FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Rasmus

Ну это все понятно, просто китайцы…они не всегда быстрые, особенно те, кто уже хорошо гребет 😃 то у них праздники, то едет от них черт знает скока…поэтому надеюсь это хоть както поможет.

Кстати возможно буду делать себе заказ со штатов, есть у народа заинтересованность, чтоб я попробывал оттуда шестеренки пластиковые захватить ?

16 days later
Yar

Приехала моя FS. Комплектация: тачка, пульт, ключ, инструкция, бутылек.
Сразу начал разбирать ее, все протянуто очень сильно, важные элементы типа чашек на синем фиксаторе. В трансмиссии вообще нет люфтов, шестерни внатяг стоят, но думаю притрется. Из косяков: дырка в шланге подачи воздуха в бак.
На передних поворотных кулаках стояли ограничители, их снял, ибо колеса вообще толком не поворачивали. газ/тормоз качалка стояла неправильно, все подкрутил. Поставил 2.4 пульт. С виду косяков больше нет, но дифы не вскрывал. Завтра с утра поеду обкатывать, посмотрим на поведение. Кстати сервы хватает открыть заслонку ток на 80%, потом с этим разберусь.
Из юмора видимо: картинка на крыше Red Bull с подписью RS racing )) Наклейки поотдирал, смотрится брутальнее. Завтра сфоткаю его на природе.
Кстати еще одно отличие от багги: на аммотрах под пружинами чехлы.

Rasmus
Yar:

Кстати сервы хватает открыть заслонку ток на 80%

Ну во первых поздравляю !! Там в качалке на карбе 2 дырки. Сто пудов тяга одета в ту, которая ближе к оси заслонки. В идеале надо переставить в нижнюю и с ней попробывать настроить серву. Газ будет открываться плавнее.
И серву 2ю нада. Эта на монстре одна не будет чотко справляться и помимо всего прочего при 2х сервах меньше люфтов в рулевой.
А пластиковые сбоку тоже в натяг стоят ? Во всех остальных местах зазор нормальный становится через пару покатушек 😃

Yar
Rasmus:

Ну во первых поздравляю !! Там в качалке на карбе 2 дырки. Сто пудов тяга одета в ту, которая ближе к оси заслонки. В идеале надо переставить в нижнюю и с ней попробывать настроить серву. Газ будет открываться плавнее.
И серву 2ю нада. Эта на монстре одна не будет чотко справляться и помимо всего прочего при 2х сервах меньше люфтов в рулевой.
А пластиковые сбоку тоже в натяг стоят ? Во всех остальных местах зазор нормальный становится через пару покатушек 😃

Пасиб! Довольный дико от покупки 😃) Не, тяга была в нижней, я ее там же оставил. Кстати тяга тонкая стилшком, гуляет и немного выгибается.
На счет сервы, тут согласен, надо будет присмотреть вторую. Правда я так понял что еще и не каждая встанет.
Шестерни трансмиссии без зазора все, их точно прикатывать под присмотром надо, смазывать пока их не стал, дабы не мешать притирке

Yar

Вобщем покатал сегодня немного на нем. Завелся быстро, правда не уверен на счет правильной смеси, масла немного больше капнул чем нужно. На холостых работает стабильно, дыма из глушака почти нет.
Пару раз заглох, судя по всему заливает. Надо будет разобраться с его настройкой. Кстати реакция на иглы быстрая и предсказуемая, но крутить их сильно не стал, боюсь сбить все настройки.

www.youtube.com/watch?v=iDxNm0gyKcs

www.youtube.com/watch?v=1NDYhK3GaCw

Yar
Rasmus:

Н открути немного

пробовал, он глохнет. Снял карб и деталь которая сразу за ним идет, на прокладе между той деталью и движком в одном месте нет следа от сдавливания, наерно отдуда немного сосало воздух. Сейчас герметизирую все, потом посмотрю как поедет, если не поедет, привезу на выхи в раменки, так сказать умами пошаманить над ней

Rasmus

Привози. Я в субботу наверное приеду.

Yar

Помогло, теперь летает тачка 😃 После герметизации настроилась, открутил и L и H на пару часов, появился дым, никаких затычек(вчера она глохла при таких настройках), за 40 мин никаких проблем!
Уже успел попрыгать и немного помять кузов, пожже скину видео(в тему “Видео ONLY”), летает как надо, один раз правда приземлился на крышу)
Кстати масло с аммортов не пришлось сливать, само вытекло 😃 Ну по крайней мере с одного

Rasmus

Если ты вытекаемость масла определял по тому, что амортизатор стал работать без усилия, так могло просто Э-клипсу сорвать, которая держит поршень на штоке аммортизатора.

ЗЫ: видео позырил- забавное

Yar
Rasmus:

Если ты вытекаемость масла определял по тому, что амортизатор стал работать без усилия, так могло просто Э-клипсу сорвать, которая держит поршень на штоке аммортизатора.

