Baja 5B не от HPI
Забыл вчера упомянуть о пружине сцепы на 6000 Ддм-вская чуть больше. интересно сколько баков пойдет эта? у кого сколько работает?
Ну я уже писал, что у меня практически пружина отходила 40 литров ( или1 литр масла)
При этом износ накладок составил примерно 0.5мм
По середине , края вообще без износа
Ну я уже писал, что у меня практически пружина отходила 40 литров ( или1 литр масла)
При этом износ накладок составил примерно 0.5мм
По середине , края вообще без износа
очень интересно. просто я менял уже раза 3 наверное 6000-ое. у тебя с ДДМ-А?
3 мм алюм хватит для планки под серва машинку?
Пружины с ддм. 3 мм пластине хватит за глаза.
Помогите ! так с искрой разобраться не могу ! поменял провод, выставил зазор, собираю.Проверяю искру по отвертке в проводе - дергает значит есть.Вставляю свечку…упираю ее в блок мотора (у свечного отверстия) и дергаю - искры нет. А если чуть чуть приподнять на 1 мм(т.е. не касаясь корпуса), то искра между свечкой и корпусом есть.Получается искра между проводом и корпусом есть. свечки рабочие. в чем проблема ?
и еще обязательны ли пластиковые прокладки между катушкой и блоком ? может изза них ? одна просто самодельная.
Помогите !
Отсоедини вообще кнопку глушения от зажигания и попробуй .
Втулки не причём .
Отсоедини вообще кнопку глушения от зажигания и попробуй .
Втулки не причём .
а если заведется как его глушить ?)
помоему топлива мало поступает или вообще не поступает ! как снять карбик ? и заводские настройки…я выкрутил низкие и высокие на 1\4 и 1\2 , а сколько холостых
а если заведется как его глушить ?)
Дроссель перекрыть
Или глушак заткнуть
а если заведется как его глушить ?)
Тыж искру ищешь , зачем заводить ?
Какб без нужды не крути , Болт ближе к цилиндру 1,25 , к фильтру 1,50 .
проставки между цилиндром и катушкой ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Иначе искры не будет.
А большой нижний болт на сколько выручивать ?
проставки между цилиндром и катушкой ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Иначе искры не будет.
Почему не будет ? У меня стоит набор из мет шайб , катушка должна быть надёжно закреплена чтоб был надёжный контакт между мотором и катушкой .
А большой нижний болт на сколько выручивать ?
Крути пока на глаз , как увидишь что заслонка начала двигаться ещё малость закрути , потом на заведённом отрегулируешь .
Открутил карбик…помыл…всё втекает и вытекает . Поставил обратно…ничего. Помоему внутри сухо
Липо акумуляторы имеют свойства опухать если пойдет разряд больше положенного!!! У меня остался включеным и акку сел до предела! Еле открыл крышку! Прошло три дня после того как вспомнил что оставил вклюным
А если бы была хорошая аппа, она бы тебе напомнила о том, что питание осталось включеным.
А если бы была хорошая аппа, она бы тебе напомнила о том, что питание осталось включеным.
Ну да, особенно когда аппа лежит в кейсе для аппы и в кладовке на шкафу.
До кладовки ты же ее нес, вот она бы и пропищала:“Хозяин выключи меня”.
По этому, тут без вариантов, что аппа с такой функцией однозначно лучше.
Что за аппа будет писшять сразу после включения. Тогда она должна в момент езды тоже писшять!))))))
через 10 минут после последнего движения рулём или триммером.
Ну я уже писал, что у меня практически пружина отходила 40 литров ( или1 литр масла)
При этом износ накладок составил примерно 0.5мм
По середине , края вообще без износа
Вадим может 1л масла на 25л бенза?