FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Прошу прощения, если не внимательно прочёл тему ( читал с плеера), но есть два вопроса
- кто то подобрал оптимальное масло для амортов ?
- Вам не кажеться что подвеска низковата и мода цепляет за всё что угодно ? и что с этим делать ?
поставил вальбро 813, разницы не заметил. Едет точно так же… С настройками шаманил, толку не много
а глушак- стандартная коробка ?
Вопрос к спецам 5 масштаба: Чем черевато использование на бензинках, бензина с высоким актановым числом 102 или 108?
Хотелось бы услыхать обоснованные ответы.
Сразу могу ответить на возникшие вопросы многих,от куда берется такой бензин? Такой бензин применяется на спортивных автомобилях.
а глушак- стандартная коробка ?
не, глушак самый большой резонатор FS
Вопрос к спецам 5 масштаба: Чем черевато использование на бензинках, бензина с высоким актановым числом 102 или 108?
Хотелось бы услыхать обоснованные ответы.
Сразу могу ответить на возникшие вопросы многих,от куда берется такой бензин? Такой бензин применяется на спортивных автомобилях.
Ничем не черевато. По мощности вы этого не ощутите… там прибавка будет практически незаметна.
i029.radikal.ru/1104/cd/a4a1f1305df9.jpg(563 Kb)
Всю зиму нормально ездил, а сейчас когда попадает на мокрый снег или в лужи- начинает глохнуть. Фильтр вроде сухой. Мб. замыкает кнопку стоп, или вода попадает на магнето?
Сегодня забеднил высокие обороты, на холостом температура 60-70, на полном газе где-то 100±5. Стоит ли богатить? Прет как танк…
не, глушак самый большой резонатор FS
значит 100 пудов фильтр стоковый.
100градусов впринципе нормально, но это пока, летом жарче будет и надо будет богатить
100 градусов это ненормально!
Бедный мотор меньше живёт, чем богатый… если нужно оторваться на тачке, купите мотор за 500 у.е, он рассчитан на нагрузки… а богатить стоковый - ускорять время к покупке нового мотора. 85-90 рабочая при хорошо настроенном моторе летом.
Сегодня забеднил высокие обороты, на холостом температура 60-70, на полном газе где-то 100±5. Стоит ли богатить? Прет как танк…
Смотря где проводились замеры температуры и смотря чем.
Если 100 градусов это максимум температуры при постоянной езде газ в пол и при непосредственном измерении в движении на головке, например в районе свечи, то это вполне нормально.
Если измерение на внешних ребрах и после остановки, то многовато, реально температура при езде выше намного.
glukonarik, SPIRITUS на улице было примерно +12. Мерил около выхлопного отверстия и на ребрах, инфракрасным термометром. Делалось примерно так: на кирпичах газ в пол секунд на 10 и тут же замер. Дым был, но явно не густой. Придется богатить видимо 😦
Rasmus фильтр стоковый 😃 Я не в москве сейчас, другого тут не найти. А прослабить(снять верхний паролон или заменить вообще) сыкотно. Неужели он прыти прибавит много?
Чего я хочу добиться: резкий старт с асфальтом из под колес.
мерить нужно возле свечи.возле свечи температура будет выше чем на ребрах.замер будет точнее!!!
фильтр стоковый
В нем трубка (на которую насаживается паралон) куда воздух собирается по впускному сечению меньше самого узкого сечения внутри карбюратора (по крайней мере на моем было так) 😃 Поэтому он душит сильно.
В нем трубка (на которую насаживается паралон) куда воздух собирается по впускному сечению меньше самого узкого сечения внутри карбюратора (по крайней мере на моем было так) 😃 Поэтому он душит сильно.
ну там же по идее просто скорость воздуха больше? Надо будет попробовать вообще без него(естественно в соответствующую погоду).
To Eduard28
У меня тажа фигня, но только после езды по мокрому снегу и глубоким лужам, еще замитил такую штуку что если грязь или вода, попадают на белую вставку на крышке бака, машина начинает “тупить” думаю дренаж сделать.
И еще видно что провод который на свечку идет не очень хорошо закрыт и туда вода тоже попадает.! Как с проводом быть не знаю.
Все выше перечисленные “болячки” появились после езды по мокрому снегу и лужам, зимой все было пучком.
Я всегда мерил на выходе у выпускного патрубка(манифолда), там всегда выше температура.
To Eduard28
У меня тажа фигня, но только после езды по мокрому снегу и глубоким лужам, еще замитил такую штуку что если грязь или вода, попадают на белую вставку на крышке бака, машина начинает “тупить” думаю дренаж сделать.
И еще видно что провод который на свечку идет не очень хорошо закрыт и туда вода тоже попадает.! Как с проводом быть не знаю.
Все выше перечисленные “болячки” появились после езды по мокрому снегу и лужам, зимой все было пучком.
Да, большая вероятность, что дело в контактах, т.к. он глохнет и не заводится. Если оставить на 5-10 минут, то опять нормально запускается.
Попробую залить герметиком и полить машинку водой…
Столкнулся с проблемой, облысели шестерни на геарплате.
Подойдут ли шестерни от MCd??(вот такие - www.hobbyforyou.ru/catalog/7039-50928.html )
Оригинал- www.hobbyforyou.ru/catalog/7123-44820.html , но их нигде нет в наличии, а из-за бугра пока нет возможности заказывать.
нет, у мсд посадочное- квадрат (типо такого на который колеса у фс сажаются) а у фс они сразу на вал сажаются.
Ничего не обещаю, но попробую помочь
оп оп оп.
Кому сколько и чего надо из того, без чего тележка не едет (кроме колес) есть возможность припереть быстрой почтой мелочевку типа шестеренок. Типа перебиться на 3-4 месяца
Артикулы и название в студию:
начну я
шестеренки 24-25 (код)
шетесренки 24-39 (код)