Baja 5B не от HPI
О чем вообще тогда может идти разговор?😃
Вась, ну это не диалог… Ты конкретно скажи что лучше стало?
быстрое и очень отзывчивое управление, выворот стал на порядок больше!
Это если вкратце…
О чем вообще тогда может идти разговор?
Оба узла на фотографиях это уже апгрейд, и то и другое не стоковое серво сейвер. И иногда мы сами себе внушаем что новое намного лучше старого. Я к тому что для людей кто просто покатать а не выступать за призовые места сойдёт и стоковое. (если оно не ломается конечно) И я не кому не собираюсь навязывать своё мнение. Просто иногда люди говорят: что то или это лучше того что было до этого а спрашиваешь чем лучше а объяснить не могут. Вот и напрашивается вывод что человек просто рад новой покупке. Вот и весь секрет.
P.S. А ведь наше хобби и приносит нам радость и удовольствие, чего ещё более!!!😉 ВЕРНО?
Ну вообще в этом есть смысл хотя бы из-за меньшего кол-ва шарниров от сервы к тягам… Люфтов то точно будет меньше.
Ну вообще в этом есть смысл хотя бы из-за меньшего кол-ва шарниров от сервы к тягам
вот здесь более чем прав!
Оба узла на фотографиях это уже апгрейд, и то и другое не стоковое серво сейвер. И иногда мы сами себе внушаем что новое намного лучше старого. Я к тому что для людей кто просто покатать а не выступать за призовые места сойдёт и стоковое. (если оно не ломается конечно) И я не кому не собираюсь навязывать своё мнение. Просто иногда люди говорят: что то или это лучше того что было до этого а спрашиваешь чем лучше а объяснить не могут. Вот и напрашивается вывод что человек просто рад новой покупке. Вот и весь секрет.
P.S. А ведь наше хобби и приносит нам радость и удовольствие, чего ещё более!!!😉 ВЕРНО?
Верно, но есть одно НО. Я люблю довести все до ума 😃
Ну вообще в этом есть смысл
В том что он выполняет свою функцию на 100%!!! А четкость, скорость и угол поворота это как бонус, за правильный выбор!!!
А четкость, скорость и угол поворота это как бонус, за правильный выбор!!!
Четкость - понятно, меньше люфтов и шарниров. Угл поворота - возможно.
Но как параметр Скорость, который зависит от сервы и только может повышаться?
Я не спорю, просто реально интересно 😃
Потому что серве реально легче вращать весь этот механизм. Соответственно потерь в скорости поворота колес меньше.
как смешивать бензин с маслом. в инструкции написано на 1 литр бензо 40 мл масла, на баке написано 1:25
как смешивать бензин с маслом. в инструкции написано на 1 литр бензо 40 мл масла, на баке написано 1:25
а попробуй разделить 1 литр на 25 (соотношение 1:25), сколько получится?
[QUOTE=YvO;4149255]а попробуй разделить 1 литр на 25 (соотношение 1:25), сколько получится?[/QUOTE
а в магазине мне сказали : на 1 литр 25 грамм масла
а в магазине мне сказали : на 1 литр 25 грамм масла
не верь им, а здесь много интересного:
rcopen.com/forum/f35/topic314610
1:25
1л это 1000мЛ \25 = 40мЛ
Просто дурной самообман! Вот и все!
а в магазине мне сказали
в магазине бензопил? скутеров? или все-таки моделей р/у?
Вот только недавно был холивар на тему сколько масла лить… тут уж каждый делает как хочет… но для простоты и уверенности всегда есть мануал модели или мотора.
Мини отчет о первом ТО. (Может кому из новичков поможет)
Пробег 10 баков.
Трасса - Асфальт.
ДТП - 4 раза
Итак начнем по порядку…
1-е ДТП. Лось (Losi 5) влетел в бок. Повреждения - корпус (корка), задний кулак.
2-е ДТП. Боком об бардюр. Повреждения - кулак, пыльники, нижнее крепление амортизатора.
3-е ДТП. Пару раз перевернулся. Повреждения - защита свечи отвалилась.
4-е ДТП. Улетел под Деу Матиз. Повреждения х-образное крепление передних амортизаторов.
При разборе выявлено - Прокладки карбюратора и прокладки выхлопа не выполняют своей функции. Сифонило из всех щелей)))
Рулевая трапеция терла об винт крепления бабочки.
Резина мягкая))) знаю что не для асфальта!
Были произведены следующие работы - замена прокладок на самопальные из паранита, замена подвески на нейлон (уж слишком хрупкий родной пластик, замена корпуса на HPI. Защита была разделена для удобства снятия и приварена новая защита для свечи, замена всех подшипников.
Некоторые Технические характеристики. (двигатель 26сс, все стандарт)
Максимальная скорость 61,56 км/ч
Разгон:
0-20 км/ч - 1,343 с
0-30 км/ч - 1,674 с
0-40 км/ч - 2,530 с
0-50 км/ч - 3,416 с
0-60 км/ч - 4,513 с
Быстрейшие 100.0 м - 16,88 с
Мини отчет о первом ТО. (Может кому из новичков поможет)
а ты карбюратор регулировал?
Регулировки остались как до переборки и промывки…есть ощущения что хуже стала ехать…отрегулирую на днях и скину новые характеристики.
Регулировки остались как до переборки и промывки…есть ощущения что хуже стала ехать…отрегулирую на днях и скину новые характеристики.
меня вообще интересует регулировка карбюратора, там два винта. чтобы повысить приёмистость (ускорение), что надо сделать
лучше поменять шестерни(передаточное число)))))) а так с настройками либо чуть быстрее старт, либо на высоких подрыв ( по моему наблюдению) …я делал так …когда была обкатка - все выставил на заводское, покатал, и уж потом на слух и ощущения провалов настраивал низкие и высокие обороты - до оптимального (для меня) компромисса…
А вот в планах заменить шестерни, установить сцепление 6000.
лучше поменять шестерни(передаточное число)))))) а так с настройками либо чуть быстрее старт, либо на высоких подрыв ( по моему наблюдению) …я делал так …когда была обкатка - все выставил на заводское, покатал, и уж потом на слух и ощущения провалов настраивал низкие и высокие обороты - до оптимального (для меня) компромисса…
А вот в планах заменить шестерни, установить сцепление 6000.
а сколько ты льёшь масла на литр бензина?