FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

bobus

а какие и где нибудь есть инфа фотки

1 month later
Darkdroid
bobus:

всем доброго дня вопрос с серво-палубой кто нибудь что нибудь с ней делал чтобы rino и др. сервы вставали нормально может кто то менял на что то другое

Поднимем темку.
Продолжаем надругательство над образцом китайской инженерной мысли 😁.

Для того чтобы встали Рино была заказана MCD-шная сервоплата и посе легкой (местами) доработки напильником она встала на место.
Плюс еще кое какие доработки 😉
Для повышения жесткости деки передние стойки сервоплаты были заменены на фрезерованные деталюшки.
Установлен бак от V4 и металлические стойки бака.

Для расширения узкой колеи мешавшей использовать колеса большего диаметра, (например от MCD и HPI) куплены с помощью Rasmus-а шрусы и кости от Хаммера 4-го масштаба.
Хаммеровские шрусы разобраны и полуоси заменены на штатные баггийные. Также нафезерованы горы верхних рычагов с большим плечом.
К нижним рычагам добавлены фрезерованные проставки и более длинные болты.
Колея стала шире примерно на 60мм.
Теперь надо сделать кучку регулируемых тяг, т.к. старые стали коротки 😦.

Отфрезерована новая платка связывающая стойки центрального дифа, теперь в ней нет окошка облегчения и как результат получается закрытая от грязи коничка.

Времени к сожалению очень мало, поэтому все движется очень медленно 😦😦😦

Кстати дека штатная, родная черная краска улетела после отмывки смазки с конички при помощи очистителя карбюратора!!!
Краска улетела сразу 😃, практически без задержки на растворение - разъедание!!!

Rasmus

Красиво получается. Где рычаги фрезеровал ?)

Psyho
Darkdroid:

Поднимем темку.

блин, сколько же денег ты вложил, в это китайское чудо, уже можно было MCD купить !?!?!

bobus

а вот мое творчество из текстолита

Darkdroid
Rasmus:

Где рычаги фрезеровал ?)

На работе есть человек с выходом на фрезеровщика.
К сожалению полет фантазии слишком ограничен (более сложные вещи не возьмутся делать), поэтому получаются только очень простые вещи, поэтому выглядит топорно.
Да и качество фрезеровки не очень… скорее получаются заготовки под дальнейшую шлифовку - обточку.
Так что проверю геометрию и буду пилить до блеска 😉

В рычаги заложил смещение и два отверстия для шпильки с шаровой для установки кастера.
Увы разгуляться не получилось, при сдвиге верхней шаровой назад вилка крепления амморта начинает тереть о полуось шрус 😦

Psyho:

блин, сколько же денег ты вложил, в это китайское чудо, уже можно было MCD купить !?!?!

Да, наверное надо было купить V4, шасси просто отпадное, глаз не оторвать, и с инженерной точки зрения очень продвинулось вперед.
Но, это слишком просто, а мне хочется получить что то свое, пусть и корявое.
Иногда приходит желание выкинуть все это барахло (особенно глядя на V4), но пока удается сдерживаться

По вложениям, самым большим (разовым) было приобретение двух Рино, как я уже упоминал тележка у меня не простая, именно про нее создана эта тема 😈.
Ее прежний владелец поставил все необходимые железки, а я начал наворачивать дальше.
MCD-шная сервоплата приехала из Питера и стоила 1350руб + пересылка.
Есть комплект штатных нижних алюминиевых рычагов, но они слишком ублюдочные, и рука не поднимается их ставить.
В планах поставить центральный дифф и возможно картер ЦД (пока не уверен насчет картера) от MCD и другие амморты.

Кстати вопрос к Максу, где можно в Москве добыть красивые качалки для Рино, такие металлические с пропилом и стягивающиеся винтиком?

Rasmus

помоему нигде )) ну я таких не видел.

