FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
да зато сервы Rino теперь встают нормально и не болтаются
Облом …
Хотелось что-то подобное для Рино
У меня есть две новые. Если надо в л/с.
подскажите!
Нужен поршень на стоковый двиг, где можно прикупить
внутренний диаметр цилиндра 34мм.
нада свой снять и чесать в магазин, там и сравнить
Я может не внимательно прочитал тему, но интересно про эту модель спросить: FS Racing 1/5 Desert Truck
model-ka.ru/index.php?route=product/product&path=4… (не реклама)
Цена очень заманчивая, либо машинка одноразовая, потом запчастей не дождешься/не найдешь. Либо ее не выпускают уже. Скажите у кого нить есть такая?
Это тожесамое абсолютно, что и обсуждается в данной теме только с другими бамперами и корпусом.
Цена адекватная, запчасти в москве есть в хоббидлявсех. Там кстати вот вот придет свежий завоз запчастей и тачек
Спасибо, перечитаю тему еще раз) замучала меня нитра, хочу бензинку и новую))
Сегодня наконец собрал горы железа в единое целое.
Железки после фрезера не отшлифованы, допилю позднее, вдруг переделывать придется.
Вроде работает 😉.
Тяги удлиннил по методу SPIRITUS воспользовавшись алюминиевыми трубочками.
Слегка укрепил каркас дополнительными распорками, в планах заменить фронтальные изогнутые трубки на прямые, более жесткие.
С правильной колеей от 4-го масштаба выглядит правильнее 😈
После сборки стало ясно 😃, что нужны регулируемые ограничители дропов, без которых при увеличении жесткости пружин рычаги сильно вывешиваются и нет возможности уменьшить клиренс 😦.
Нижние рычаги пока пластиковые штатные с проставками, собираюсь изменить шаровую систему их креплений на осевую как у верхних рычагов.
Также надо придумать как поставить стабилизаторы поперечной устойчивости от V4.
To Darkdroid
Дима, во первых хочу прям сильно восхититься моделью! Действительно очень красивая
Относительно подвески большой вопрос, это алюминиевые рычаги если кататься по асфальту то ок! А вот в режиме off road боюсь будут проблемы.
И еще интересует какой вес у модели?
P.S. Еще приглашаю покататься на следующей неделе по асфальту в рамках очередного этапа чемпионата этой страны 😃
И еще интересует какой вес у модели?
Спасибо за теплые слова и приглашение.
Да, весь самопал из дюраля, причем местами сечения великоваты получились.
Под стать родным китайским деталям 😁😁😁
Сухой вес получился 13300… что очень дофига, но не удивляет учитывая количество железок.
Китайский Ультимейт сумоист получился 😁.
Придется укрепить деку в местах крепления картеров переднего и заднего диффов, иначе ее загнет углом покруче чем на MCD спереди 😉
Буду делать новые нижние рычаги и их крепления по моей задумке как раз будут усиливать слабые места деки.
К сожалению в нынешнем состоянии телега не пригодна для нормальных заездов 😦
Т.к. подвеску должным образом настроить нельзя.
Сейчас подвеска слишком мягкая, если сжать пружины, то рычаги отвисают вниз под углом 45 градусов доржный просвет больше а устойчивость меньше.
Мне нужно сжать пружины и ограничить ход подвески + поставить стабилизаторы.
Без ограничителей дропов ничего не сделаешь, еще до переделки машина легко опрокидывалась при маневрах типа змейки, практически сразу.
Если в конце всех переделок вес не будет больше 14 кг, то все нормально. Мсд с трубой и некоторыми железками почти столько же и весит.
Да, весь самопал из дюраля, причем местами сечения великоваты получились.
Самое слабое место этой модели, это нижние рычаги, особенно передние. На аналогичной MCD Proline, на соренованиях это был расходник. А ты их оставил пластиковыми (. Если есть возможность выточить с нуля лучше сделать крепление на осях, как верхние. Можно сделать даже все четыре взаимозаменяемые рычага. Правда бабочки придется тоже делать, или взять готовые от EVO3, но они пластиковые.
А так с одетым кузовом, действительно красиво получилось.
Самое слабое место этой модели, это нижние рычаги, особенно передние.
Есть у меня комплект родных тюнинговых алюминиевых, но они тоже крепятся на шарах и настолько ублюдочно реализованы, что поставить их рука не поднялась.
Планирую фрезернуть новые крепления с петлями и новые нижние рычаги А- образной формы.
Все рычаги будут одинаковые, очень нравится симметричность конструкции.
Кроме повышения надежности рычагов укрепятся слабые места деки (за счет новых креплений) и можно будет сделать нормальный кастер (шар нижнего рычага двину вперед) сейчас угол на пределе, но мал.
От MCD брать детали не имеет смысла, т.к. захочется еще позаимствовать, проще взять телегу целиком итак с трудом сдерживаюсь )))
там сейчас телеги мсд по цене дешевле могатеча 😉
там сейчас телеги мсд по цене дешевле могатеча
Макс, помоги плизз, если не трудно…
На случай дешево отделаться и обойтись пружинками…
Каковы размеры пружин от задних аммортов MCD, интересует внутренний диаметр и длинна?
В случае если внезапно разбогатею 😁😁😁…
Каковы размеры задних аммортов в сборе внешний диаметр и длинна от шаровой до кнцов вилки в свободном состоянии?
ммм, ну буду в магазе, попробую померить. я свою телегу продал 😃
Всем привет!
На эрсибаджарейсинге спросил, но чёт молчат пока - подскажите, пожалуйста, а какой на 30кубовую ФСку карб лучший всё-таки: Валбро 668,813 или 997? Заводится получше даже особо ничего не прикрывая, как я вроде понял, на 813ом? Цена на али практически одинакова, вот и ломаю голову.
Про глушак понял, что такой нужен(там он и дешевле есть, искать лень сейчас):
www.aliexpress.com/store/…/600660_612252767.html
но вот под шорткурсовскую скорлупу он подлезет?
Плюс под эти карбы нужен фильтр получше, чем стоковый. Этот МСДишный из ссылки уже пойдет или другой посоветуете:
www.hobbyforyou.ru/catalog/1315-46323.html
Ну и на килл свитч приемлемый, пожалуйста, сразу ткните.
У меня 813-й стоял на штатной 30-тке после 668, все работало нормально.
Сейчас 813-й на 29-й Чунге все О.К.
Хороший фильтр нужен вне зависимости от модели карба.
MCD-шный фильтр сам хочу поставить, но пока стоит от HPI, тоже ничего.
Так какой взять то все-таки лучше под минитюнинг - 813ый или 997ой? Цена одинакова - 5 доралов разницы.
- Проще будет заводиться мотор