Baja 5B не от HPI
Подскажите, какую смазку там надо покупать для узлов? Зеленая такая. Едет баджа, хочу заранее расходники взять. И какие свечи?
Зеленая такая
Castrol LMX
И какие свечи?
NGK CMR7H
а если пальцами сымитировать усилие
Имитация ни чего не дала , видимо серва сама так работает .
Самое главное для меня найти глюк почему килсвич у меня начинает на больших оборотах дурить .
Кстати, вместо поролонового фильтра, ктонить пробовал нулевик ставить маленький? Как чувствует себя машинка?
Как чувствует себя машинка?
Смерть мотору .😦
хм, а если воткнуть нулевик этот, а внутрь засунуть поролон? Теоретически поролон меньше засираться будет намного, а нулевик помыл под водой да и все)
А почему стоковый не нравиться ?
Паралоновый тоже желательно мыть по чаще и пропитывать маслом , тогда и мотор дольше проживёт .
да это понятно. Масло для фильтра у меня есть, просто хочется найти более универсальный способ.
более универсальный способ.
Обычный паралоновый фильтр + пропитка в балоне из автомагазина.
Но мыть я бы его мыл после каждой покатушки. Фильтра то копеечные, а мотор - не очень.
Кто-нибудь в ближайшее время будет делать заказ с хоббикинга из Москвичей?
Ребят у кого есть ещё клоны , какие на них щас ставят амортизаторы , с смысле протекания , и облупания самих штоков
За два месяца эксплуатации, не текли и штоки не облазили. Качество радует.
Качество радует.
Стыдно им что ли стало , наверное надавали 😃
Стыдно им что ли стало , наверное надавали 😃
Наловчились в быстром темпе работать.😃
За два месяца эксплуатации, не текли
Х-мм… Что-то скепсис у меня какой -то…
Либо амортизаторы изначально были сухие 😃
Либо за два месяца шаська ездила всего пару раз
Либо там где ее катают достаточно ровная поверхность и трамплины отсутствуют как класс
Либо я ничего не понимаю и китайцы вместо клонирования полностью изменили конструкцию амортизаторов установив в них полноценные сальники вместо двух резиновых колечек.
П.С.
Аморты HPI за два месяца активной езды вытекают полностью и народ тратит по 40$ на опционные сальники, а вы пишете что у клона аморты не потекли… Как-то слабо в это верится.
Х-мм… Что-то скепсис у меня какой -то…
Либо амортизаторы изначально были сухие 😃
Либо за два месяца шаська ездила всего пару раз
Либо там где ее катают достаточно ровная поверхность и трамплины отсутствуют как класс
Либо я ничего не понимаю и китайцы вместо клонирования полностью изменили конструкцию амортизаторов установив в них полноценные сальники вместо двух резиновых колечек.П.С.
Аморты HPI за два месяца активной езды вытекают полностью и народ тратит по 40$ на опционные сальники, а вы пишете что у клона аморты не потекли… Как-то слабо в это верится.
Пришли сухие, залил. Откатал более 10 литров.В нашей стране ровных дорог нет(шутка такая)
Говорю как есть, толку врать то?
Я и не говорил что вы врете, ни в коем случае. Но как-то все очень шоколадно с амортами… Вот и пытаюсь понять в чем подвох 😃
Я и не говорил что вы врете, ни в коем случае. Но как-то все очень шоколадно с амортами… Вот и пытаюсь понять в чем подвох 😃
Подвоха, думаю, нет =) Просто это кЕтай - а там как у нас, все зависит от того, в какой тапочек кЕтаец ногу с утра просунет =) Просто в 90% случаев в неправильный =)
Сижу и думаю, что имеет смысл пойти и докупить для клона (буду перебирать перед эксплуатацией)… начну с Локтайта и силикона, благо в этой теме информации завались и выше =)
Вот по поводу амортизаторов , разобрал потёкшие они все исцарапаны и облезли стал проглядываться жёлтый метал . Шары в ушах тоже пожелтели и облезли стараются выпасть из гнёзд . 😦
Подвоха, думаю, нет =
Всё зависит от саленузла как он собран и из чего .
Вот по поводу амортизаторов , разобрал потёкшие они все исцарапаны и облезли стал проглядываться жёлтый метал . Шары в ушах тоже пожелтели и облезли стараются выпасть из гнёзд . 😦
Всё зависит от саленузла как он собран и из чего .
Выглядит весьма плачевно. Сколько времени прошло с начала эксплуатации? И откуда такая потертость на корпусе снизу?
Выглядит весьма плачевно. Сколько времени прошло с начала эксплуатации? И откуда такая потертость на корпусе снизу?
Да времени прошло совсем не много , после первых же покатух начали потихоньку течи , в них чёрные резиночки стояли заменил на силикон , но опять же не надолго . А штоки дерёт эта долбаная крыжечка в которой нет направляющей для штока , надо менять на такую (фото ) И конечно штоки под замену . Вот только не знаю этот узел подойдёт к китайским корпусам ? Хотя и сами корпуса наверное изодрал поршень . А корпуса ободрала сама пружина .
то что на фото где продается? Размеры не указаны?