FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
крутятся нормально и плавно. При полностью вывернутом шрусе , когда кость проходит над пином, угол немножко уменьшается из за поднятия кости, на видео это видно. Это нормальное явление, оно часто встречаетсяна многих моделях. Лечится углублением канавки под пин на кости шруса. НО на такой почти максимальный угол шрус так или иначе не выворачивается никогда, поскольку мешает ограничитель на кулаке. Поэтому с максимальным углом отклонения кулака все это на тачке крутится ровно и без подвисаний.
Максим, спасибо огромное. У меня значит косячные шрусы. Вроде бы коррозии в чашках под пинами нет, но кости на пинах не просто колом встают, а даже принудительно рукой опускаются со значительным усилием! Я уже и вэдэшкой и ацетоном попытался пролить возможное корродирование там, но все тщетно - такое впечатление, что или отверстия в чашках диаметом меньше, чем нужно, либо пины толстые. Ладно, на одном шрусе я соединение сорвал, не знаю получится ли высверлить такой мелкий стопорок(и главное - что-то подобрать потом и вкрутить туда), но второй то нагрею, разберу и придется чуть рассверлить отверстия. Максим, а это отдельные шрусы от конверсионного набора или это от хаммера? Так то бы если их отдельно от диффа можно было бы купить - удобно и “про запас” бы взял, а то не понятно что там у меня с высверливанием сейчас выйдет и пятак с плюсом на весь набор тратить жаба давит…
я думаю там не пролить надо а давлением долбануть. Например купить баллончик аля жидкость для чистки карбюратора. Это шрусы из конверсии. Отдельно шрусов временно нет, но они едут. Конверсию некоторые берут на запчасти, так как на запчасти уходит почти все, что в ней есть
у меня есть шрусы, кому нада
Прикупил шрусы от хамера 1/4, и вот что получилось:
Колея стала шире где-то на 25 мм с каждой стороны, для меня многовато хотелось бы поменьше,
а меньше неполучится из-за длинны шрусов.
передняя подвеска рычаги верх тоже от монстра встали как родные(в магазе был последний комплект)
задняя подвеска, так как рычагов верхних больше небыло получилось вот так,
кости покупать нестал купил тоже шрусы
Мне кажется всё это немного хлипковато, может рычаги из металла поставить?
И еще одно, может кому пригодится шрусы и задние полуоси разные по длинне по фото всё понятно
так что необходимо поработать напильником.
Кто что думает советы приветствуются.
обычно дломаются передние верхние рычаги, но они от хаммера и поэтому ставить короткие металлические фсовские от 5го масштаба особо смысла нет. Задние… тоже смысла нет металл ставить. Так тоим пофигу, ничего не будет. Если машина солнышко будет делать (биться задними рычагами при вращении ) то шпильку на металлических рычагах полюбому загибать будет, причем даже при не сильных ударах, поскольку рычаг металлический и демпфирует. А пластиковые… может сломаются может не сломаются - шпильку просто тоже загнет. Ну вообщем мне это как-то так видится.
Колея стала шире где-то на 25 мм с каждой стороны, для меня многовато хотелось бы поменьше,
По ширине получается как раз нормально, соотношение ширины колеи к базе ближе к MCD багги.
Модель станет более устойчивой.
Нормально встают колеса от HPI которых очень большой выбор, ранее с узкой колеей Дирт бастеры при повороте передних колес цепляли за кузов багги.
Также встанут катки от багги MCD V4 www.hobbyforyou.ru/catalog/1312-46185.html (не реклама).
У MCD-шных колес вылет отсутствует и колея станет уже (если Вас напрягает ширина), единственное, что придется сделать, это шайбы под гайки, т.к. без них колесо нормально не затягивается (посадочное место уже чем у HPI колес).
Длинные шпильки из сыромятишы мне кажутся не очень надежным решением, возможно стоит одеть отрезки алюминиевой трубочки и стянуть гайкой.
Получится такой набор, сначала одеваем шайбу, потом отрезок трубки, шайбу, стягиваем гайкой и накручиваем шаровый наконечник.
Минус подобного решения усложнится настройка развала колес.
Полуоси на шрусах можно и не точить, можно поставить передние кулаки, и подвеска станет полностью симметричной.
К сожалению кроме перечисленных Максом недостатков верхние алюминиевые рычаги имеют еще один минус… посмотрите как просверлено отверстие под шпильку для регулировки развала колес и станет заметно, что шпилька стоит со смещением для установки кастера, в алюминиевом варианте сделали тупо по центру, кастер и так не ахти, а стал вообще равен нулю.
Нижние алюминиевые рычаги кошмарны, убивает система фиксации шарика шайбочкой удерживаемой одним винтиком, при больших углах отклонения в шайбе и рычаге появляются вмятины и деформации от шаровой опоры.
Алюминий дрянной и работает металл по металлу, что приводит к быстрому износу и люфтам.
Очень жаль, что они не сделали решение со сменными пластиковыми шаровыми наконечниками.
Сейчас купил нижние рычаги от MCD evo3 сниму размеры и упрощу форму после этого закажу фрезеровщику в люмине с ответными частями которые будут прикручены к деке вместо шаровых.
И у меня будут рычажки на осях 😉 Может даже ограничители дропов получится сделать…
Есть вопросик, может кто задумывался над этим тоже?:
Какие амморты (от чего) можно поставить в замен штатных?
