fg monster truck

Олег=

[quote=deathf,Oct 17 2005, 09:24]
как показывает практика, замена свечи на новую, решает проблему, если конечно карбюратор не забит и пара живая. Последняя проверяется компрессометром - вроде так называется, стоит 300 рублей.

deathf

сегодня обкатывал всё супер… единственное что не со стандартными настройками! со стандартными мотор глох… подскажите это нормально что настройки примерно на пол оборота винта больше чем штатные? и расскажите плиз как настраивать положение двигателя? всмысле того что бы шестерёнки нормально совпадали?? вот на саваже например лист бумаги подкладывают а тут что?

lvmaxx

Со стандартных настроек надо начинать, затем подстроить до устойчивой работы. На пол-оборота больше - совершенно нормально, у Вас теперь объем 26 кубиков вместо 23.
Принцип выставления зазоров везде одинаковый. Следите также за параллельностью оси спура с двигателя.
И фильтр - важная вещь, не один мотор погиб преждевременно без должного к очистке воздуха внимания (в том числе, как я понимаю, и ваш оригинальный)

deathf

ну про фильтр я знаю 😃 естественно первым делом поменяю… а про натройки… за что там отвечают L и H как добится лучших настроек? что куда крутить и как опредилить когда что куда надо крутить 😃

15 days later
proximo

Добрый день
вот может поможет а может и нет если нет то сорри
пока 😃

deathf

сорри немецкого незнаю 😃 … но вроде настроил на глаз … вполне хорошо получилось…