FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Yar

Вобщем разобрал сегодня всю морду. Передний диф отличается от заднего, 2 сателлита конических внутри. Выглядит гораздо прочнее, смазки было много. Все 3 хвостовика открутились, держались только благодаря костям. Вот вам и китайский фиксатор. Все очистил, обезжирил, коробку дифа загерметил, посадил на красный фиксатор болты. По совету Макса подшипник ведущей оси посадил на циакрин и поджал хвостовиком. Подъесть там ничего не успело, сейчас все крутится бесшумно. Осталось разобраться с тормозами и шестерней центрального вала и можно смело месить снег.

Кстати после прыжков на нижнем рычаге погнуло болт, на который накручен наконечник. Думаю не сложно будет найти замену в любом автомагазине.

Rasmus

ОГО!!!
Китайцы молодцы. Склонировали LSD дифф от MCD. Ну тогда все шикарно, надо между 2мя коническими сателитами пружину поставить и дифф “подзажмется” Наваливать и рулиться будет в разы лучше. И проходимость повысится.
Типо такого:

А вот на красный фиксатор… открутилось бы потом. Чашки надо снимать, когда придется разбирать дифф или менять подшипники. А выжигать фиксатор, когда внутри дифа смазка забита… может тоже кончиться не очень хорошо.
Другое дело ведущая ось, с которой стер все масло и жги ее сколько хочешь, на подшипники то пофиг… Я когда чашки закручиваю- лью много много синего фиксатора в отверстие под винт. При закручивании винта фиксатор вдавливается на грани полуоси и заполняет зазор между осью и чашкой. Держится хорошо, винт откручивается, а чашка если что потом просто выстукивается.

Yar
Rasmus:

ОГО!!!
Китайцы молодцы. Склонировали LSD дифф от MCD. Ну тогда все шикарно, надо между 2мя коническими сателитами пружину поставить и дифф “подзажмется” Наваливать и рулиться будет в разы лучше. И проходимость повысится.
Типо такого:
www.largescalerc.com/…/501-assy-ls.JPG

А вот на красный фиксатор… открутилось бы потом. Чашки надо снимать, когда придется разбирать дифф или менять подшипники. А выжигать фиксатор, когда внутри дифа смазка забита… может тоже кончиться не очень хорошо.
Другое дело ведущая ось, с которой стер все масло и жги ее сколько хочешь, на подшипники то пофиг… Я когда чашки закручиваю- лью много много синего фиксатора в отверстие под винт. При закручивании винта фиксатор вдавливается на грани полуоси и заполняет зазор между осью и чашкой. Держится хорошо, винт откручивается, а чашка если что потом просто выстукивается.

А там как раз и стоит пружина, в точности как на фотке =) Просто ее в смазке не видно. Стенки толще чем в заднем, сателлиты огромные просто, ну и он вообще не шумит при работе.

А что может случиться со смазкой внутри под температурой? Синий фискатор мне левый попался, жидкий и не застывающий. Ну и другого под рукой кроме красного не было. Придется калить потом, чтоб снять чашки. Зато сейчас могу не беспокоиться за целостность

Rasmus

Ну это смотря какая смазка там. Может или выгореть или прикипеть или в “камень” превратиться:)
Ну вообще да. Такие дифы можно не разбирать очень долго. Жили бы только подшипники долго.

SPIRITUS
Rasmus:

ОГО!!!
Китайцы молодцы. Склонировали LSD дифф от MCD. .

Круто. Макс, свисти как появятся в продаже. Думаю цена будет намного гуманнее МСДевой 😉

Yar

Ну вот, появились первые проблемы 😦
На обоих монстрах сгорели рулевые сервы, влага попала, хотя хз каким способом. Вроде все с резинками были, сам проверял что все протянуто. Наерн конденсат.
Срезало болт крепления рычага, вкрутил наш, на вид менее крепкий. Позже буду думать над распоркой между креплениями рычагов. В нижних рычагах поставил посредине на болт шайбы, между наконечником и самим рычагом, а то развал менялся от каждого поворота(если затянуть как было,без зазора, тачка становится похожей на татру).
Пытаюсь решиться на покупку карба и глушака тюненого…или пока одного из этого, боюсь что прирост мощи окажется не очевидным

Rasmus

813 карб + даже родной фсовский резонатор (большой) прирост мощи по ущущениям раза в 2 ))
Сервы могли сгореть не потому, что влага попала, а потому, что по 1 на руль стояло. Ну или конечные точки не настроеныи серва упиралась. Хотя это не меняет того, что стоковые сервы таксебе.

