FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

serg170

Есть вопросик, может кто задумывался над этим тоже?:
Какие амморты (от чего) можно поставить в замен штатных?

Rasmus

передние от МСД встают взамен задних (они почти одинаковые по длинне)

jekson

А какую серву лучше взять на газ-тормоз:
Tiger MG digi 4
multiplex-rc.de/…/servo-tiger-mg-digi-4-1.html?tx_…
или Hitec HS-646WP HV Metal Gear Ultra Torque Analog Servo
www.hitecrcd.com/products/servos/…/hs-646wp.html
при условии, что цена на них одинакова, но и аппа аналоговая?
Вроде бы есть планы взять хорошую аппу и тайгер диджи окажется предпочтительней потом, но с аппой пока точно не решил.
А вот 646ая уже в стоке ватерпруфф… Дилеммка… Или вообще взять что-то совсем дешевое и менять пока их как перчатки? Честно сказать, в начале хотел так и сделать, но не нашел чего-то дешевого по наличию в российских хоббийных магазах, хотя и готов был заплатить за экспресс доставку.

Denature
jekson:

в стоке ватерпруфф

Я бы не стал так доверять подобным слоганам, для успокоения лучше все равно загерметить, причем правильно.

Любую серву можно сделать ватерпруф. Главное это усилие и скорость.

Rasmus

На газ впринципе подойдет любая серва с металлическими шестернями, думя подшипниками и усилием 10кг. Берите серву от любой известной и брендовой фирмы все должно быть ок

jekson

А кто-нибудь подскажет, где можно запасную скорлупу для десерт-трака приобрести?
www.fs-racingart.com/detail.php?pid=1272

Из не родных скорлупок кто-нибудь что-нибудь приладить пробовал?

28 days later
SPIRITUS
jekson:

А вот 646ая уже в стоке ватерпруфф… .

Denature:

Я бы не стал так доверять подобным слоганам, для успокоения лучше все равно загерметить, причем правильно.

Данный хайтековский ватерпруф неплохо себя показал, это не то, что раньше были от пары брызг и пыли, да и то не всегда. Эта под водой даже работает…доп мер не применял, кроме стандартного опрыскивания всей шаськи силиконовым спреем. Тест продолжается.

А еще вот как я над ним издевался(цитата из другого форума):
"

Совершенно случайно проверил серву HS-5646WP High Voltage на стойкость к повышенному напряжению)))) Но волтаж оказался не просто High, а прям супер High, поскольку подал на прямом питании вместо 2х банок ЛиПо четыре…т.е. без малого 15В…серва как ни странно выдержала и продолжает работать. Заметил что что то не впорядке только по дикому визгу кулера на регуле, а так серва рулила примерно минуту…причем отключать АКБ стал только после того как вентилятор просто задымился, а про то, что серва испытала электрошок только потом допер, глядя на обгоревшие провода кулера и идущие с ними в один разъем питание на серву Вобщем случайный тест удался…
Остается снять шляпу перед инженерами Хайтека. Раньше сервы не позволяли так шутить над собой. Вот интересно бы померять скорость работы и момент на валу на таком напряжении"

jekson
SPIRITUS:

Данный хайтековский ватерпруф неплохо себя показал, это не то, что раньше были от пары брызг и пыли, да и то не всегда. Эта под водой даже работает…доп мер не применял, кроме стандартного опрыскивания всей шаськи силиконовым спреем. Тест продолжается.

Да, я прочел на бахарейсиге там ваш топик еще давно, спасибо. Только он там оборвался без окончательного вывода.
Я тоже ее поставлил уже недели три как, тоже не стал разбирать и проверять рекламу про ватерпруф - думаю тут у них случай как раз без подколов, по честному. Хочу правда фетровую-паролоновую шайбочку под качалку подложить, да все руки не доходят, так и езжу в стоке побрызганным силиконом, мою без опаски.

SPIRITUS

Дык вещь относительно новая, статистики пока большой нет. Да и я разобранную и убитую в руках пока не держал…
Важно поковырятся у нее внутри после длительного периода работы, а особенно если накроется. Что бы по следам воды и износа понять где у ее ватерпруфности слабое место.
Потом уже и можно делать выводы куда ее…под брызги или в трофи с погружением в воду и грязь.

Но щадящие мойки да, однозначно держит.

