Baja 5B не от HPI

koss

Давай фотку, а то на пальцах не объяснить!

dek_nk
majorcity:

Нет. Я себе подарил это не официально

я это и имел ввиду))

n1trog3n
koss:

Давай фотку, а то на пальцах не объяснить!


Denature
n1trog3n:

Помогите собрать эту байду))))

Самое простое - глянуть мануал к какой нибудь ФГхе и посмотреть как оно устроено 😃

n1trog3n

Уже установил. Радости нет предела!!! Стоковый говносейвер просто ни о чем!!!

Denature
n1trog3n:

Уже установил. Радости нет предела!!! Стоковый говносейвер просто ни о чем!!!

Фоты в студию!!!

ShevaUA
n1trog3n:

Стоковый говносейвер просто ни о чем

И как ты можешь описать разницу? (Кроме того что этот узел алюминь и новый)

n1trog3n
Denature:

Фоты в студию!!!

На неделе доведу до ума и обязательно сфоткаю)

ShevaUA:

И как ты можешь описать разницу? (Кроме того что этот узел алюминь и новый)

Ты не видишь разницы между этим

и этим

О чем вообще тогда может идти разговор?😃

Denature
n1trog3n:

О чем вообще тогда может идти разговор?😃

Вась, ну это не диалог… Ты конкретно скажи что лучше стало?

n1trog3n

быстрое и очень отзывчивое управление, выворот стал на порядок больше!
Это если вкратце…

ShevaUA
n1trog3n:

О чем вообще тогда может идти разговор?

Оба узла на фотографиях это уже апгрейд, и то и другое не стоковое серво сейвер. И иногда мы сами себе внушаем что новое намного лучше старого. Я к тому что для людей кто просто покатать а не выступать за призовые места сойдёт и стоковое. (если оно не ломается конечно) И я не кому не собираюсь навязывать своё мнение. Просто иногда люди говорят: что то или это лучше того что было до этого а спрашиваешь чем лучше а объяснить не могут. Вот и напрашивается вывод что человек просто рад новой покупке. Вот и весь секрет.
P.S. А ведь наше хобби и приносит нам радость и удовольствие, чего ещё более!!!😉 ВЕРНО?

Denature

Ну вообще в этом есть смысл хотя бы из-за меньшего кол-ва шарниров от сервы к тягам… Люфтов то точно будет меньше.

n1trog3n
Denature:

Ну вообще в этом есть смысл хотя бы из-за меньшего кол-ва шарниров от сервы к тягам

вот здесь более чем прав!

ShevaUA:

Оба узла на фотографиях это уже апгрейд, и то и другое не стоковое серво сейвер. И иногда мы сами себе внушаем что новое намного лучше старого. Я к тому что для людей кто просто покатать а не выступать за призовые места сойдёт и стоковое. (если оно не ломается конечно) И я не кому не собираюсь навязывать своё мнение. Просто иногда люди говорят: что то или это лучше того что было до этого а спрашиваешь чем лучше а объяснить не могут. Вот и напрашивается вывод что человек просто рад новой покупке. Вот и весь секрет.
P.S. А ведь наше хобби и приносит нам радость и удовольствие, чего ещё более!!!😉 ВЕРНО?

Верно, но есть одно НО. Я люблю довести все до ума 😃

koss
Denature:

Ну вообще в этом есть смысл

В том что он выполняет свою функцию на 100%!!! А четкость, скорость и угол поворота это как бонус, за правильный выбор!!!

Denature
koss:

А четкость, скорость и угол поворота это как бонус, за правильный выбор!!!

Четкость - понятно, меньше люфтов и шарниров. Угл поворота - возможно.

Но как параметр Скорость, который зависит от сервы и только может повышаться?

Я не спорю, просто реально интересно 😃

n1trog3n

Потому что серве реально легче вращать весь этот механизм. Соответственно потерь в скорости поворота колес меньше.

АЛЕКСЕЙ39

как смешивать бензин с маслом. в инструкции написано на 1 литр бензо 40 мл масла, на баке написано 1:25

YvO
АЛЕКСЕЙ39:

как смешивать бензин с маслом. в инструкции написано на 1 литр бензо 40 мл масла, на баке написано 1:25

а попробуй разделить 1 литр на 25 (соотношение 1:25), сколько получится?

АЛЕКСЕЙ39

[QUOTE=YvO;4149255]а попробуй разделить 1 литр на 25 (соотношение 1:25), сколько получится?[/QUOTE
а в магазине мне сказали : на 1 литр 25 грамм масла

YvO
АЛЕКСЕЙ39:

а в магазине мне сказали : на 1 литр 25 грамм масла

не верь им, а здесь много интересного:
rcopen.com/forum/f35/topic314610

Denature
АЛЕКСЕЙ39:

а в магазине мне сказали

в магазине бензопил? скутеров? или все-таки моделей р/у?

Вот только недавно был холивар на тему сколько масла лить… тут уж каждый делает как хочет… но для простоты и уверенности всегда есть мануал модели или мотора.

dek_nk

Мини отчет о первом ТО. (Может кому из новичков поможет)

Пробег 10 баков.
Трасса - Асфальт.
ДТП - 4 раза

Итак начнем по порядку…
1-е ДТП. Лось (Losi 5) влетел в бок. Повреждения - корпус (корка), задний кулак.
2-е ДТП. Боком об бардюр. Повреждения - кулак, пыльники, нижнее крепление амортизатора.
3-е ДТП. Пару раз перевернулся. Повреждения - защита свечи отвалилась.
4-е ДТП. Улетел под Деу Матиз. Повреждения х-образное крепление передних амортизаторов.

При разборе выявлено - Прокладки карбюратора и прокладки выхлопа не выполняют своей функции. Сифонило из всех щелей)))

Рулевая трапеция терла об винт крепления бабочки.

Резина мягкая))) знаю что не для асфальта!

Были произведены следующие работы - замена прокладок на самопальные из паранита, замена подвески на нейлон (уж слишком хрупкий родной пластик, замена корпуса на HPI. Защита была разделена для удобства снятия и приварена новая защита для свечи, замена всех подшипников.



Некоторые Технические характеристики. (двигатель 26сс, все стандарт)
Максимальная скорость 61,56 км/ч
Разгон:
0-20 км/ч - 1,343 с
0-30 км/ч - 1,674 с
0-40 км/ч - 2,530 с
0-50 км/ч - 3,416 с
0-60 км/ч - 4,513 с
Быстрейшие 100.0 м - 16,88 с