Baja 5B не от HPI

Neptun623

экстра! выстави фотку своей тачки!!! пожалуйста!

Arif

модель разрушит себя лишним весом -проверено


Ларион вот две фотки скажи мне пожалуйста, что из установленных блестяшок лишние на этом авто. Глушак я заменил на стоковый.

extra555
Neptun623:

экстра! выстави фотку своей тачки!!! пожалуйста!

Нет проблем 😃
rcopen.com/forum/f35/topic306520

Arif:

[IMG]http8/c8/.jpg[/IMG]
Ларион вот две фотки скажи мне пожалуйста, что из установленных блестяшок лишние на этом авто. Глушак я заменил на стоковый.

Стойки амортизаторов например у меня вызывают много вопросов в своей целесообразности или задний бампер как труба для душа…

Не касаясь темы про эту модель, могу сказать, что у меня была baja FG Competition, одна из самых дорогих моделей в классе и главное вся в металле, причем производства Германии, она весила 16кг и прекрасно разрушала подшипники и элеманты трансмиссии сама

Neptun623
tommi:

Ариф, плохой глушак был?

душит движок пипец! у меня тоже такой стоял! снял нафиг

и что?

причем здесь укорачивание? или тачки нет у тебя что-то не втыкаю я!(((((((

tommi

Стоковый глушак, да, душит, причём не хило так… А этот на Х-САМ похож… Не?

Neptun623

да похож! но тоже душит! не советую! мощность пипец падает!

tommi

У меня сейчас дудка, едет аппарат чётко, но сцуко звонкая очень. А на Х-САМ и этой дудке по мощности одинаково было.

Arif

Зачем надо было так уродовать машину? Для чего ты ее укаротил? Стойки они держут аморты и вся нагрузка садится на них! А бампер он толше и симпотичнее чем сток

extra555
Arif:

Зачем надо было так уродовать машину? Для чего ты ее укаротил? Стойки они держут аморты и вся нагрузка садится на них! А бампер он толше и симпотичнее чем сток

по порядку: укоротил в качестве эксперимента, и я доволен результатом, кроме того что она стала короче, там целая куча изменений в конструкции, перенос серв и т-д, я не дополняю эту тему, но результатом вполне доволен, то что получилось вполне прилично ездит по трассе, это если к твоему вопросу.

ну вот по поводу того что стойки держат амортизаторы, они то как раз на оригинальной версии HPI не ломаются, максимум что ставят это верхнюю часть из алюминия, гидрокомпенсаторы, которые стоят у тебя сзади вообще нужны в каких -то исключительных случаях, бампер из металла, не удивлюсь если это стальная трубка стоит 😃 вообще крайне спорное с практической точки зрения изделие, в каком случае имеет практическую пользу я вообще не знаю

Если по говорить по делу есть определенный список тюнинга, который проверен соревнованиями и жесткой эксплуатацией можно посмотреть тут если интересно😒

Arif

не знаю, что ты добился укаратив бажу! что касается стальных тюбиков под крылом они легкие и их я установил что-бы подня споллер задний! получил сегодня! осталось только получить все остальное кстати с ДДМа!

вот только не понял маленькую и чуть больше губки под крышку надо клеить?

и зачем тут масло?

morskoy_diavol
Arif:

вот только не понял маленькую и чуть больше губки под крышку надо клеить?

и зачем тут масло?

Одна клеится вверху. вторая внизу под крышкой(потом провода должны оказаться между ними, а масло (силикон) нужны для того чтобы смазать резиночку. для более плотного прилегания и она еще разбухкает от него немного)

Arif

ответ короткий и ясный. спасибо!

Arif

У меня вопрос как установить серву газа на том же месте где и была после установки FG севера?

Вадим_080

если серву поставишь вдоль, то ни как, а если поперёк, то радио бокс останется, а в нём и серва.

а вообще есть целая тема по этому вопросу.

Arif
Вадим_080:

если серву поставишь вдоль, то ни как, а если поперёк, то радио бокс останется, а в нём и серва.

а вообще есть целая тема по этому вопросу.

На другом форуме?