FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Привози. Я в субботу наверное приеду.
Помогло, теперь летает тачка 😃 После герметизации настроилась, открутил и L и H на пару часов, появился дым, никаких затычек(вчера она глохла при таких настройках), за 40 мин никаких проблем!
Уже успел попрыгать и немного помять кузов, пожже скину видео(в тему “Видео ONLY”), летает как надо, один раз правда приземлился на крышу)
Кстати масло с аммортов не пришлось сливать, само вытекло 😃 Ну по крайней мере с одного
Если ты вытекаемость масла определял по тому, что амортизатор стал работать без усилия, так могло просто Э-клипсу сорвать, которая держит поршень на штоке аммортизатора.
ЗЫ: видео позырил- забавное
Если ты вытекаемость масла определял по тому, что амортизатор стал работать без усилия, так могло просто Э-клипсу сорвать, которая держит поршень на штоке аммортизатора.
ЗЫ: видео позырил- забавное
Ты 3 раза оказался прав 😃 На 3х аммортах сорвало э-клипсу, на одном сальник был порван(одно из колец) и он подтекал неплохо. Поезжу пока без масла
Ну на монстре оно не так уж важно, единственное на прыжках будет морду опускать и приземляться “на все брюхо” А так, я ставил клипсы от ОФНА или еще каких либо брендовых фирм. Максимальная высота прыжка с приземлением без срыва клипс увеличилась 😃 А если еще и масло не оч густое заливать, то вообще все норм будет. Сальники брал или в автозапчастях, они стоят там по рублю или от MCD
Нашел сегодня нехилый косяк. Когда катил ее на задних колесах услышал похрустывание. Вобщем косяк был в сборке, задний диф оказался криво закрученным. Корпус не попал в пазы на шестерне, а китайцы затянули как есть. В итоге паз раздавило. Пришлось подтачивать посадочное место и прикручивать нормально. Шестерня восьмерила неплохо, расхождение было где-то 0.5 мм.
Ого, первый раз такое слышу. Оси сателлитов живые остались ?
Нашел сегодня нехилый косяк
поделишся ? 😉
Ого, первый раз такое слышу. Оси сателлитов живые остались ?
поделишся ? 😉
Для товарищей не жалко 😃)
Оси немного наискось стояли, но сели на свои места. Вроде не тарахтит сильно когда крутится.
Один из болтов в дифе еле цеплялся за резьбу, второй норм был затянут. Вобщем буду прислушиваться дальше, нанад нам нездоровых звуков
А ну теперь я думаю с ним все нормально будет. Винты в дифе на фиксатор резьбы посадил ?
А ну теперь я думаю с ним все нормально будет. Винты в дифе на фиксатор резьбы посадил ?
Да, на синий. Правда смазку в сам диф не добавил, запарился с расточкой и сборкой. Тяги наконец то равные сделал, одна 46 мм была, вторая 48, короч как попало колеса стояли)
Ну круто 😃 “тюних пошел”
Вобщем разобрал сегодня всю морду. Передний диф отличается от заднего, 2 сателлита конических внутри. Выглядит гораздо прочнее, смазки было много. Все 3 хвостовика открутились, держались только благодаря костям. Вот вам и китайский фиксатор. Все очистил, обезжирил, коробку дифа загерметил, посадил на красный фиксатор болты. По совету Макса подшипник ведущей оси посадил на циакрин и поджал хвостовиком. Подъесть там ничего не успело, сейчас все крутится бесшумно. Осталось разобраться с тормозами и шестерней центрального вала и можно смело месить снег.
Кстати после прыжков на нижнем рычаге погнуло болт, на который накручен наконечник. Думаю не сложно будет найти замену в любом автомагазине.
ОГО!!!
Китайцы молодцы. Склонировали LSD дифф от MCD. Ну тогда все шикарно, надо между 2мя коническими сателитами пружину поставить и дифф “подзажмется” Наваливать и рулиться будет в разы лучше. И проходимость повысится.
Типо такого:
А вот на красный фиксатор… открутилось бы потом. Чашки надо снимать, когда придется разбирать дифф или менять подшипники. А выжигать фиксатор, когда внутри дифа смазка забита… может тоже кончиться не очень хорошо.
