fg mt - "супер" дифер.

Fedor_Loginoff

Вот FG “порадовал” - на FG Monster Truck в штатной комплектации устанавливается дифференциал с внутренней вставкой из ПЛАСТИКА. 😠
В результате недолгой и ненапряженной (ИМХО 😒 ) эксплуатации эта вставка умерла. Так что счастливым обладателям советую проверить комплект дифера и поменять его хотя бы на штатный. Есть еще одно подозрение, что FG пошла по пути Landrover - начало искусственно занижать качество базовых комплектов машин. Внимательное рассмотрение FG MT в возрасте 3 месяцев выявило следующее:

  1. Диффер - г…но. Под замену сразу.
  2. Амортизаторы - 1 практически заклинило, 2 уже пустые, 4 - ок. Наконечники аморов внутренниих - под замену. Внешние - нормально. По ощущениям - надо сразу ставить алюминиевые a la Leopard.
  3. Ограничители поворота передних колес - г-…но. У меня погнуты, у Игоря - развалились просто.
dr_evil
  1. Диффер - г…но. Под замену сразу.
  2. Амортизаторы - 1 практически заклинило, 2 уже пустые, 4 - ок. Наконечники аморов внутренниих - под замену. Внешние - нормально.  По ощущениям - надо сразу ставить алюминиевые a la Leopard.
  3. Ограничители поворота передних колес - г-…но. У меня погнуты, у Игоря - развалились просто.

[snapback]115026[/snapback]

[/quote] И как не прескорбно он прав 😉

rubaga
Fedor_Loginoff:

Вот FG “порадовал”

Прискорбно. Сочуствую. А з.ч. то есть?

dr_evil
rubaga:

Прискорбно.  Сочуствую. А з.ч. то есть?

Да 😃 Я Федрыча поддержал дифером

rubaga
dr_evil:

Да 😃  Я Федрыча поддержал дифером

А у тебя в запасе был, Там же шестерни отличаются от Лео и по-моему других моделей мардера?

Fedor_Loginoff
rubaga:

А у тебя в запасе был, Там же шестерни отличаются от Лео и по-моему других моделей мардера?

Диаметр посадочного отверстия и дырки под болты одинаковые, иначе им пришлось бы еще и линейку тюнинговых диферов делать…