Yar
Rasmus:

813 карб + даже родной фсовский резонатор (большой) прирост мощи по ущущениям раза в 2 ))
Сервы могли сгореть не потому, что влага попала, а потому, что по 1 на руль стояло. Ну или конечные точки не настроеныи серва упиралась. Хотя это не меняет того, что стоковые сервы таксебе.

Не, точки выставил заранее, если их не выставить колеса за деку цепляются. Свою серву вскрыл, на плате были капли воды. У друга вообще она только обкатку прошла, после ночь в машине пролежала, после включения так же паленым завоняла. В принципе не сильно жалко, они тухлые были. До лета на такой покатаюсь - rcdrive.ru/unit.php?unit=2433&pPage=1
нашел карб - forsage-rc.ru/…/walbro-wt-813-high-performance-car… По сути отличие в том что нет заслонки одной, а какие еще отличия? Надо б/у искать
глушак думаю этот воткнуть - www.hobbyforyou.ru/catalog/7124-44855.html

Rasmus

Отличие в том, что он более производительный в отличие от стокового. Глушак навальный кстати. И прыгать с ним лучше, так как развесовка назад смещается немного.

Yar
Rasmus:

Отличие в том, что он более производительный в отличие от стокового. Глушак навальный кстати. И прыгать с ним лучше, так как развесовка назад смещается немного.

Жаль не могу и то и другое сразу купить 😦 Возьму наверное карб для начала, потом тесты устроим, поставим на драг с монстром с обычным карбом

Yar

Поставил большой глушитель, тачка теперь просто дикая! жуков можно крутить на асфальте
Видео с юмором в конце)

www.youtube.com/watch?v=mjxGbQLo2LA

Selivanov

Ярослав, серву я лично пока тоже одну поставил на руль такую www.hobbyforyou.ru/catalog/7133-36875.html.
Пока катаю все нормально. Но думаю вторую все же возьму.
Если надумаешь такую брать, то осторожней с заказом с этого магаза, так как мне привезли одну с мет. редуктором, а вторую пластик!!! Хотя снаружи они были одинаковые!

Yar
Selivanov:

Ярослав, серву я лично пока тоже одну поставил на руль такую www.hobbyforyou.ru/catalog/7133-36875.html.
Пока катаю все нормально. Но думаю вторую все же возьму.
Если надумаешь такую брать, то осторожней с заказом с этого магаза, так как мне привезли одну с мет. редуктором, а вторую пластик!!! Хотя снаружи они были одинаковые!

Я хотел у них заказать, но в наличии их нет сейчас, причем они сами не знают когда те появятся. Пришлось взять хайтек

Rasmus
Selivanov:

мне привезли одну с мет. редуктором, а вторую пластик!!! Хотя снаружи они были одинаковые!

У китайцев все в одну цену и под одним номером:)

Вчера видел как монстряки ваши наваливали. Эффектоно выглядит 😃

Dimitr-VR4

с моей бывшей трубой и кирпич навалит!😃

Selivanov
Yar:

Я хотел у них заказать, но в наличии их нет сейчас, причем они сами не знают когда те появятся. Пришлось взять хайтек

Ну можно было поискать и найти в другом магазе. Впринципе всегда использовал китайские сервы, проблем не было, зато чувствительная экономия в цене!!
Но тут дело выбора каждого)))

Selivanov

Требуется помощь народа!
На свою ФС ищу переходники под колеса от ХПИ. Если кто наткнется на такие в наличии, то огромная просьба киньте ссылочку, можно в ЛС.

Selivanov

Agris C, сдается мне что эти переходники не подойдут. Ведь они для МСД. Или они одинаковые с ФС?

SportsMan
Selivanov:

сдается мне что эти переходники не подойдут. Ведь они для МСД. Или они одинаковые с ФС?

Подойдут, они для старой MCD Proline, а FS это по сути ее копия. У меня как раз такая, сначала тоже хотел заказать, потом чета передумал. Кстати, где-то видел китайские диски, как Баджевские, но с посадкой под квадрат.
А по второй ссылке, переходники прямо на квадрат надеваются, но вылет и колея сильно увеличится.