FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Darkdroid

У меня 813-й стоял на штатной 30-тке после 668, все работало нормально.
Сейчас 813-й на 29-й Чунге все О.К.
Хороший фильтр нужен вне зависимости от модели карба.
MCD-шный фильтр сам хочу поставить, но пока стоит от HPI, тоже ничего.

jekson

Так какой взять то все-таки лучше под минитюнинг - 813ый или 997ой? Цена одинакова - 5 доралов разницы.

10 days later
jekson

Подскажите, пожалуйста, какой вязкости(в среднем) силикон закладывать в диффы и какую вязкость в аморты(тут отдельно зима, лето отдельно)? Можно в диффах заменить силикон из хоббийных магазов(уже разобрано всё, а ждать сейчас договато) на что-то из ассортимента простых автомагазинов? К примеру, литиевая есть в широком ассортименте.

Rasmus

Надо смотреть что за дифы придут. В бензинках обычно дифы литолом забиваются, они не предназначены для силикона. На электричках и большом монстре 4 мсштаба там силиконом заливаются. В амморты 60-80wt

serg170

Товарищи кто пользовал такие переходники www.nutechracing.com/english/ProductShow.asp?ID=85… (нереклама)с ними вынос колеса больше чем с этими www.hobbyforyou.ru/catalog/7124-44823.html (нереклама)такие стоят но нужен вынос побольше.
P.S.
может у кого есть ненужные по первой ссылке прикупил-бы пишите в личку!

Rasmus

да, с ними вынос больше минимум на сантиметр.

Darkdroid
serg170:

с ними вынос колеса больше

Вынос больше и колея шире, но и нагрузка на подши больше, т.к. плечо больше…
Всегда раздражала узкоколейность шасси FS унаследованная от ралли версии.
Тоже одно время думал раширить таким образом колею под колеса HPI - MCD, но передумал по указанной выше причине.
Колею я расширил шрусами и костями от Хаммера 1к4

serg170

В “подвальчике” есть и шрусы и кости это они?(по номерам вроде от монстра,или я ошибаюсь?)

Rasmus

да, это они. В разделе тюнинг лежат. Плюс там тяги удлинненые тоже рядом лежат.

serg170

ОК! Поеду покупать(пока есть в наличии). А рычаги увеличить можно регулировочными болтами, я правильно понял?

Rasmus

рычаги удлинняются болтами такого же диаметра, но большей длинны, купленными на строительном рынке

jekson

Пожалуйста, подскажите номер подшипника FS в кулаке внутренний?

jekson

Есть, но они как раз на чертежа не подписаны. Хотя бы внутрений с наружним одинаковы?

ОК, разобрал - одинаковые, 608Z, 8х22х7 это они, артикул в спецификации 182001. Не понял, почему для китайцев трудно поставить его на самом чертеже…

jekson

Ммммдяя… вот как теперь достать оставшееся внутри кулака наружнее кольцо внутреннего подша - головоломка…

Rasmus

взять старые ножницы, с наружней стороны каждого пера сточить так, чтоб на концах получились зубцы. Этими зубцами поддеть кольцо, раскрыв ножницы и вытащить его.

jekson

Ошибся вчера - внутренние другие:10х19х5 артикул по FS 582001. Ладно сам криворучка - померяв только внтуренний диаметр слетевшего кольца решил, что одинаковые…не, ну дураку понятно - на одну ось садятся))) но киты ваще уроды - как можно на чертеже позиции не проставлять и на сборочнике совсем одинаковыми кажутся…вот уроды - один прекрасный сухой осенний вечер коту под хвост, закрыто всё! Кстати, наружние эскаэфовские всего по 11 рублей, закрытые не железкой…

Rasmus

странно, последний мануал от фски который я брал в руи - на нем все проставлено было. Фсовский номер на чертеже, который в списке запчастей указывал на номер. видасть фсик у вас старенький. Рычаги нижние красного или черного цвета ?

jekson

Да нее, чёрные. Моделька две недели как из Китая, не думаю, что у них ещё с красными остались. Хотя соврал я чуток - если приглядеться, то по сборочнику видно, что подши немного разные, но позиции тем не менее отутсвуют:

serg170
serg170:

В “подвальчике” есть и шрусы и кости это они?(по номерам вроде от монстра,или я ошибаюсь?)

Прикупил шрусы от монстра, “кости” закончились … Подскажите где прикупить те самые кости?, может Кто знает?! Очень надо!