Ток не говорите , что не влезет! - Немного владея напильником - можно к мерину приделать мотор от запа ! 😒 - Ха-ха!

SPIRITUS

Не вздумайте связываться с нижними ушами от ФС. Это шлак полный. При слабом ударе их вырывает и порой с мясом. И если с шарами краш не сильно обременяет карман, то у такого варианта затраты очень приличные вытекают.

Если хотите то ищите вариант МСД, там уши не растут из корпуса, а являются отдельной распоркой, дешовой и легко заменяемой. При этом, при определенной сноровке и умении работать инструментом, подвеска с шаров переводится на вариант с осями элементарно. Просто приверните отдельную распорку и все. Если распорку можете сделать сами, то тогда и рычаги с приводами сможете воткнуть любые, поскольку расстояние между осями сами зададите.

Кстати проблема шаров в подвеске есть только на сток вариантах. Но если поставить сверху шара примитивную распорку, а еще лучше между шарами зацепить ее за деку или корпус, то такой вариант показал себя даже лучше чем рычаги с осью.

МДА-1

Вот про что я и хотел узнать! Вот зачем и нужен мануальчик! Ребят дайте пожалуйста ссылку где его скачать!!! Реально надо! Юрий Вы пишите

SPIRITUS:

подвеска с шаров переводится на вариант с осями

  • я понимаю так - с заменой рычагов? И вот ещё -
SPIRITUS:

Если распорку можете сделать сами, то тогда и рычаги с приводами сможете воткнуть любые, поскольку расстояние между осями сами зададите.

. Юрий Вы наверное хотели сказать : ширина колеи? - Так? А про ходимость подвески с шарами я хотел сказать - пробег на момент появления люфта рычага! В шарах по идее выработка до “хорошего” люфта происходит быстрее ,чем на подвеске на осях?

SPIRITUS
МДА-1:

Юрий Вы пишите - я понимаю так - с заменой рычагов?

Для начала можно просто повернуть наконечники если рычаг составной. Если цельный, то тут уж ни чего не поделаешь, надо менять. Но честно говоря рычаги под шары но цельные мне не понравились.

МДА-1:

Вы наверное хотели сказать : ширина колеи? - Так?

И колея то же…но иногда бывают варианты с короткими рычагами и длинными приводами. Тогда распорка очень длинная, рычаги корокие, колея как у длинных рычагов.

МДА-1:

А про ходимость подвески с шарами я хотел сказать - пробег на момент появления люфта рычага! В шарах по идее выработка до “хорошего” люфта происходит быстрее ,чем на подвеске на осях?

Ходимость сильно зависит от условий и обслуги. Если продувать шары(а это легче чем посадки осей) смазывать все сухой смазкой, то шары ходят дольше при условии хороших шаров и наконечников. Тем более что есть наконечники с поджатим винтиком и там срок эксплуатации увеличивается, а если при появлении люфта вовремя капать СА в зазор, то вообще наконечник становится вечным до момента поломки от удара конечно. По сути капать ЦА можно бесконечно пока шар не сотрется, но это довольно долго))))

С осью это сделать гораздо сложнее. Там рычаг одноразовый и чистить сложнее. Но у такого рычага есть преимущество - он удар держит чуть лучше.

МДА-1

Более-менее понятно - всё остальное смотреть на шасси. Кто нибудь скиньте пожалуйста мануал!

3 months later
aspire

Привет всем, народ подскажите где можно прикупить такую защиту для своего Шорта 1/5 (указано на рисунке).