fg monster truck

deathf

хм … странно… вот я когда завожу проверяю… топливо в целиндре есть (видно что поршень мокрый и когда без свечи дергаеш стартер то смесь как пар летит) также проверяю есть искра (выкручиваю свечу и на корпус) а двигатель даже не схватывает 😦 и как вобще выставлять зажигание? по какому принципу… сложно это для меня… мне бы в подробностях

Mikhail_Yunin

В штатной комплектации - зажигание - не регулируется.
Какая свеча ? ( холодная , горячая )
Какой зазор ( между электродами )
Какое топливо ?
Когда фильтр мыли последний раз .
Сколько двигатель “отходил” ?
Интересует компрессия …

deathf

начну из далека… это карсн атак Ерыгина Дмимтрия, отходила говорят немного, свеча чемпион (горячая или холодная я не умею различать) зазор между электродами свечи? если да то примерно мм2 может 1.5, пытаюсь заводить без фильтра… как померить компрессию? и какой она должна быть?

deathf

Да Михаил огромное спосибо! … вчера всё собрал, поставил двигатель, отрегулировал, пару раз дёрнул стартером, вспышка была, далее пока не решился на лестнице заводить… соседей в час ночи стало жалко… сегодня постараюсь выбраться на улицу протестировать… кстате оч интересный вопрос сколько стоит кузов? монстровые колёса? и аккумулятор хороший для борта? и какие лучше брать?

Олег=

[quote=deathf,Oct 17 2005, 09:24]
как показывает практика, замена свечи на новую, решает проблему, если конечно карбюратор не забит и пара живая. Последняя проверяется компрессометром - вроде так называется, стоит 300 рублей.

deathf

сегодня обкатывал всё супер… единственное что не со стандартными настройками! со стандартными мотор глох… подскажите это нормально что настройки примерно на пол оборота винта больше чем штатные? и расскажите плиз как настраивать положение двигателя? всмысле того что бы шестерёнки нормально совпадали?? вот на саваже например лист бумаги подкладывают а тут что?

lvmaxx

Со стандартных настроек надо начинать, затем подстроить до устойчивой работы. На пол-оборота больше - совершенно нормально, у Вас теперь объем 26 кубиков вместо 23.
Принцип выставления зазоров везде одинаковый. Следите также за параллельностью оси спура с двигателя.
И фильтр - важная вещь, не один мотор погиб преждевременно без должного к очистке воздуха внимания (в том числе, как я понимаю, и ваш оригинальный)

deathf

ну про фильтр я знаю 😃 естественно первым делом поменяю… а про натройки… за что там отвечают L и H как добится лучших настроек? что куда крутить и как опредилить когда что куда надо крутить 😃

15 days later
proximo

Добрый день
вот может поможет а может и нет если нет то сорри
пока 😃

deathf

сорри немецкого незнаю 😃 … но вроде настроил на глаз … вполне хорошо получилось…