FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Отличие в том, что он более производительный в отличие от стокового. Глушак навальный кстати. И прыгать с ним лучше, так как развесовка назад смещается немного.
Жаль не могу и то и другое сразу купить 😦 Возьму наверное карб для начала, потом тесты устроим, поставим на драг с монстром с обычным карбом
Поставил большой глушитель, тачка теперь просто дикая! жуков можно крутить на асфальте
Видео с юмором в конце)
Ярослав, серву я лично пока тоже одну поставил на руль такую www.hobbyforyou.ru/catalog/7133-36875.html.
Пока катаю все нормально. Но думаю вторую все же возьму.
Если надумаешь такую брать, то осторожней с заказом с этого магаза, так как мне привезли одну с мет. редуктором, а вторую пластик!!! Хотя снаружи они были одинаковые!
Ярослав, серву я лично пока тоже одну поставил на руль такую www.hobbyforyou.ru/catalog/7133-36875.html.
Пока катаю все нормально. Но думаю вторую все же возьму.
Если надумаешь такую брать, то осторожней с заказом с этого магаза, так как мне привезли одну с мет. редуктором, а вторую пластик!!! Хотя снаружи они были одинаковые!
Я хотел у них заказать, но в наличии их нет сейчас, причем они сами не знают когда те появятся. Пришлось взять хайтек
мне привезли одну с мет. редуктором, а вторую пластик!!! Хотя снаружи они были одинаковые!
У китайцев все в одну цену и под одним номером:)
Вчера видел как монстряки ваши наваливали. Эффектоно выглядит 😃
с моей бывшей трубой и кирпич навалит!😃
Я хотел у них заказать, но в наличии их нет сейчас, причем они сами не знают когда те появятся. Пришлось взять хайтек
Ну можно было поискать и найти в другом магазе. Впринципе всегда использовал китайские сервы, проблем не было, зато чувствительная экономия в цене!!
Но тут дело выбора каждого)))
Требуется помощь народа!
На свою ФС ищу переходники под колеса от ХПИ. Если кто наткнется на такие в наличии, то огромная просьба киньте ссылочку, можно в ЛС.
Требуется помощь народа!
На свою ФС ищу переходники под колеса от ХПИ. Если кто наткнется на такие в наличии, то огромная просьба киньте ссылочку, можно в ЛС.
Есть два варианта:
largescalerc.com/cat87495-hpiwheeladapterssetformc…
www.uberrc.com/product-products/73.html
Мне надёжней кажется втарой
Agris C, сдается мне что эти переходники не подойдут. Ведь они для МСД. Или они одинаковые с ФС?
сдается мне что эти переходники не подойдут. Ведь они для МСД. Или они одинаковые с ФС?
Подойдут, они для старой MCD Proline, а FS это по сути ее копия. У меня как раз такая, сначала тоже хотел заказать, потом чета передумал. Кстати, где-то видел китайские диски, как Баджевские, но с посадкой под квадрат.
А по второй ссылке, переходники прямо на квадрат надеваются, но вылет и колея сильно увеличится.
У меня как раз такая, сначала тоже хотел заказать, потом чета передумал.
А почему передумал? Может есть смысл, резину подобрать на родные диски? А то че то стандартная резина не айс.))
Родные уже геморно искать. мсд диски под квадрат не выпускает уже, у фса выбор не велик. Фсовские колеса похожие на хпи неплохие, но резина нежная, хоть и держаковая, поэтому диски надо немного модифицировать (снять фаску с торца диска) и тогда резина рваться не будет.
на хексовые диски выбор больше и поинтереснее
Ну вобщем оптимально брать переходники и собственно выбирать из ХПИ колес?
У меня на Thunderbolt 2 Pro race в комплекте прислали такие
А почему передумал?
Есть полтора комплекта оффроад колес и один комплект онроад. А если бы купил переходники, пришлось бы еще колеса покупать 😉
Да и не очень мне нравятся баджевские колеса, диаметр маленький, машина на трагги больше похожа становится, резина тонкая, быстро изнашивается. Хотя держак на ней явно лучше, имею ввиду онроад.
А так, мне вот эти колесики понравились, возьму когда мои кончатся, но с моей периодичностью катания, чувствую, это не скоро произойдет.
Да и вот посмотри, сколько вариантов колес китайцы наделали. Опять же от FG колеса подходят, но с ценой там проблема конечно 😉
Народ есть небольшой вопрос, имею FS монстра как у yar вместе в принципе и покупали, но не суть, что-то накрутил с иглой низких оборотов, заводится и стартует отлично, без вопросов, но после 2 минут на полном газе, как сбрасываешь или тормозишь движок глохнет. не держит холостые, если заново завести все нормально стоит тарохтит без проблем. Куда крутить, боготить или беднить?? немного подкрутил иглу ХХ в принципе нуль эфекта если конечно сильно ее не закручивать, чего делать очень не хочется. Или сбросить настройку низов, тогда вопрос сколько оборотов от полностью закрученного состояния откручивать?
Прошу прощения, если не внимательно прочёл тему ( читал с плеера), но есть два вопроса
- кто то подобрал оптимальное масло для амортов ?
- Вам не кажеться что подвеска низковата и мода цепляет за всё что угодно ? и что с этим делать ?
поставил вальбро 813, разницы не заметил. Едет точно так же… С настройками шаманил, толку не много
а глушак- стандартная коробка ?