передние от МСД встают взамен задних (они почти одинаковые по длинне)
А какую серву лучше взять на газ-тормоз:
Tiger MG digi 4
multiplex-rc.de/…/servo-tiger-mg-digi-4-1.html?tx_…
или Hitec HS-646WP HV Metal Gear Ultra Torque Analog Servo
www.hitecrcd.com/products/servos/…/hs-646wp.html
при условии, что цена на них одинакова, но и аппа аналоговая?
Вроде бы есть планы взять хорошую аппу и тайгер диджи окажется предпочтительней потом, но с аппой пока точно не решил.
А вот 646ая уже в стоке ватерпруфф… Дилеммка… Или вообще взять что-то совсем дешевое и менять пока их как перчатки? Честно сказать, в начале хотел так и сделать, но не нашел чего-то дешевого по наличию в российских хоббийных магазах, хотя и готов был заплатить за экспресс доставку.
в стоке ватерпруфф
Я бы не стал так доверять подобным слоганам, для успокоения лучше все равно загерметить, причем правильно.
Любую серву можно сделать ватерпруф. Главное это усилие и скорость.
На газ впринципе подойдет любая серва с металлическими шестернями, думя подшипниками и усилием 10кг. Берите серву от любой известной и брендовой фирмы все должно быть ок
А кто-нибудь подскажет, где можно запасную скорлупу для десерт-трака приобрести?
www.fs-racingart.com/detail.php?pid=1272
Из не родных скорлупок кто-нибудь что-нибудь приладить пробовал?
А вот 646ая уже в стоке ватерпруфф… .
Я бы не стал так доверять подобным слоганам, для успокоения лучше все равно загерметить, причем правильно.
Данный хайтековский ватерпруф неплохо себя показал, это не то, что раньше были от пары брызг и пыли, да и то не всегда. Эта под водой даже работает…доп мер не применял, кроме стандартного опрыскивания всей шаськи силиконовым спреем. Тест продолжается.
А еще вот как я над ним издевался(цитата из другого форума):
"
Совершенно случайно проверил серву HS-5646WP High Voltage на стойкость к повышенному напряжению)))) Но волтаж оказался не просто High, а прям супер High, поскольку подал на прямом питании вместо 2х банок ЛиПо четыре…т.е. без малого 15В…серва как ни странно выдержала и продолжает работать. Заметил что что то не впорядке только по дикому визгу кулера на регуле, а так серва рулила примерно минуту…причем отключать АКБ стал только после того как вентилятор просто задымился, а про то, что серва испытала электрошок только потом допер, глядя на обгоревшие провода кулера и идущие с ними в один разъем питание на серву Вобщем случайный тест удался…
Остается снять шляпу перед инженерами Хайтека. Раньше сервы не позволяли так шутить над собой. Вот интересно бы померять скорость работы и момент на валу на таком напряжении"
Данный хайтековский ватерпруф неплохо себя показал, это не то, что раньше были от пары брызг и пыли, да и то не всегда. Эта под водой даже работает…доп мер не применял, кроме стандартного опрыскивания всей шаськи силиконовым спреем. Тест продолжается.
Да, я прочел на бахарейсиге там ваш топик еще давно, спасибо. Только он там оборвался без окончательного вывода.
Я тоже ее поставлил уже недели три как, тоже не стал разбирать и проверять рекламу про ватерпруф - думаю тут у них случай как раз без подколов, по честному. Хочу правда фетровую-паролоновую шайбочку под качалку подложить, да все руки не доходят, так и езжу в стоке побрызганным силиконом, мою без опаски.
Дык вещь относительно новая, статистики пока большой нет. Да и я разобранную и убитую в руках пока не держал…
Важно поковырятся у нее внутри после длительного периода работы, а особенно если накроется. Что бы по следам воды и износа понять где у ее ватерпруфности слабое место.
Потом уже и можно делать выводы куда ее…под брызги или в трофи с погружением в воду и грязь.
Но щадящие мойки да, однозначно держит.
Ребята доброго времени суток всем
подскажите это тот же FS или…
conrad.de/…/SHOP_AREA_32232&promotionareaSearchDet…
Спасибо
подскажите это тот же FS или…
Очень похоже что, да.
Все узлы выглядят точно так же как ФС-ные, рычаги подвески, каркас, труба, трансмиссия и защита, плата сервосейвера, радиобокс, бабочки, крыло, корпус фильтра, кулаки, бак.
Другая форма нижних рычагов!!!
Шасси собрано на узкой деке с одной рулевой сервой, что не есть хорошо.
не совсем похож на фс цветом металла и формой нижгних рычагов и еще некоторыми мелочами. Но все остальное похоже. У фса есть багги 2вд, которую можно конвертировать в 4вд потом. Она какраз собрана на такой же деке. Главный минус- одна серва. Из за конструкции сервосейвера, у моделей с 1 сервой будет очень много люфтов в рулевой
не совсем похож на фс цветом металла и формой нижгних рычагов и еще некоторыми мелочами. Но все остальное похоже.
Макс, на некоторых сайтах у этой колымаги есть двойное обозначение и как Reely и как FS
Может это экспортный вариант для Германии?
Есть кстати более простая версия Reely, там она 1в1 как ФСки которые я видел. Тот вариант что по ссылке - немного затюнен поэтому цвет иной 😉
Но это конечно версия…что там на самом деле у китайцев…порой понять трудно
Владельцы ФС подскажите. В стоке нет центрального дифа (межосевого). На сколько быстро будет ушатываться трансмиссия, если ездить на твердом покрытии , типа асфальта ?