FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
rcopen.com/forum/f35/topic219390
огромный монстр. как и остальной фс требует приложения рук для безпроблемной эксплуатации телеги, как описано в посте 1
И вновь поиск рулит, попробуй им воспользоваться -FS монстр 1/4 Hummer
О! А вот и Макс.
Максим обратись к тезке, он на FS корейцев победил (собаку съел) 😃
а видеонастройки мотора можно найти?если кто встречал может ссылку покажете
Опять с рулем проблемы. Внезапно серва перестала проворачивать руль. Думаю взять верхнюю часть сервосейвера алюминьку(чтоб не гнуло), либо удлинить рычаг на пластике. Колеса сами то легко поворачиваются рукой, а вот таким малым рычагом сервосейвера даже в отрыве от земли не провернуть их.
Опять с рулем проблемы. Внезапно серва перестала проворачивать руль. Думаю взять верхнюю часть сервосейвера алюминьку(чтоб не гнуло), либо удлинить рычаг на пластике. Колеса сами то легко поворачиваются рукой, а вот таким малым рычагом сервосейвера даже в отрыве от земли не провернуть их.
Если серва китайская, то возможно, что одна из шестеренок начала прокручиваться на валу. Максим советовал, просто обстучать шестеренку там где она на шлицах сидит на валу и все будет ОК. Я естественно его совет забыл и то же столкнулся с этой проблемой, пришлось разбирать и кернить в полевых условиях.
Диагностика: на первом этапе серва жужит при повороте рулевого колеса, а качалка движется только при малой нагрузке (колеса подняты над землей). При большой(когда машинка стоит на земле) не движется.
На втором этапе, когда там все до конца сработается, серва жужжит, но качалка не движется даже при малой нагрузке. Только уж совсем если отцепить с нее тягу.
Если серва китайская, то возможно, что одна из шестеренок начала прокручиваться на валу. Максим советовал, просто обстучать шестеренку там где она на шлицах сидит на валу и все будет ОК. Я естественно его совет забыл и то же столкнулся с этой проблемой, пришлось разбирать и кернить в полевых условиях.
Диагностика: на первом этапе серва жужит при повороте рулевого колеса, а качалка движется только при малой нагрузке (колеса подняты над землей). При большой(когда машинка стоит на земле) не движется.
На втором этапе, когда там все до конца сработается, серва жужжит, но качалка не движется даже при малой нагрузке. Только уж совсем если отцепить с нее тягу.
Не, там дело в том что сама серва то крутит качалку, но вот колеса не поворачиваются. Если тянуть руками за тягу от сервы - тот же эффект. Выгибается сервоплата и верхняя часть сервосейвера. Рулевая трапеция не перетянута, колеса можно повернуть руками.
А серва одна ? Если да, то на монстровых колесах с одной сервой на руль всегда так. Колеса поворачиваются полностью тока в движении. Если вывесить колеса, открутить тяги от качалок серв и подергать за них, они дергаются без усилия ? Если у усилием, то клинит или сервосейвер на осях или наконечники
Не, там дело в том что сама серва то крутит качалку, но вот колеса не поворачиваются.
И все это “внезапно”… тогда похоже на погнутость. Например что то погнулось и начинает задевать за что то… Надо дергать за тягу, идущую к серве, и внимательно смотреть на каждый элемент конструкции. Все остальное внезапно не бывает. Еще можно отцепить тягу на одно из колес и смотреть, потом наоборот прицепить другое колесо и опять дергать и смотреть. Поиск неприятности лучше вести последовательно, от детали к детали, начиная от тяги сервы и так до колеса.
Еще пожалуй шары в наконечниках могли закиснуть если сунулись в грязь и песок. Особенно если они были чем то смазаны.
Rasmus серва одна, на 25 кг. Раньше хватало ее просто покататься, теперь даже в движении руль только прямо. Пробовал снять тягу с сервы, дергал за трапецию, поворачивают с небольшим усилием.
SPIRITUS немного закисли шаровые, но я их разработал, и все равно что-то не то.
Ощущение будто пластик сервосейвера мягче стал, весь гнется. + меня не покидает ощущение что такого маленького рычага на сервосейвере явно не хватает. Это как лом держать горизонтально за самый конец. Есть вариант такую же серву еще поставить, но какой смысл если почти все усилие расходуется на изгибание пластика…
Поставил вторую серву на 25 кило, все равно тухляво поворачивает. Хотя на весу крутит неплохо
Подскажите, мож кто сталкивался, как заставить серву вращаться в др. сторону?
сдохла 1 серва на руль, купил новую, но она вращается не туда)))) их всего 2 шт. через Y-кабель
попрыгал на днях с небольшой высоты, 50-80 см на асфальте. 30 минут, результат - спереди дека погнулась до внешнего края коробки для диффа на 30-35 градусов,
сзади погнулась аж до внутреннего края, но не сильно 10 градусов максимум.
