Baja 5B не от HPI
возможно переоборудовать клона баджи шипиаевской из 2ВД в 4 ВД ?
нет не возможно.
прикрутить к бахе полноценный полный привод нереально, китайский вариант с открытым ремнем через всю модель это травмоопасная и не жизнеспособная конструкция, а по другому на бахе привод на морду не протащить. Либо нужно переделывать полностью всю модель и от бахи там останется только одно название 😃 а главное в эту переделку уйдет столько сил и денег что весь смысл этого действа будет потерян, проще и дешевле сразу купить 4вд другого производителя.
1.Я вот подумал. 2ВД их постоянно заносит, из-за большой мощности и плохого сцепления с грунтом. А если поставить быстрой гирик и быструю серву на рулежку? Типа ESP получиться? Понимаю, что настоящая ESP душит мотор, когда нужно, здесь такого не сделать.Но все таки?
Просто я если и наскребу, то край 19-20тыр. И то с натяжкой… 4ВД мне никак не светит…
2. Видел такое фото Там почти все элементы из белого пластика. Это плохо или хорошо?
1)Гирик хорош на 4ВД. Т.е. когда машина летит, но ее колбасит на скользком. Если машина не может тронуться в грязи или на льду, то гирик не поможет.
На 2ВД он будет хорош опять же в хороших условиях и на трассе. Но нужен ли он в таких условиях?😈
2)маркетинговый ход…чем то лучше чем то хуже…
Обычно при поломке клонов из черного пластика, народ просто ставит РПМ или сток от оригинала (обычно из барахолки, куда богатенькие пользователи скидывают сток пластик когда начинают тюнить по полной)
SPIRITUS
а какую бы выбрали из:
А возможно переоборудовать клона баджи шипиаевской из 2ВД в 4 ВД ???
Зубила станет джипом если к ней прикрутить задний мост?)))))
Вы только подумайте сколько и без того не слишком легкая Баха (или клон) весить будет…а учитывая, что у них носик деки ломается, то вообще данное мероприятие под большим вопросом если нет кучи денег на усилители по кругу… С увеличением веса и сложности конструкции машина начнет ломать сама себя…Задолбает быстро
SPIRITUS
а какую бы выбрали из:
FS конечно, даже не думая…Собственно я ее и выбрал в свое время. Баху тоже покупал, но забил быстро, ее кроме трассы больше нигде и покатать то не удалось, то воткнулась то застряла. Замучался бегать вызволять из плена 😉 Но у меня небыло под рукой больших пространств без травы и препятствий. Вы уж сами смотрите…как у вас там обстановочка
FS конечно
это 2? Там просто нигде не написано что FS
Вот тут rcopen.com/forum/f35/topic174786 вычитал, что у ФС нет межосевого дифа!
Это значит , что трансмиссию будет жрать ООООЧЕНЬ быстро. Я это уже проходил на мэдтраке. Это тоже самое , если на Ниве с заблокированным диффом по асфальту гонять… Печалька…
это 2? Там просто нигде не написано что FS
Ты чего такой неверующий?))
Я ж тебе написал, что именно этот FS я купил два месяца назад и расписал про скидки.
это 2? Там просто нигде не написано что FS
Да прям на капоте кузова и написано)))))
ФС в этой теме обсуждать не буду, уж извините, задавайте вопросы в профильной.
Вот Баха и клоны заднюю резину на асфальте слизывают только так 😉 При этом ценник на эти колеса повыше чем на ФСные.
по поводу проходимости бах, посмотрите на ютюбе
я катаю везде, и застрять надо ещё умудриться.
Главное на брюхо не сесть!!!
да у бах клиренс повыше будет, чем у 4вд. ну а по поводу брюха, так это погибель любой машины.
Кто что скажет про вот это объявление ?
далеко продавец живёт, а так Рован как Рован весь в нейлоне.
весь в нейлоне.
это хорошо?
это хорошо?
В теории да, лучше чем сток. Но применительно к китайцам я не уверен что это не тот-же пластик что и на обычных рованах просто некрашеный. Просто глядя как на этой модели сломана распорка бампера могу сказать что пластик колкий, у ашпиая эта деталь сначала гнется с обеих сторон на 90 градусов и только после этого ломается, а здесь с одной стороны отломано а с другой даже не погнулось.
Пусть владельцы клонов у которых был и сток и этот нейлон расскажут есть ли разница кроме цвета.
кто нибудь продает такие колеса?
Да. это www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f и, конечно это не Реклама.
Всем привет.Ребят подскажите пожалуйсто так какую лучше багу брать нейлон или алюминь? Да и почему все заказывают только с Ali? C ебэя пай палом можно ? или там обманывают часто? о то нашёл там вот не реклама search.eim.ebay.ru/?esi=danlc4
и ещё как я понял у оригенальной баджи шась прочнее и поломок меньше?
Все, я в России. Забрал я своего монстра, рад до соплей. Спокойненько перевез через таможню. Китайцы с их китайской едой надоели=) Скоро начну перебирать потихоньку. Что лить в амморты, что в диффы? Где что смазывать? Чем смазывать фильтр? Как правильно заводить или где почитать скажите?
Всем привет.Ребят подскажите пожалуйсто так какую лучше багу брать нейлон или алюминь? Да и почему все заказывают только с Ali? C ебэя пай палом можно ? или там обманывают часто? о то нашёл там вот не реклама search.eim.ebay.ru/?esi=danlc4
и ещё как я понял у оригенальной баджи шась прочнее и поломок меньше?
разницы нету где заказывать, каждый заказывает где ему удобно, ставить лучше нейлоновые детали (лично мое мнение).
как я понял у оригенальной баджи шась прочнее и поломок меньше?
веть не значит теперь если оригинальной то можно стены пробивать, все ломаеться даже оригинал! а более точнее износ деталей…
Что лить в амморты, что в диффы? Где что смазывать? Чем смазывать фильтр?
Сдесь всё есть . www.hpieurope.com/manuals/pdf/10611.pdf
Как обкатывать мотор в этой теме тоже есть , ничего замудрёного в этом нет , главное масло хорошее и соотношение с бензом , и не давить сразу тапку в пол .