Baja 260S 1/5 с ХС
Пройдя через все это сам и посмотрев на примере других, теперь уже забавно смотреть, как люди гонятся за ценой, покупают кал, и встают перед выбором: либо их это не цепляет и все это лежит в гараже или на форуме в барахолке, либо они вваливают вдвое больше ее стоимости и за такие деньги уже можно купить нормальную машину. Причем моделизмом это даже сложно назвать. Это жадизм с последующим обманом себя. Если баджа за 400 баксов та же, что и хпи, тогда даже я бы себе такую взял. Но если бы только был уверен
Ну тут не в этом вопрос, для многих это вопрос входа в модели 1/5 для многих 1000$ или € это неподъемный ценник. А если в какую нибудь столицу хобби приезжает человек и видит там FG по 70-120к он понимает что никогда да -же в сторону бензо смотреть не станет.
А так китайские модели это да типа как купить китайский айфон с двумя сим картами и телевизором и внешне такой -же как бы:)
значит не надо было туда приезжать… по началу 😃. Даже в москве и питере есть нормальный китай за небольшие деньги, который можно себе позволить и при этом иметь какуюто поддержку по запчастям
Кстати китайский айфон я некоторое время юзал. Он в отличие от некоторых моделей китайского производста не ломался 😃 Правда голова от него болела после долгих разговоров
Ну фиг знает насчет запчастей Вон ссылку видел на Carson за 400€ этож не говно вроде?!
А если они баржу скопировали до винтика, то и проблем по идее не будет, ну тоесть можно кой чего от нее купить, например кузов:) должен наверное стоить при таких раскладов 20$ 😃
Или там нашлепку к глушаку канистре чтоб не париться со всеми этими силиконовыми трубками и креплениями для них… Кароче по компонентам не сильно влияющим на ттх я бы кое что с нее прикупилбы для своей настоящей баржи:)
Китайцы тоже не дураки. Они хоть и копируют, но размеры и точки крепления могут свои налепить. Причем отличаться будет на 1-2мм, а геморрой при сборке будет. Китайцам ведь тож деньги нужны и тож надо както запчасти свои продавать 😃 Наглядный пример- мсд и фс
Мне вообще кажется, что всё производится в китае)) Это как на Mercedes , к примеру, генератор с маркировкой Mercedes стоит 700 евро, а с маркировкой Bosh, что одно и тоже, стоит уже 300 долларов.
По идее не бывает чудес, я работал с китайцами, у них мозг работает по другому. Они могут сделать копию высокого качества, но она будет стоить процентов на 20 дешевле оригинала. А вот если хочешь что -бы стоило в два раза дешевле получится внешне то -же самое, но из других материалов и без особых заморочек на качество. Отсюда и качество на выходе. Поскольку это довольно сложное изделие то и косяков может быть куча в процессе эксплуатации.
По идее не бывает чудес, я работал с китайцами, у них мозг работает по другому. Они могут сделать копию высокого качества, но она будет стоить процентов на 20 дешевле оригинала. А вот если хочешь что -бы стоило в два раза дешевле получится внешне то -же самое, но из других материалов и без особых заморочек на качество. Отсюда и качество на выходе. Поскольку это довольно сложное изделие то и косяков может быть куча в процессе эксплуатации.
Это точно! типа тебе за сколько дэнэг эту дэтал сделать?
Кстати, подобный Баджик я себе купил, правда не за 400 баксов, но все же сильно дешевле HPI. Пока не заводил, но при разборке придраться не к чему: все затянуто, заусенцы не торчат, даже бортовой акк заряжен был (хотя его даже не обещали).
Пройдя через все это сам и посмотрев на примере других, теперь уже забавно смотреть, как люди гонятся за ценой, покупают кал,
Ну дык и эту модель надо повертеть, а потом судить. Вдруг и эта получилась приличной. Тем более тест получится совсем не дорогим 😈
Понятно, что она может ломаться чаще, чем тачка за 50т.р., но ведь не всем надо зажигать по трассе с утра до вечера. Многим хватает раз в месяц полчасика на даче катнуть. Возможно для этого ресурса хватит.
Нет, Юр, хватит с меня тестов 😉
Читал много тем, думал брать клон поначалу, потом чуток подкопил и заказал оригинал. Жду когда придет. Хоть денег переплатил, зато уверен в качестве на все 100%. Каждый решает сам для себя.