Darkdroid
Rasmus:

помоему нигде ))

Облом 😦
Хотелось что-то подобное для Рино 😦

Psyho
bobus:

вот мое творчество из текстолита

круто

bobus

да зато сервы Rino теперь встают нормально и не болтаются

Snuzzz
Darkdroid:

Облом …
Хотелось что-то подобное для Рино

У меня есть две новые. Если надо в л/с.

13 days later
serg170

подскажите!
Нужен поршень на стоковый двиг, где можно прикупить
внутренний диаметр цилиндра 34мм.

Rasmus

Чисто теоретически вот эти должны подойти:
раз
два Второй на мой взгляд более вероятней, что подойдет.

Psyho

нада свой снять и чесать в магазин, там и сравнить

Craz

Я может не внимательно прочитал тему, но интересно про эту модель спросить: FS Racing 1/5 Desert Truck
model-ka.ru/index.php?route=product/product&path=4… (не реклама)

Цена очень заманчивая, либо машинка одноразовая, потом запчастей не дождешься/не найдешь. Либо ее не выпускают уже. Скажите у кого нить есть такая?

Rasmus

Это тожесамое абсолютно, что и обсуждается в данной теме только с другими бамперами и корпусом.
Цена адекватная, запчасти в москве есть в хоббидлявсех. Там кстати вот вот придет свежий завоз запчастей и тачек

Craz

Спасибо, перечитаю тему еще раз) замучала меня нитра, хочу бензинку и новую))

25 days later
Darkdroid

Сегодня наконец собрал горы железа в единое целое.
Железки после фрезера не отшлифованы, допилю позднее, вдруг переделывать придется.
Вроде работает 😉.
Тяги удлиннил по методу SPIRITUS воспользовавшись алюминиевыми трубочками.

Слегка укрепил каркас дополнительными распорками, в планах заменить фронтальные изогнутые трубки на прямые, более жесткие.
С правильной колеей от 4-го масштаба выглядит правильнее 😈

После сборки стало ясно 😃, что нужны регулируемые ограничители дропов, без которых при увеличении жесткости пружин рычаги сильно вывешиваются и нет возможности уменьшить клиренс 😦.
Нижние рычаги пока пластиковые штатные с проставками, собираюсь изменить шаровую систему их креплений на осевую как у верхних рычагов.
Также надо придумать как поставить стабилизаторы поперечной устойчивости от V4.

extra555

To Darkdroid
Дима, во первых хочу прям сильно восхититься моделью! Действительно очень красивая
Относительно подвески большой вопрос, это алюминиевые рычаги если кататься по асфальту то ок! А вот в режиме off road боюсь будут проблемы.
И еще интересует какой вес у модели?

P.S. Еще приглашаю покататься на следующей неделе по асфальту в рамках очередного этапа чемпионата этой страны 😃

Darkdroid
extra555:

И еще интересует какой вес у модели?

Спасибо за теплые слова и приглашение.

Да, весь самопал из дюраля, причем местами сечения великоваты получились.
Под стать родным китайским деталям 😁😁😁

Сухой вес получился 13300… что очень дофига, но не удивляет учитывая количество железок.
Китайский Ультимейт сумоист получился 😁.
Придется укрепить деку в местах крепления картеров переднего и заднего диффов, иначе ее загнет углом покруче чем на MCD спереди 😉
Буду делать новые нижние рычаги и их крепления по моей задумке как раз будут усиливать слабые места деки.

К сожалению в нынешнем состоянии телега не пригодна для нормальных заездов 😦
Т.к. подвеску должным образом настроить нельзя.
Сейчас подвеска слишком мягкая, если сжать пружины, то рычаги отвисают вниз под углом 45 градусов доржный просвет больше а устойчивость меньше.
Мне нужно сжать пружины и ограничить ход подвески + поставить стабилизаторы.
Без ограничителей дропов ничего не сделаешь, еще до переделки машина легко опрокидывалась при маневрах типа змейки, практически сразу.