FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Yar
Rasmus:

813 карб + даже родной фсовский резонатор (большой) прирост мощи по ущущениям раза в 2 ))
Сервы могли сгореть не потому, что влага попала, а потому, что по 1 на руль стояло. Ну или конечные точки не настроеныи серва упиралась. Хотя это не меняет того, что стоковые сервы таксебе.

Не, точки выставил заранее, если их не выставить колеса за деку цепляются. Свою серву вскрыл, на плате были капли воды. У друга вообще она только обкатку прошла, после ночь в машине пролежала, после включения так же паленым завоняла. В принципе не сильно жалко, они тухлые были. До лета на такой покатаюсь - rcdrive.ru/unit.php?unit=2433&pPage=1
нашел карб - forsage-rc.ru/…/walbro-wt-813-high-performance-car… По сути отличие в том что нет заслонки одной, а какие еще отличия? Надо б/у искать
глушак думаю этот воткнуть - www.hobbyforyou.ru/catalog/7124-44855.html

Rasmus

Отличие в том, что он более производительный в отличие от стокового. Глушак навальный кстати. И прыгать с ним лучше, так как развесовка назад смещается немного.

Yar
Rasmus:

Отличие в том, что он более производительный в отличие от стокового. Глушак навальный кстати. И прыгать с ним лучше, так как развесовка назад смещается немного.

Жаль не могу и то и другое сразу купить 😦 Возьму наверное карб для начала, потом тесты устроим, поставим на драг с монстром с обычным карбом

Yar

Поставил большой глушитель, тачка теперь просто дикая! жуков можно крутить на асфальте
Видео с юмором в конце)

www.youtube.com/watch?v=mjxGbQLo2LA

Selivanov

Ярослав, серву я лично пока тоже одну поставил на руль такую www.hobbyforyou.ru/catalog/7133-36875.html.
Пока катаю все нормально. Но думаю вторую все же возьму.
Если надумаешь такую брать, то осторожней с заказом с этого магаза, так как мне привезли одну с мет. редуктором, а вторую пластик!!! Хотя снаружи они были одинаковые!

Yar
Selivanov:

Ярослав, серву я лично пока тоже одну поставил на руль такую www.hobbyforyou.ru/catalog/7133-36875.html.
Пока катаю все нормально. Но думаю вторую все же возьму.
Если надумаешь такую брать, то осторожней с заказом с этого магаза, так как мне привезли одну с мет. редуктором, а вторую пластик!!! Хотя снаружи они были одинаковые!

Я хотел у них заказать, но в наличии их нет сейчас, причем они сами не знают когда те появятся. Пришлось взять хайтек

Rasmus
Selivanov:

мне привезли одну с мет. редуктором, а вторую пластик!!! Хотя снаружи они были одинаковые!

У китайцев все в одну цену и под одним номером:)

Вчера видел как монстряки ваши наваливали. Эффектоно выглядит 😃

Dimitr-VR4

с моей бывшей трубой и кирпич навалит!😃

Selivanov
Yar:

Я хотел у них заказать, но в наличии их нет сейчас, причем они сами не знают когда те появятся. Пришлось взять хайтек

Ну можно было поискать и найти в другом магазе. Впринципе всегда использовал китайские сервы, проблем не было, зато чувствительная экономия в цене!!
Но тут дело выбора каждого)))

Selivanov

Требуется помощь народа!
На свою ФС ищу переходники под колеса от ХПИ. Если кто наткнется на такие в наличии, то огромная просьба киньте ссылочку, можно в ЛС.

Selivanov

Agris C, сдается мне что эти переходники не подойдут. Ведь они для МСД. Или они одинаковые с ФС?

SportsMan
Selivanov:

сдается мне что эти переходники не подойдут. Ведь они для МСД. Или они одинаковые с ФС?

Подойдут, они для старой MCD Proline, а FS это по сути ее копия. У меня как раз такая, сначала тоже хотел заказать, потом чета передумал. Кстати, где-то видел китайские диски, как Баджевские, но с посадкой под квадрат.
А по второй ссылке, переходники прямо на квадрат надеваются, но вылет и колея сильно увеличится.

Selivanov
SportsMan:

У меня как раз такая, сначала тоже хотел заказать, потом чета передумал.

А почему передумал? Может есть смысл, резину подобрать на родные диски? А то че то стандартная резина не айс.))

Rasmus

Родные уже геморно искать. мсд диски под квадрат не выпускает уже, у фса выбор не велик. Фсовские колеса похожие на хпи неплохие, но резина нежная, хоть и держаковая, поэтому диски надо немного модифицировать (снять фаску с торца диска) и тогда резина рваться не будет.
на хексовые диски выбор больше и поинтереснее

Selivanov

Ну вобщем оптимально брать переходники и собственно выбирать из ХПИ колес?

SportsMan
Selivanov:

А почему передумал?

Есть полтора комплекта оффроад колес и один комплект онроад. А если бы купил переходники, пришлось бы еще колеса покупать 😉
Да и не очень мне нравятся баджевские колеса, диаметр маленький, машина на трагги больше похожа становится, резина тонкая, быстро изнашивается. Хотя держак на ней явно лучше, имею ввиду онроад.
А так, мне вот эти колесики понравились, возьму когда мои кончатся, но с моей периодичностью катания, чувствую, это не скоро произойдет.
Да и вот посмотри, сколько вариантов колес китайцы наделали. Опять же от FG колеса подходят, но с ценой там проблема конечно 😉

s300

Народ есть небольшой вопрос, имею FS монстра как у yar вместе в принципе и покупали, но не суть, что-то накрутил с иглой низких оборотов, заводится и стартует отлично, без вопросов, но после 2 минут на полном газе, как сбрасываешь или тормозишь движок глохнет. не держит холостые, если заново завести все нормально стоит тарохтит без проблем. Куда крутить, боготить или беднить?? немного подкрутил иглу ХХ в принципе нуль эфекта если конечно сильно ее не закручивать, чего делать очень не хочется. Или сбросить настройку низов, тогда вопрос сколько оборотов от полностью закрученного состояния откручивать?

s300

Сам отвечаю на свой вопрос, сделал вот такую штуку, по аналогии с 8м масштабом, глохнуть перестала, видимо мелкий снег налипал на фильтр, и превращался в ледяную корку, которую хрен заметишь.

Powerman

Прошу прощения, если не внимательно прочёл тему ( читал с плеера), но есть два вопроса

  1. кто то подобрал оптимальное масло для амортов ?
  2. Вам не кажеться что подвеска низковата и мода цепляет за всё что угодно ? и что с этим делать ?