Мне вообще кажется, что всё производится в китае)) Это как на Mercedes , к примеру, генератор с маркировкой Mercedes стоит 700 евро, а с маркировкой Bosh, что одно и тоже, стоит уже 300 долларов.
соглашусь я с glukonarik , я так же думаю что баджи собираются на одном заводе, все то что отличает как вы говорите оригинал от копии, это наличие качественного двигателя, характерной окраски кузова с эмблемами фирмы… вот пожалуй и все и ценной в 50т, а все остальное одинаковое, ДОРОГО НЕ ЗНАЧИТ КАЧЕСТВЕННО!!! если взять и поменять двигатель от “оригинала” и кузов, и поставить на “копию” то врятлу вы отличите что есть что!!!
Я внимательно изучил картинки ХС. Это 100% тоже самое что и HPI. С того же конвеера. Жалко что не едет к нам. Взял бы три четыре экземпляра. Жаль.
Семен, конвеер конвеером,но состав пластика может быть разным…
Семен, конвеер конвеером,но состав пластика может быть разным…
если так размышлять то да , но на баджах какой бы не был пластик все рано пластик не любит мороз!
Семен, конвеер конвеером,но состав пластика может быть разным…
ага, что бы съэкономить 3 копейки перезапускать линию, пересыпать бункера ))) смысла нет, хобийное барахло даже у китайцев продаётся с нереальной накруткой.
экструдер работающий на полиолифинах не требует промывки и перезагрузки. если нет конечно перехода с цвета на цвет. экономия на составе пластика может быть очень большой. и это уже не 3 копейки.
Единственное что они изменили это только заменили матрицы в которых была маркировка ХПИ. Думаю на пластике они химичит не стали. Есть технология. Опробована и оптимизирована. Начать экономить чтобы люди набрали и потом плевались? И больше ниодной не купили? Им это не нужно. Они возьмут объёмом. В отличии от ХПИ. ХС их толкает по той цене сколько она реально стоит. ХПИ толкают за её реальную стоимость + бренд + гарантия наличия запчастей.
тут америкосы обсуждают тоже оригинал и клон www.rcuniverse.com/forum/m_8844585/tm.htm
сказал один америкос довольно правда
Also, in this same persepective, to us americans, $650 USD is very cheap. But to the Chinese average worker, trying to buy that very same Chinese clone would be like one of us saving up to buy a $4000 USD RC.
экструдер работающий на полиолифинах не требует промывки и перезагрузки. если нет конечно перехода с цвета на цвет. экономия на составе пластика может быть очень большой. и это уже не 3 копейки.
не понял про экструдер ? разве модельный пластик не литьё в прессформах ) ? да в любом случае, объёмы по сравнению с массовым производством бытовухи и материалов смешные, а валовая прибыль/наценка больше намного. ладно бы чисто своё делали, а если действительно линия с хпи одна то и морочиться смысла нет. перенастраивайся, храни разные материалы, или имей две линии )))
Вообще конечно странно все это, просто по идее HPI должны узнав про эту прелесть очень быстро прикрыть лавку. Поскольку не один производитель на западе терпеть не может когда у них перидирают их собственные инжинерные разработки, и как правило очень жестко имеют фабрику, которая на такое идет. Случаев что -бы на одной линии собирался оригинал и его подделка подешевле на одной или соседней линии не бывает:)
В общем случай какой -то почти уникальный
Ничего странного. Я лично учавствовал в подобном 😉
На одном из небольших заводов в европе(даже не в Китае!) мы заказывали литье по чужим пресформам. На это идут почти все относительно небольшие заводики. А вот фирменную рецептуру пластика нам не раскрыли ни под каким соусом. Делали из общеупотребимых. Естественно изделие получилось более хрупким.
Почему пресформы тырят, а рецепт пластика нет? Все просто. Сложная пресформа(тем более несколько) стоит астрономических денег, затрат времени и сил на доводку. В их изготовлении обычно учавствуют и сами заводы и вообще сторонние фирмы. Так что “права” на форму зачастую очень размыты их имеют не мелкий конечный клиент, а “производитель”. А вот рецепт пластика, если он необычный, уже целиком принадлежит заказчику.
Объемы заказа ХПИ, при всем уважении к фирме, просто мизерны. Если у них нет своего оборудования и им приходится заказывать на заводе, то для одного станка такой заказ максимум на пару дней работы раз в полгода )))). При этом обычно таких станков на заводе несколько. Вот и думайте, сколько раз чихал китайский завод на возможные притензии ХПИ