Другое дело ведущая ось, с которой стер все масло и жги ее сколько хочешь, на подшипники то пофиг… Я когда чашки закручиваю- лью много много синего фиксатора в отверстие под винт. При закручивании винта фиксатор вдавливается на грани полуоси и заполняет зазор между осью и чашкой. Держится хорошо, винт откручивается, а чашка если что потом просто выстукивается.
ОГО!!!
Китайцы молодцы. Склонировали LSD дифф от MCD. Ну тогда все шикарно, надо между 2мя коническими сателитами пружину поставить и дифф “подзажмется” Наваливать и рулиться будет в разы лучше. И проходимость повысится.
Типо такого:
www.largescalerc.com/…/501-assy-ls.JPGА вот на красный фиксатор… открутилось бы потом. Чашки надо снимать, когда придется разбирать дифф или менять подшипники. А выжигать фиксатор, когда внутри дифа смазка забита… может тоже кончиться не очень хорошо.
Другое дело ведущая ось, с которой стер все масло и жги ее сколько хочешь, на подшипники то пофиг… Я когда чашки закручиваю- лью много много синего фиксатора в отверстие под винт. При закручивании винта фиксатор вдавливается на грани полуоси и заполняет зазор между осью и чашкой. Держится хорошо, винт откручивается, а чашка если что потом просто выстукивается.
А там как раз и стоит пружина, в точности как на фотке =) Просто ее в смазке не видно. Стенки толще чем в заднем, сателлиты огромные просто, ну и он вообще не шумит при работе.
А что может случиться со смазкой внутри под температурой? Синий фискатор мне левый попался, жидкий и не застывающий. Ну и другого под рукой кроме красного не было. Придется калить потом, чтоб снять чашки. Зато сейчас могу не беспокоиться за целостность
Ну это смотря какая смазка там. Может или выгореть или прикипеть или в “камень” превратиться:)
Ну вообще да. Такие дифы можно не разбирать очень долго. Жили бы только подшипники долго.
ОГО!!!
Китайцы молодцы. Склонировали LSD дифф от MCD. .
Круто. Макс, свисти как появятся в продаже. Думаю цена будет намного гуманнее МСДевой 😉
Ну вот, появились первые проблемы 😦
На обоих монстрах сгорели рулевые сервы, влага попала, хотя хз каким способом. Вроде все с резинками были, сам проверял что все протянуто. Наерн конденсат.
Срезало болт крепления рычага, вкрутил наш, на вид менее крепкий. Позже буду думать над распоркой между креплениями рычагов. В нижних рычагах поставил посредине на болт шайбы, между наконечником и самим рычагом, а то развал менялся от каждого поворота(если затянуть как было,без зазора, тачка становится похожей на татру).
Пытаюсь решиться на покупку карба и глушака тюненого…или пока одного из этого, боюсь что прирост мощи окажется не очевидным
813 карб + даже родной фсовский резонатор (большой) прирост мощи по ущущениям раза в 2 ))
Сервы могли сгореть не потому, что влага попала, а потому, что по 1 на руль стояло. Ну или конечные точки не настроеныи серва упиралась. Хотя это не меняет того, что стоковые сервы таксебе.
813 карб + даже родной фсовский резонатор (большой) прирост мощи по ущущениям раза в 2 ))
Сервы могли сгореть не потому, что влага попала, а потому, что по 1 на руль стояло. Ну или конечные точки не настроеныи серва упиралась. Хотя это не меняет того, что стоковые сервы таксебе.
Не, точки выставил заранее, если их не выставить колеса за деку цепляются. Свою серву вскрыл, на плате были капли воды. У друга вообще она только обкатку прошла, после ночь в машине пролежала, после включения так же паленым завоняла. В принципе не сильно жалко, они тухлые были. До лета на такой покатаюсь - rcdrive.ru/unit.php?unit=2433&pPage=1
нашел карб - forsage-rc.ru/…/walbro-wt-813-high-performance-car… По сути отличие в том что нет заслонки одной, а какие еще отличия? Надо б/у искать
глушак думаю этот воткнуть - www.hobbyforyou.ru/catalog/7124-44855.html
Отличие в том, что он более производительный в отличие от стокового. Глушак навальный кстати. И прыгать с ним лучше, так как развесовка назад смещается немного.
Отличие в том, что он более производительный в отличие от стокового. Глушак навальный кстати. И прыгать с ним лучше, так как развесовка назад смещается немного.
Жаль не могу и то и другое сразу купить 😦 Возьму наверное карб для начала, потом тесты устроим, поставим на драг с монстром с обычным карбом