FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Rasmus

да, это они. В разделе тюнинг лежат. Плюс там тяги удлинненые тоже рядом лежат.

serg170

ОК! Поеду покупать(пока есть в наличии). А рычаги увеличить можно регулировочными болтами, я правильно понял?

Rasmus

рычаги удлинняются болтами такого же диаметра, но большей длинны, купленными на строительном рынке

jekson

Пожалуйста, подскажите номер подшипника FS в кулаке внутренний?

jekson

Есть, но они как раз на чертежа не подписаны. Хотя бы внутрений с наружним одинаковы?

ОК, разобрал - одинаковые, 608Z, 8х22х7 это они, артикул в спецификации 182001. Не понял, почему для китайцев трудно поставить его на самом чертеже…

jekson

Ммммдяя… вот как теперь достать оставшееся внутри кулака наружнее кольцо внутреннего подша - головоломка…

Rasmus

взять старые ножницы, с наружней стороны каждого пера сточить так, чтоб на концах получились зубцы. Этими зубцами поддеть кольцо, раскрыв ножницы и вытащить его.

jekson

Ошибся вчера - внутренние другие:10х19х5 артикул по FS 582001. Ладно сам криворучка - померяв только внтуренний диаметр слетевшего кольца решил, что одинаковые…не, ну дураку понятно - на одну ось садятся))) но киты ваще уроды - как можно на чертеже позиции не проставлять и на сборочнике совсем одинаковыми кажутся…вот уроды - один прекрасный сухой осенний вечер коту под хвост, закрыто всё! Кстати, наружние эскаэфовские всего по 11 рублей, закрытые не железкой…

Rasmus

странно, последний мануал от фски который я брал в руи - на нем все проставлено было. Фсовский номер на чертеже, который в списке запчастей указывал на номер. видасть фсик у вас старенький. Рычаги нижние красного или черного цвета ?

jekson

Да нее, чёрные. Моделька две недели как из Китая, не думаю, что у них ещё с красными остались. Хотя соврал я чуток - если приглядеться, то по сборочнику видно, что подши немного разные, но позиции тем не менее отутсвуют:

serg170
serg170:

В “подвальчике” есть и шрусы и кости это они?(по номерам вроде от монстра,или я ошибаюсь?)

Прикупил шрусы от монстра, “кости” закончились … Подскажите где прикупить те самые кости?, может Кто знает?! Очень надо!

Rasmus

На данный момент там 2 комплекта еще лежат. Перепутали наверное с короткими костями

serg170

Заказал, приехал в магаз, нет в наличии( забрал то что было шрусы тяги) Дома смотрю на сайте -в наличии.звоню уточнить, прошу проверить, “проверяют” есть в наличии приезжайте забирайте. Попросил отложить завтра опять поеду, посмотрим…

Rasmus

Если какие-то вопросы по фсу будут, Максима завтра в магазине спросите.

jekson

Макс, а проверь завтра, пожалуйста, к примеру на этом наборе:
www.hobbyforyou.ru/catalog/7124-44791.html
чашка на самом пине который в неё входит, значительно труднее вращается, чем в креплении этого пина на кости?
У меня сегодня опять новый внутрений подш в кулаке рассыпался за 20 минут. Покрутил этот шрус - разница по усилиям в перпендикулярных плоскостях огромная, за кость болтается, а за чашку, держа пин в горизонтали, колом конструкция стоит. Это нормально? Со второй стороны передок разобрал, а там таже песня и подш на подходе. В этом причина вылета подшипников может быть?
Еще хотел на правом разобрать этот “шрус”, но там внутрений хекс такой мелкий, что конечно его сорвал. Если его греть, он принципиально разборный или бесполезняк дергаться?
Заранее благодарю.

Rasmus

Там должно все мягко ходить и с небольшими зазорчиками. Вообще, если так часто подши вылетают, то это обычно потому, что расстояние между кулаком с подшипниками до чашки дифференциала короче чем нужно.

ШРУСы вообще никогда не стоит разбирать не погрев. Надо выжечь фиксатор резьбы. В автозапчастях продаются маленькие газовые горелки, работающие на газе для зажигалок. Офигенная тема, жизнь мне облегчила очень сильно.

jekson

Да, про горелки на эрсибаджарейсинг читал тему, все не соберусь заскочить-прикупить эту ацкую зажигалку.

Максим, ты наверное не понял про чашки с костями… Про обычные которые просто вставляются это понятно. Я именно про передние на FS, они неразборные…вернее разборные, но вынимаются вместе с полуосями. Вот вопрос про это соединение, там еще мелкий-мелкий хекс внутри, который можно выкрутить максимально заломив кость относительно полуоси. Может ты забыл. Ты пожалуйста возьми одну такую фиговину из конверсионного набора под полный привод, крутни в руках, сразу поймешь о чем я. Как-то не верится, что у меня оба привода симметрично подклинены.
Растояние между кулаком и диффом еще раз внимательно проверю, хотя делал как ты писал - проверял и в крайнем вывешеном и в крайне сжатом. Перепроверю.
Глянь там все-таки эти "шрусы, пожалуйста, а?

Rasmus

крутятся нормально и плавно. При полностью вывернутом шрусе , когда кость проходит над пином, угол немножко уменьшается из за поднятия кости, на видео это видно. Это нормальное явление, оно часто встречаетсяна многих моделях. Лечится углублением канавки под пин на кости шруса. НО на такой почти максимальный угол шрус так или иначе не выворачивается никогда, поскольку мешает ограничитель на кулаке. Поэтому с максимальным углом отклонения кулака все это на тачке крутится ровно и без подвисаний.

jekson

Максим, спасибо огромное. У меня значит косячные шрусы. Вроде бы коррозии в чашках под пинами нет, но кости на пинах не просто колом встают, а даже принудительно рукой опускаются со значительным усилием! Я уже и вэдэшкой и ацетоном попытался пролить возможное корродирование там, но все тщетно - такое впечатление, что или отверстия в чашках диаметом меньше, чем нужно, либо пины толстые. Ладно, на одном шрусе я соединение сорвал, не знаю получится ли высверлить такой мелкий стопорок(и главное - что-то подобрать потом и вкрутить туда), но второй то нагрею, разберу и придется чуть рассверлить отверстия. Максим, а это отдельные шрусы от конверсионного набора или это от хаммера? Так то бы если их отдельно от диффа можно было бы купить - удобно и “про запас” бы взял, а то не понятно что там у меня с высверливанием сейчас выйдет и пятак с плюсом на весь набор тратить жаба давит…

Rasmus

я думаю там не пролить надо а давлением долбануть. Например купить баллончик аля жидкость для чистки карбюратора. Это шрусы из конверсии. Отдельно шрусов временно нет, но они едут. Конверсию некоторые берут на запчасти, так как на запчасти уходит почти все, что в ней есть