Baja 5B не от HPI
Просто ситуация такая - у меня сейчас стоит Hitec 805mg.вроде бы хорошая серва. но - даже на поднятой бахе она поворачивает колеса как то слабо и не полностью. может всё таки разобрать серву ? на что в ней смотреть ?
сперва посмотри рулевой механизм, всё ли там легко двигаеться?,
и ёще посмотри расходы в аппе, может быть зажаты, питание проверь.
Пружину подтяни на рулевой
Разобрал серву…открыл верхнюю крышку…смазки мало - но есть, все шестерни живые.промывал их вд-40.потом подключил к приемнику. ход и правду маленький , и одна шестерня иногда сама по себе трясется…покрутил - крутятся и вправду мало. на аппе всё вывернуто на максимум - аппа тф-20. .покрутил колеса без сервы в воздухе - ход свободный. собрал всё поставил на место. думаю подключить к аппе gt3b и попробовать выставить повороты хотя бы на 150%.
Да сдохла она…
Чем нужно сразу закупаться при приобретении rovan baja 5b ?
rovan baja 5b
hpi baja 5b
hpi baja 5b
+100 )))
Да на ней почти все надо менять , мотор так себе если бережно катать .
Я думаю не стоит на низкий ценник смотреть ,я на свою не одну тыщу вложил ,давно бы 2 шт HPI купил ,хотя и на ней надо все улучшать . В барахолке поищи HPI шную .
Разобрал серву…
ну как там серва?
Поставил серву…настроил чтоб ехала прямо. конечно немножко чтото крехтит. но…стала ездить и всё таки на ходу поворачивает. не знаю на долго ли ее хватит, но пока катаю.
Случилось следующее ) катался катался…заглохла…заводится и глохнет…достал свечу - моркая. вот через день завелась…но чихает. надо подкрутить чтото в карбе
Пока ничего не крути , поменяй свечу , помирает она .
Пока ничего не крути , поменяй свечу , помирает она .
Все привет. Почему так быстро дохнут свечи на бахе?
Восновном от неправильной настрой карба. А есчё я заметил что свечи с №6 живут гораздо дольше чем №7, у меня даже самая задрипаная китайка на которой я обкатовал двиг посей день жива. Покупал также иридивые 6и7ю свечу, 7я откинулась а на 6й досихпор катаю.
Свечку можно проверить если не боишься эл. тока , берёшь свечу в руку , а пальцем касаешься цилиндра , начинаешь потихоньку дёргать пул , если в свече есть мелкий пробой то маленько шарахнет током .
Хорошая свеча может пробить если только дёргать с дуру , а так средние рывки и удар током покажут на состоянии свечи .😃
Свечку можно проверить если не боишься эл. тока , берёшь свечу в руку , а пальцем касаешься цилиндра , начинаешь потихоньку дёргать пул
))))))
))))))
Серьёзно .
По поводу качества RovanBaja. Какие экземпляры попадаются вам, не знаю. По качеству ничего сильно плохого сказать не могу. Не смог завести из коробки, вылечилось заменой свечи и высоковольтного провода.
Всё остальное тюнингуется по желанию.
А бэушный HPI, может таить в себе много сюрпризов, что отобьёт весь интерес к бензиновым моделям и захочется быстрей её спихнуть, потому что ДВС это всё же повышеный износ деталей. И если рассматривать бензиновую модель, то только новую, HPI Baja в том числе.
исключительно моё мнение.
HPİ i Rovan Baja все делают в Китае просто ЭЧПИАЙ чуток лудшего качества.
Серьёзно .
Леха, да я понимаю. Просто делал так. Током бьет чувствительно! (:
ЭЧПИАЙ чуток лудшего качества.
Ну про нейлон могу сказать, что качество хорошее и рычаги относительно крепкие. Мотор, сужу по своему, довольно-таки живуч! Откатал уже хз сколько, валить только в путь.
НО, допустим, шары в рачагах китайский полное авно! Также полное авно амортизаторы китайские. Остальное за эти деньги - вполне нормальные вещи. Просто менять на ХПИ/тюн по мере износа…
Я на себе не экспериментирую, просто выкручиваю свечу и смотрю на ней яркость искры, бывают такие свечи, что искра пробивает по кругу, но ни как не между электродами в центре. И вообще пришёл к выводу, что у нас всё зависит от свечи…