Baja 5B не от HPI
Всем привет , прислали мне ништяки к бахе и возникли маленькие вопросы .
в пакетике с БЕКом лежал маленький проводочик ( фото) с заделанным термоусадкой , что в нутри ? и для чего этот проводок ?
И можно ли через этот разъёмчик ( на фото )заряжать липольку , разъёмчик поменяю на JR .
Надо придумать как вывести провода из радиобокса для подзарядки и загермотизировать это место .😃
Да ещё , на беке срежу родной выключатель чтоб не занимал лишнего места , а оставлю родной , на беке он вроде на размыкание работает ?
FlySky GT3B и HK-GT2 у них передатчики совместимы ?
да, 100%
в пакетике с БЕКом лежал маленький проводочик ( фото) с заделанным термоусадкой , что в нутри ? и для чего этот проводок ?
хз, не ставил его вообще
на беке он вроде на размыкание работает ?
, да , я его отпаял от платы и запитал все через родной
И можно ли через этот разъёмчик ( на фото )заряжать липольку , разъёмчик поменяю на JR .
конечно можно
да, 100%
а как настроить передатчик под другой пульт ?
а как настроить передатчик под другой пульт ?
Не передатчик , а приёмник . Передатчик и пульт одно и тоже .
Вот качни и почитай 10страница .nitro-racing.clan.su/load/…/1-1-0-6
Ребята , кто как выводит провода для зарядки , если поставили LIPO аккумулятор .
Надо вывести проводочки для зарядки и балансировки , или может какой разъёмчик врезать в крышку в радиобокса ?
Если есть фото , поделитесь .
Нашёл как вывести провода из радиобокса , просверлил дырочку и вставил гофрочку из которой выведу провода .😃
Заменил провод на штатном выключателе уж очень тонкий был , изменил схемку из за подключения индикатора (пищалки ).
Осталось всю эту кучу проводов в нутрь запихнуть .
Индикатор (пищалку ) поставлю за лобовым стеклом , а то светодиодики не будут видны 😃.
Будем тестить LIPO и БЕК , на сколько времени хватит напруги , а то родной гидрид сдыхает понемногу .
Так получилось 😃
Только БЕК выдаёт 5,2 V хотя переключатель стоит на 6v , из за этого индикатор борта почему то показывает половину зарядки ?
Только БЕК выдаёт 5,2 V хотя переключатель стоит на 6v
Аналогичная фигня была с бортом и беком на 1/8 масштаб. Я не заморачивался и катался с пищалкой. Чего и вам советую 😃
Для серв и аппы вполне нормальный вольтаж.
Да я и не заморачиваюсь , пусть как будет . Индикатор что на фото с верху я убрал , он для гидридов и кадмиев , да и БЕК выдаёт стабилизированное напряжение и индикатор всегда будет показывать одно и тоже значение . Вместо него поставил пищалку . Будем пробовать .
Вместо него поставил пищалку
без неё ни как 😃
без неё ни как
А как же за жизнью акка следить . Вот сегодня поганял , акка хватило на пару баков , потом пищалка начала пищеть , значит сел борт .
, кстати далеко её слышно .
Ещё глюк с килсвичем творится не пойму пока в чём дело , или в пульте чего то не донастроил .
Короче заводишь на малых и средних нормально , как даёшь газу в пол, светодиодик килсвича начинает моргать , то есть релюшка в килсвиче также начинает дребезжать замыкая своими контактами систему зажигания и мотор начинает как бы троить и не набирает мощности . Поначалу не обращал на светодиод внимания и менял свечи но бестолково , оказалось это килсвич дурит . Пока не пойму в чём причина или наводка от зажигания или передачик поднастроить , аппа DX3S . На 2,4ГГц вроде не должно наводок от системы зажигания . Пришлось его отключить и ганять без него .
аппа DX3S
Аналогично для 1/8 - аппа такая же. У меня виновником был приемник который колбасило от вибрации мотора и недостоточного тока бортового акка. Пересел на борт липо + бек и загерметил приемник жидкими гвоздями, которые гасят вибрацию и все стало супер!
