FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Не, это не те.
Вот именно те, что на фотке. www.riverhobby.com/en/productshow.asp?id=170 ССылка на фирму производителя, где достать- не знаю
а чё лучше взять тогда ?
И еще вопрос какую трубу по тиши взять FS-кую бублик или что то получше типа самба , мне для соревнований , а то банка не дает двигу раскрутиться и громкая
Вот именно те, что на фотке.
Нигде и не достать 😦 Сам искал 2 года назад когда у меня был “карсон” их уже не было, сняли с производства.
Те что по моей ссылке ближайшие аналоги и есть в продаже.
а чё лучше взять тогда ? И еще вопрос какую трубу по тиши взять FS-кую бублик или что то получше типа самба , мне для соревнований , а то банка не дает двигу раскрутиться и громкая
а вот на этот вопрос лучше всех ответит Макс Rasmus.
Выбор то только один. Стоковую ФСную но не бублик, а здоровенную такую. Но она примерно как банка по шуму
а где еще в россии можно купить запчасти на эту тележку кроме хобби для всех и вообще где где еще их можно купить
хз у оптовиков например разных. Хоббидлявсех- дистрибьютор ))
всем доброго дня вопрос с серво-палубой кто нибудь что нибудь с ней делал чтобы rino и др. сервы вставали нормально может кто то менял на что то другое
делали переходники
а какие и где нибудь есть инфа фотки
всем доброго дня вопрос с серво-палубой кто нибудь что нибудь с ней делал чтобы rino и др. сервы вставали нормально может кто то менял на что то другое
Поднимем темку.
Продолжаем надругательство над образцом китайской инженерной мысли 😁.
Для того чтобы встали Рино была заказана MCD-шная сервоплата и посе легкой (местами) доработки напильником она встала на место.
Плюс еще кое какие доработки 😉…
Для повышения жесткости деки передние стойки сервоплаты были заменены на фрезерованные деталюшки.
Установлен бак от V4 и металлические стойки бака.
Для расширения узкой колеи мешавшей использовать колеса большего диаметра, (например от MCD и HPI) куплены с помощью Rasmus-а шрусы и кости от Хаммера 4-го масштаба.
Хаммеровские шрусы разобраны и полуоси заменены на штатные баггийные. Также нафезерованы горы верхних рычагов с большим плечом.
К нижним рычагам добавлены фрезерованные проставки и более длинные болты.
Колея стала шире примерно на 60мм.
Теперь надо сделать кучку регулируемых тяг, т.к. старые стали коротки 😦.
Отфрезерована новая платка связывающая стойки центрального дифа, теперь в ней нет окошка облегчения и как результат получается закрытая от грязи коничка.
Времени к сожалению очень мало, поэтому все движется очень медленно 😦😦😦
Кстати дека штатная, родная черная краска улетела после отмывки смазки с конички при помощи очистителя карбюратора!!!
Краска улетела сразу 😃, практически без задержки на растворение - разъедание!!!
Красиво получается. Где рычаги фрезеровал ?)
Поднимем темку.
блин, сколько же денег ты вложил, в это китайское чудо, уже можно было MCD купить !?!?!
Где рычаги фрезеровал ?)
На работе есть человек с выходом на фрезеровщика.
К сожалению полет фантазии слишком ограничен (более сложные вещи не возьмутся делать), поэтому получаются только очень простые вещи, поэтому выглядит топорно.
Да и качество фрезеровки не очень… скорее получаются заготовки под дальнейшую шлифовку - обточку.
Так что проверю геометрию и буду пилить до блеска 😉
В рычаги заложил смещение и два отверстия для шпильки с шаровой для установки кастера.
Увы разгуляться не получилось, при сдвиге верхней шаровой назад вилка крепления амморта начинает тереть о полуось шрус 😦
блин, сколько же денег ты вложил, в это китайское чудо, уже можно было MCD купить !?!?!
Да, наверное надо было купить V4, шасси просто отпадное, глаз не оторвать, и с инженерной точки зрения очень продвинулось вперед.
Но, это слишком просто, а мне хочется получить что то свое, пусть и корявое.
Иногда приходит желание выкинуть все это барахло (особенно глядя на V4), но пока удается сдерживаться
По вложениям, самым большим (разовым) было приобретение двух Рино, как я уже упоминал тележка у меня не простая, именно про нее создана эта тема 😈.
Ее прежний владелец поставил все необходимые железки, а я начал наворачивать дальше.
MCD-шная сервоплата приехала из Питера и стоила 1350руб + пересылка.
Есть комплект штатных нижних алюминиевых рычагов, но они слишком ублюдочные, и рука не поднимается их ставить.
В планах поставить центральный дифф и возможно картер ЦД (пока не уверен насчет картера) от MCD и другие амморты.
Кстати вопрос к Максу, где можно в Москве добыть красивые качалки для Рино, такие металлические с пропилом и стягивающиеся винтиком?
помоему нигде )) ну я таких не видел.
вот мое творчество из текстолита
круто
да зато сервы Rino теперь встают нормально и не болтаются
Облом …
Хотелось что-то подобное для Рино
У меня есть две новые. Если надо в л/с.
подскажите!
Нужен поршень на стоковый двиг, где можно прикупить
внутренний диаметр цилиндра 34мм.