FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Rasmus

Родные уже геморно искать. мсд диски под квадрат не выпускает уже, у фса выбор не велик. Фсовские колеса похожие на хпи неплохие, но резина нежная, хоть и держаковая, поэтому диски надо немного модифицировать (снять фаску с торца диска) и тогда резина рваться не будет.
на хексовые диски выбор больше и поинтереснее

Selivanov

Ну вобщем оптимально брать переходники и собственно выбирать из ХПИ колес?

SportsMan
Selivanov:

А почему передумал?

Есть полтора комплекта оффроад колес и один комплект онроад. А если бы купил переходники, пришлось бы еще колеса покупать 😉
Да и не очень мне нравятся баджевские колеса, диаметр маленький, машина на трагги больше похожа становится, резина тонкая, быстро изнашивается. Хотя держак на ней явно лучше, имею ввиду онроад.
А так, мне вот эти колесики понравились, возьму когда мои кончатся, но с моей периодичностью катания, чувствую, это не скоро произойдет.
Да и вот посмотри, сколько вариантов колес китайцы наделали. Опять же от FG колеса подходят, но с ценой там проблема конечно 😉

s300

Народ есть небольшой вопрос, имею FS монстра как у yar вместе в принципе и покупали, но не суть, что-то накрутил с иглой низких оборотов, заводится и стартует отлично, без вопросов, но после 2 минут на полном газе, как сбрасываешь или тормозишь движок глохнет. не держит холостые, если заново завести все нормально стоит тарохтит без проблем. Куда крутить, боготить или беднить?? немного подкрутил иглу ХХ в принципе нуль эфекта если конечно сильно ее не закручивать, чего делать очень не хочется. Или сбросить настройку низов, тогда вопрос сколько оборотов от полностью закрученного состояния откручивать?

s300

Сам отвечаю на свой вопрос, сделал вот такую штуку, по аналогии с 8м масштабом, глохнуть перестала, видимо мелкий снег налипал на фильтр, и превращался в ледяную корку, которую хрен заметишь.

Powerman

Прошу прощения, если не внимательно прочёл тему ( читал с плеера), но есть два вопроса

  1. кто то подобрал оптимальное масло для амортов ?
  2. Вам не кажеться что подвеска низковата и мода цепляет за всё что угодно ? и что с этим делать ?
Yar

поставил вальбро 813, разницы не заметил. Едет точно так же… С настройками шаманил, толку не много

Rasmus

а глушак- стандартная коробка ?

борт2517

Вопрос к спецам 5 масштаба: Чем черевато использование на бензинках, бензина с высоким актановым числом 102 или 108?
Хотелось бы услыхать обоснованные ответы.
Сразу могу ответить на возникшие вопросы многих,от куда берется такой бензин? Такой бензин применяется на спортивных автомобилях.

Yar
Rasmus:

а глушак- стандартная коробка ?

не, глушак самый большой резонатор FS

glukonarik
борт2517:

Вопрос к спецам 5 масштаба: Чем черевато использование на бензинках, бензина с высоким актановым числом 102 или 108?
Хотелось бы услыхать обоснованные ответы.
Сразу могу ответить на возникшие вопросы многих,от куда берется такой бензин? Такой бензин применяется на спортивных автомобилях.

Ничем не черевато. По мощности вы этого не ощутите… там прибавка будет практически незаметна.

Eduard28

i029.radikal.ru/1104/cd/a4a1f1305df9.jpg(563 Kb)
Всю зиму нормально ездил, а сейчас когда попадает на мокрый снег или в лужи- начинает глохнуть. Фильтр вроде сухой. Мб. замыкает кнопку стоп, или вода попадает на магнето?

Yar

Сегодня забеднил высокие обороты, на холостом температура 60-70, на полном газе где-то 100±5. Стоит ли богатить? Прет как танк…

Rasmus
Yar:

не, глушак самый большой резонатор FS

значит 100 пудов фильтр стоковый.

100градусов впринципе нормально, но это пока, летом жарче будет и надо будет богатить

glukonarik

100 градусов это ненормально!

Бедный мотор меньше живёт, чем богатый… если нужно оторваться на тачке, купите мотор за 500 у.е, он рассчитан на нагрузки… а богатить стоковый - ускорять время к покупке нового мотора. 85-90 рабочая при хорошо настроенном моторе летом.

SPIRITUS
Yar:

Сегодня забеднил высокие обороты, на холостом температура 60-70, на полном газе где-то 100±5. Стоит ли богатить? Прет как танк…

Смотря где проводились замеры температуры и смотря чем.
Если 100 градусов это максимум температуры при постоянной езде газ в пол и при непосредственном измерении в движении на головке, например в районе свечи, то это вполне нормально.
Если измерение на внешних ребрах и после остановки, то многовато, реально температура при езде выше намного.

Yar

glukonarik, SPIRITUS на улице было примерно +12. Мерил около выхлопного отверстия и на ребрах, инфракрасным термометром. Делалось примерно так: на кирпичах газ в пол секунд на 10 и тут же замер. Дым был, но явно не густой. Придется богатить видимо 😦
Rasmus фильтр стоковый 😃 Я не в москве сейчас, другого тут не найти. А прослабить(снять верхний паролон или заменить вообще) сыкотно. Неужели он прыти прибавит много?
Чего я хочу добиться: резкий старт с асфальтом из под колес.

888

мерить нужно возле свечи.возле свечи температура будет выше чем на ребрах.замер будет точнее!!!

Rasmus
Yar:

фильтр стоковый

В нем трубка (на которую насаживается паралон) куда воздух собирается по впускному сечению меньше самого узкого сечения внутри карбюратора (по крайней мере на моем было так) 😃 Поэтому он душит сильно.

Yar
Rasmus:

В нем трубка (на которую насаживается паралон) куда воздух собирается по впускному сечению меньше самого узкого сечения внутри карбюратора (по крайней мере на моем было так) 😃 Поэтому он душит сильно.

ну там же по идее просто скорость воздуха больше? Надо будет попробовать вообще без него(естественно в соответствующую погоду).