в общем, люминь очень мягкий, разгибал руками без особых напрягов… ((((
теперь думаю как усилить, или стальными пластинами, или балками…
попрыгал на днях с небольшой высоты, 50-80 см на асфальте
Некислый краш-тест однако )))
Что за модель? Монстр или багга??
После деформации металл уже утратил свои свойства и скорее всего деку на помойку (((
Мне от Макса в наследство досталась стальная дека сделанная на заказ и окрашенная в камере порошковой эмалью в зачетный ярко оранжевый цвет.
Я катаю на родной алюминиевой а стальную использую как шаблон и тестовый стол.
Могу махнуть эксклюзив на вашу гнутую, мне для шаблона сгодится )))
Перед- срезаем деку нафиг до креплений передних нижних рычагов. Ставим бампер от МСД. Зад- ставим распорки от бабочки до топливного бака. Проверяем живы ли аммортизаторы. С вытекшими аммо или аммо с сорванными Э-клипсами даже стальная будет гнуться.
Некислый краш-тест однако )))
Что за модель? Монстр или багга??
После деформации металл уже утратил свои свойства и скорее всего деку на помойку (((
Мне от Макса в наследство досталась стальная дека сделанная на заказ и окрашенная в камере порошковой эмалью в зачетный ярко оранжевый цвет.
Я катаю на родной алюминиевой а стальную использую как шаблон и тестовый стол.
Могу махнуть эксклюзив на вашу гнутую, мне для шаблона сгодится )))
ну если вам не жалко экслюзива)) модель - шорт трак 2вд. правда, катаю без кузова и только с передним бампером.
люминь такой мягкий, что его наверное, можно еще пару раз погнуть 😃 может, это даже плюс…
в аморах менял клипсы, но все равно слетают. надо вместо клипс поставить кольца с фиксаторами, и загерметизировать нормально, т.к. текууттт.
Зад- ставим распорки от бабочки до топливного бака
Чет я избаловался, думал, что распорки у всех стоят ))))
Спасибо огромное тебе Макс за грамотный тюнинг )))
Я к распоркам прибавил еще и алюминиевые стойки бака, стоят гроши а надежнее пластиковых.
ну если вам не жалко экслюзива))
Жалко конечно ))) но и собрату по тележке (FS) помочь надо.
Если надумаете пересекаться, то договоримся в личке.
в аморах менял клипсы, но все равно слетают. .
Об этом писали уже не раз. Надо не просто менять клипсы, а перевернуть поршень проточкой вниз, что бы клипса зашла в этот паз. Паз не даст клипсе разжиматься. И клипсы нужны более прочные.
Кстати неисправные аморты и соответственно пробой, могли стать причиной повреждения деки. Удары на асфальте( т.е. очень жесткие) просто нечему смягчать… если конечно загиб не связан с втыканием передка в асфальт.
PS Прыгать все же лучше и уж точно дешевле 😉 на грунте. Прыжки на асфальте более-менее выдерживают только модели масштаба 1\18 и мельче. Езда без кузова то же не желательна. Так как он несколько перераспределят энергию удара.
Так как он несколько перераспределят энергию удара.
Мне кажется, что лексановая кожура закрепленная на четырех худеньких стоечках врядли при приземлении перераспределяет ударные нагрузки.
Вот если приземляться на крышу… тогда да, скорлупа защитит и смягчит удар )))
Помним Архимеда с его рычагом 😉
И смотрим замедленное видео как деформируется машина при ударах. Лесан не защищает раму от ударов, но на стойки дает определенное воздействие противоположное по направлению изгибающим нагрузкам, при их предельным отклонениям как раз в момент начала пластических деформаций.
Шортукрсовый кузов парусит в полете при прыжках, поэтому мордой даже меньше должен клевать с кузовом. В раменках к при встречном ветре бахи задувало так, что они на крышку приземлялись ))
Помним Архимеда с его рычагом
Помним - помним конечно 😁
Но видео показывает телеги с закрепленной юбкой, а как закреплен кузов на Шорте я, увы не знаю, но думаю как на трагги (на четырех стойках).
И кстати на FS багги кожура довольно жесткая на прогиб (правильная форма корпуса) и значительно выше рамы, будучи закрепленной в нижней части получается довольно приличная защитная конструкция.
Хе-хе запилы на верхней часи кузова и на передней бабочке подсказывают мне, что Макс тестировал стойкость кузова на прогиб 😉
P.S.
Был сегодня в подвальчике и прикупил очередную “чугунную” детальку 😈 (не рекламка)
А вот фото на сайте магаза надо заменить, т.к. там не видно, что деталь сильно отличается от стокового варианта.
Фрезеровочка очень хороша 😉
И еще прикупил кузовок ЧИТКИ… хотел родной FS трагго… а нету 😦 (хотя на сайте есть 😃)
Теперь думаю как прилепить кожурку покрасивее 😁😁😁