Размышления про объёмы, лошадей и кр/момент.
при такой конструкции чехлы оплавятся от фильтра, температура трубы большая.
так на многих бензопилах. Partner например тоже. На многих самолетных моторах тоже такая конструкция. меньше деталей- дешевле, легче и проще. Всеравно это не такого хорошего качества. У меня на самолете такой мотор стоял. Весь стык вместе с подшипниками собирается на герметик и нифига не течет
при такой конструкции чехлы оплавятся от фильтра, температура трубы большая.
? поясните плз
Забрал сегодня пилу 😈 В конечном итоге взял другую модель. Выбор пал на Echo CS-3050. Хоть она и менее мощная (шу-шуть), но гораздо компактнее, эргономичнее и немного легче. Но основной козырь в том, что двиг распологается горизонтально, что приводит к снижению центра тяжести.
Глушитель выведен сбоку, а карб вообще крепится к крышке коленвала.
Вот деталировка
Габаритные размеры: (в корпусе)
длинна 22см (+1,5см фильтр)
ширина 12см (15см со стартером)
высота 13см
Это вы пилу специально купили для постройки бензиновой машинки? Очень похоже на рекламу пилы)))
Надоже какая отливка чистая. На карбюраторе/моторе есть маркировки ? Низкий центр тяжести это конечно хорошо, но есть в таком расположении один минус. Есть опыт эксплуатации оппозитных моторов, горизонтально расположеных одноцилиндриков. Так вот из за горизонтального хода поршня быстрей кончается поршневая пара (цилиндр внутри становится овальным) плюс немного увеличивается температура работы. Хорошо наблюдается на китайских моторах, где изначально качество материала не очень
Помогите пожалуйста, не могу найти отзыв про движки чунг янг, стоит брать или не стоит, если можно, скиньте ссылочку почитать. И еще, есть мотокоса Honda, у нее стоит четырехтактный двигатель, обьем не помню, уж больно нравится мне как он заводится, тихо работает, не надо масло мешать с бензином. Единственное, есть сомнения насчет кол-ва оборотов, на которорые он способен, кажется, не особо оборотистый. Подойдет или нет? Спасибо!
Ну вот, разобрал совершенно новую пилу полностью 😃 Остался один двиг (в комплекте) и куча лишних деталек 😛
Общий вес ДВСки - 1,77 кг.
То Rasmus
Качество литья действительно на высоте, всё таки япония, что подтверждается надписью made in japan, отлитой на крышке картера. Ещё есть маркировки системы зажигания (маховик и катушка) - Oppama, и карбюратора Walbro.
ого, там еще и клапан лепестковый, все серьезно. Интересно из чего для таких моторов лепески для клапана делают… наверное стальные, врядли будут ставить композит. Я конечно сомневаюсь, что мощности может не хватать, но для увеличения онной могу посоветовать коробочный глушак от автомобильного zenoah поставить. Стоит 10 баксов, мона дешевле найти б/ушку какуюнть. Будет не так мотор давать, главное чтоб подошел, ведь тут немного другое строение мотора, у модельных сцепление и глушак в разных плоскостях расположены. Вообщем у зенаховского если что расстояние между центрами винтов 34мм, расстояние от линии винтов, до нижнего края 35мм
Лепестковый клапан стальной - специально посмотрел 😉
Глушак от зены по креплениям подойдёт, то же 34мм, а по габаритам не влезет, от винтов до сцепы 25мм. Но по поводу глушителя я не парюсь, ведь зная параметры двига, всегда можно расчитать и сделать настроенный резонансный прямоток.
Когда разбирал сцепление, озадачился как ротор открутить. Оригинальный съёмник не достать, делать подобный муторно. И тут взгляд упал на шестигранную головку 😉 Выбрал наиболее подходящую, убрал лишнее болгаркой и вуаля - отличный съёмник.
Это вы пилу специально купили для постройки бензиновой машинки? Очень похоже на рекламу пилы)))
Пилу действительно специально купил и разобрал для бензоконверсии 😈 А реклама пилы - 😃 похоже, но про её “пильные” способности сообщить ничего не могу т.к. даже не попробовал 😉
Есть опыт эксплуатации оппозитных моторов, горизонтально расположеных одноцилиндриков. Так вот из за горизонтального хода поршня быстрей кончается поршневая пара (цилиндр внутри становится овальным)
Однако ньюансик… буду теперь жалеть что не взял “вертикалку” (эху 3500). Вероятно сказывается противодействие сил инерции движения поршня поворотам модели. Но дело сделано - обратного хода нет, придётся учесть в следующих разработках.
Пилу действительно специально купил и разобрал для бензоконверсии 😈
А зачем? Если можно было купить просто сам моторчик…
А зачем? Если можно было купить просто сам моторчик…
Можно было зену, но дороже.
Можно было кетайс, но не нравицо.
Можно было через оф. сервис заказать, но стоит почти как вся пила.
Так что решил брать целиком. Тем более в случае чего, можно вернуться к исходной модели (пилы 😉 ).
а кто-нибудь заморачивался вообще взаимозаменяемостью деталей моторов от бензопил (Zenoah ведь ставят на бензопилы) к модельным моторам?
Удивляет просто, что модельный мотор стоит 250 баксов, а пила в сборе 150 😃😃😃😃
Удивляет просто, что модельный мотор стоит 250 баксов, а пила в сборе 150
там проблема с посадочным местом сцепления
там проблема с посадочным местом сцепления
Мишань, ну это не может стоить таких денег…
Удивляет просто, что модельный мотор стоит 250 баксов, а пила в сборе 150 😃😃😃😃[/QUOTE]
Да цены порою поражают,а то что касается модельного ряда то это просто порой (космические).Да пила в сборе дешевле в несколько раз,чем даже сам двиг на неё если брать отдельно.А если пробовать самому собрать двиг из запчастей,то на затраченые бобосы можно несколько бензопил прикупить колбаси из них что хочешь.
Колбасить можно много только сделать не все получится.
Колбасить можно много только сделать не все получится.
А подробнее? 😉
Видел уже давно эту тему, к чему она приведена?