Darkdroid
Sergei_de:

подскажите это тот же FS или…

Очень похоже что, да.
Все узлы выглядят точно так же как ФС-ные, рычаги подвески, каркас, труба, трансмиссия и защита, плата сервосейвера, радиобокс, бабочки, крыло, корпус фильтра, кулаки, бак.
Другая форма нижних рычагов!!!
Шасси собрано на узкой деке с одной рулевой сервой, что не есть хорошо.

Rasmus

не совсем похож на фс цветом металла и формой нижгних рычагов и еще некоторыми мелочами. Но все остальное похоже. У фса есть багги 2вд, которую можно конвертировать в 4вд потом. Она какраз собрана на такой же деке. Главный минус- одна серва. Из за конструкции сервосейвера, у моделей с 1 сервой будет очень много люфтов в рулевой

SPIRITUS
Rasmus:

не совсем похож на фс цветом металла и формой нижгних рычагов и еще некоторыми мелочами. Но все остальное похоже.

Макс, на некоторых сайтах у этой колымаги есть двойное обозначение и как Reely и как FS
Может это экспортный вариант для Германии?
Есть кстати более простая версия Reely, там она 1в1 как ФСки которые я видел. Тот вариант что по ссылке - немного затюнен поэтому цвет иной 😉
Но это конечно версия…что там на самом деле у китайцев…порой понять трудно

=W_E_G_A=

Владельцы ФС подскажите. В стоке нет центрального дифа (межосевого). На сколько быстро будет ушатываться трансмиссия, если ездить на твердом покрытии , типа асфальта ?

SPIRITUS
=W_E_G_A=:

Владельцы ФС подскажите. В стоке нет центрального дифа (межосевого). На сколько быстро будет ушатываться трансмиссия, если ездить на твердом покрытии , типа асфальта ?

Ну чуть больше будут изнашиваться пины костей и чашки
Все остальное начинает ушатываться без дифа только при условии прыжков с трампов и в жестких гоночных условиях.
Трансмиссия у ФСа достаточно ломовая и стойкая. Не напрягает. Вопросы бывают только по гирлянде редуктора.

Зато резина меньше изнашивается. С ЦД резина порой уходит быстрее и менее равномерно. Без ЦД наблюдается равномерный снос машины и умеренные проскальзывания. И пилот инстинктивно сбрасывает газ. С ЦД весь момент порой сбрасывается на 1 колесо и аж полосы на асфальте чертит. Но при этом машина сохраняет траекторию и глупый пилот на курок жмет только сильней и резина на этом колесе буквально слизывается на глазах 😉 Причем не равномерно в итоге резина идет в помойку за пару дней.
Но опять же зависит как на курок жать. Для неспортивного применения ЦД вообще под вопросом…с Нивами и прочими авто 1:1 не стоит сравнивать поскольку там нет проскальзывания колес на твердом грунте у нас это происходит большую часть времени езды если не тошнить хоть с ЦД хоть без.

Я даже людям обычно советую и в гонке попробовать проехать без дифа хотя бы разок-другой. Некоторым ЦД не нравится и они снимают эту не дешовую фенечку.

Rasmus

Эта фенечека изначально не ставится ни на одну модель.

=W_E_G_A=
SPIRITUS:

Вопросы бывают только по гирлянде редуктора.

1.Это три звездочки, которые видно на фото, они еще под пластиковым колпаком ? Они пластиковые? Бывают металлические? Если бывают, дайте ссыль плиз…
2. Вот эта модель тоже ФС ? www.aliexpress.com/store/…/600660_328381354.html
3. Сколько баков выдержит сток мотор ФС ? Хоть примерно… Катать один буду, 100% не гонки…
4. У ФС нет задней передачи? КПП тоже нет, есть просто редуктор, т.е. одна передача?

Rasmus

1 да пластиковые. есть комплекты металлические и для разных моделей они разные.
2. нет это что-то другое
3. много. при регулярной чистке воздушного фильтра и использовании хорошего синтетического масла типа мотюль или ликви молли
4. просто редуктор. изменение передатки осуществляется перебрасыванием шестерней гирлянды

SPIRITUS
=W_E_G_A=:
  1. Вот эта модель тоже ФС ? www.aliexpress.com/store/…/600660_328381354.html

Нет. Это идиотская китайская поделка, которую даже задаром брать не стоит. У нее есть ряд уязвимых мест причем очень серьезных. Будет вечно стоять на полке в ожидании ЗЧ

У ФСа есть относительный балланс взаимной прочности деталей, почти как у взрослых машин. В этой штуке его нет.