липо + бек и загерметил приемник жидкими гвоздями, которые гасят вибрацию и все стало супер!
Что то не понятно если от вибрации то только какая то не пропайка в приёмыше , ну тока и напряжения я думаю хватает с новым аком и беком , а может и нет , кто его знает .
Приёмышь прилеплен на мягкий двухсторонний скотч , буду пробовать втыкать килсвич в другой канал посмотрю что будет происходить , потом выну приёмышь из бокса и посмотрю изменения .
Выпустил свою погулять , травы набилось куда только можно . Сухие и толстые стебли весь низ боковых обтекателей ободрали , правда там у меня армированный скотч был наклеен . А эти обтекатели по своей конструкции так сделаны , что сами собирают весь мусор летящий из под колёс .
Прошлый проект со стальной защитой так и не установил , тяжеловат получился ,
Нашёл лист алюминия 1мм из него и сделал защиту . На родной пластмассовой защите сточил наждаком выступающие части чтоб не вырезать в алюминевой под них отверстия . Крепиться будет родными 4ми пуклями и в задней части на болтик , чтоб не дребезжала герметиком немного между ними помажу .
Осталось под раму подогнать загнутые концы защиты .😃
Ребята подскажите подойдёт этот ремкомплект к китайским корпусам амортизаторов , а то родные уже достали своей течью , да и штоки все облупились .😦
Ну вот и моя очередь пришла 😃
Было заказано (не реклама):
Сама баржа
Сетка на аморты, фильтр и стартер
Свет (под 4 плафона + стопари)
Болты и тд
Цена получилась около 23к рублей. Трек такой:
- Заказ 04.09.12
- Приём 13.09.2012 03:19 Китай 200433
- Экспорт 14.09.2012 13:40 Китай CNSHAA
- Импорт 22.09.2012 13:37 104003 МОСКВА PCI-3 17,200 0 0 107078 МОСКВА
- Передано таможне 24.09.2012 00:06 104003 МОСКВА PCI-3 17,200 0 0
- Таможенное оформление завершено 24.09.2012 01:39 104003 МОСКВА PCI-3 Выпущено таможней 17,200 0 0
- Обработка 24.09.2012 16:06 104003 МОСКВА PCI-3 Покинуло место международного обмена 0,000 0 0
- Обработка 26.09.2012 18:48 107078 МОСКВА 78 Прибыло в место вручения 0,000 0 0
- Вручение 27.09.2012 00:00 107078 МОСКВА 78 Вручение адресату 17,350 0 0
Прибыла такая штуковина:
А внутри:
И сам виновник торжества:
И допы:
- Пакетик с рычагами и др. пластиком.
Все видно из фото. Пластик и качество обработки металла конечно гавно. С другой стороны посмотрим как поедет. В амортах пусто, в коробке и дифах тоже.
Разберу, переберу с фиксатором резьбы, залью аморты и др жидкости и на обкатку.
Аппа есть нормальная - Спектрум dx3s, китай оставлю прозапас.
Продолжение следует…
Поздравляю 😃
Амортизаторы наверное тоже гауно , меня уже достали , текут и текут надо на HPI менять .
Диф тоже буду менять .
Давай запускай мотор и пиши отчёт .
текут и текут
Течь там могут уплотнители. Корпус и шток то металл. Вскрытие покажет и про аморты и про дифы.
Давай запускай мотор и пиши отчёт .
Ессно! Обкатаю бак и в бой. Уже лежит синтетика ликвимлои. Вот думаю 95 или 98 лить 😃
Незнаю как вы но я лью 92
Течь там могут уплотнители
Колечки на штоках стояли чёрные и были дубовые , заменил на силиконовые , всё равно текут , потому что штоки стали облупляться фиг знает что там китайцы на них напылили ., под замену .
Подшипнички не забывай вскрывать при разборке , потому что в некоторых даже смазку забыли положить .
Сегодня доделал защиту 😃