ЗЫ: видео позырил- забавное

Ты 3 раза оказался прав 😃 На 3х аммортах сорвало э-клипсу, на одном сальник был порван(одно из колец) и он подтекал неплохо. Поезжу пока без масла

Rasmus

Ну на монстре оно не так уж важно, единственное на прыжках будет морду опускать и приземляться “на все брюхо” А так, я ставил клипсы от ОФНА или еще каких либо брендовых фирм. Максимальная высота прыжка с приземлением без срыва клипс увеличилась 😃 А если еще и масло не оч густое заливать, то вообще все норм будет. Сальники брал или в автозапчастях, они стоят там по рублю или от MCD

Yar

Нашел сегодня нехилый косяк. Когда катил ее на задних колесах услышал похрустывание. Вобщем косяк был в сборке, задний диф оказался криво закрученным. Корпус не попал в пазы на шестерне, а китайцы затянули как есть. В итоге паз раздавило. Пришлось подтачивать посадочное место и прикручивать нормально. Шестерня восьмерила неплохо, расхождение было где-то 0.5 мм.

Rasmus

Ого, первый раз такое слышу. Оси сателлитов живые остались ?

Yar:

Нашел сегодня нехилый косяк

поделишся ? 😉

Yar
Rasmus:

Ого, первый раз такое слышу. Оси сателлитов живые остались ?

поделишся ? 😉

Для товарищей не жалко 😃)

Оси немного наискось стояли, но сели на свои места. Вроде не тарахтит сильно когда крутится.
Один из болтов в дифе еле цеплялся за резьбу, второй норм был затянут. Вобщем буду прислушиваться дальше, нанад нам нездоровых звуков

Rasmus

А ну теперь я думаю с ним все нормально будет. Винты в дифе на фиксатор резьбы посадил ?

Yar
Rasmus:

А ну теперь я думаю с ним все нормально будет. Винты в дифе на фиксатор резьбы посадил ?

Да, на синий. Правда смазку в сам диф не добавил, запарился с расточкой и сборкой. Тяги наконец то равные сделал, одна 46 мм была, вторая 48, короч как попало колеса стояли)

Yar

Вобщем разобрал сегодня всю морду. Передний диф отличается от заднего, 2 сателлита конических внутри. Выглядит гораздо прочнее, смазки было много. Все 3 хвостовика открутились, держались только благодаря костям. Вот вам и китайский фиксатор. Все очистил, обезжирил, коробку дифа загерметил, посадил на красный фиксатор болты. По совету Макса подшипник ведущей оси посадил на циакрин и поджал хвостовиком. Подъесть там ничего не успело, сейчас все крутится бесшумно. Осталось разобраться с тормозами и шестерней центрального вала и можно смело месить снег.

Кстати после прыжков на нижнем рычаге погнуло болт, на который накручен наконечник. Думаю не сложно будет найти замену в любом автомагазине.

Rasmus

ОГО!!!
Китайцы молодцы. Склонировали LSD дифф от MCD. Ну тогда все шикарно, надо между 2мя коническими сателитами пружину поставить и дифф “подзажмется” Наваливать и рулиться будет в разы лучше. И проходимость повысится.
Типо такого:

А вот на красный фиксатор… открутилось бы потом. Чашки надо снимать, когда придется разбирать дифф или менять подшипники. А выжигать фиксатор, когда внутри дифа смазка забита… может тоже кончиться не очень хорошо.
Другое дело ведущая ось, с которой стер все масло и жги ее сколько хочешь, на подшипники то пофиг… Я когда чашки закручиваю- лью много много синего фиксатора в отверстие под винт. При закручивании винта фиксатор вдавливается на грани полуоси и заполняет зазор между осью и чашкой. Держится хорошо, винт откручивается, а чашка если что потом просто выстукивается.

Yar
Rasmus:

ОГО!!!
Китайцы молодцы. Склонировали LSD дифф от MCD. Ну тогда все шикарно, надо между 2мя коническими сателитами пружину поставить и дифф “подзажмется” Наваливать и рулиться будет в разы лучше. И проходимость повысится.
Типо такого:
www.largescalerc.com/…/501-assy-ls.JPG

А вот на красный фиксатор… открутилось бы потом. Чашки надо снимать, когда придется разбирать дифф или менять подшипники. А выжигать фиксатор, когда внутри дифа смазка забита… может тоже кончиться не очень хорошо.
Другое дело ведущая ось, с которой стер все масло и жги ее сколько хочешь, на подшипники то пофиг… Я когда чашки закручиваю- лью много много синего фиксатора в отверстие под винт. При закручивании винта фиксатор вдавливается на грани полуоси и заполняет зазор между осью и чашкой. Держится хорошо, винт откручивается, а чашка если что потом просто выстукивается.

А там как раз и стоит пружина, в точности как на фотке =) Просто ее в смазке не видно. Стенки толще чем в заднем, сателлиты огромные просто, ну и он вообще не шумит при работе.

А что может случиться со смазкой внутри под температурой? Синий фискатор мне левый попался, жидкий и не застывающий. Ну и другого под рукой кроме красного не было. Придется калить потом, чтоб снять чашки. Зато сейчас могу не беспокоиться за целостность