Baja 260S 1/5 с ХС

glukonarik

Мне вообще кажется, что всё производится в китае)) Это как на Mercedes , к примеру, генератор с маркировкой Mercedes стоит 700 евро, а с маркировкой Bosh, что одно и тоже, стоит уже 300 долларов.

extra555

По идее не бывает чудес, я работал с китайцами, у них мозг работает по другому. Они могут сделать копию высокого качества, но она будет стоить процентов на 20 дешевле оригинала. А вот если хочешь что -бы стоило в два раза дешевле получится внешне то -же самое, но из других материалов и без особых заморочек на качество. Отсюда и качество на выходе. Поскольку это довольно сложное изделие то и косяков может быть куча в процессе эксплуатации.

YvO
extra555:

По идее не бывает чудес, я работал с китайцами, у них мозг работает по другому. Они могут сделать копию высокого качества, но она будет стоить процентов на 20 дешевле оригинала. А вот если хочешь что -бы стоило в два раза дешевле получится внешне то -же самое, но из других материалов и без особых заморочек на качество. Отсюда и качество на выходе. Поскольку это довольно сложное изделие то и косяков может быть куча в процессе эксплуатации.

Это точно! типа тебе за сколько дэнэг эту дэтал сделать?
Кстати, подобный Баджик я себе купил, правда не за 400 баксов, но все же сильно дешевле HPI. Пока не заводил, но при разборке придраться не к чему: все затянуто, заусенцы не торчат, даже бортовой акк заряжен был (хотя его даже не обещали).

SPIRITUS
Rasmus:

Пройдя через все это сам и посмотрев на примере других, теперь уже забавно смотреть, как люди гонятся за ценой, покупают кал,

Ну дык и эту модель надо повертеть, а потом судить. Вдруг и эта получилась приличной. Тем более тест получится совсем не дорогим 😈
Понятно, что она может ломаться чаще, чем тачка за 50т.р., но ведь не всем надо зажигать по трассе с утра до вечера. Многим хватает раз в месяц полчасика на даче катнуть. Возможно для этого ресурса хватит.

Rasmus

Нет, Юр, хватит с меня тестов 😉

cobra1986

Читал много тем, думал брать клон поначалу, потом чуток подкопил и заказал оригинал. Жду когда придет. Хоть денег переплатил, зато уверен в качестве на все 100%. Каждый решает сам для себя.

optyzar
glukonarik:

Мне вообще кажется, что всё производится в китае)) Это как на Mercedes , к примеру, генератор с маркировкой Mercedes стоит 700 евро, а с маркировкой Bosh, что одно и тоже, стоит уже 300 долларов.

соглашусь я с glukonarik , я так же думаю что баджи собираются на одном заводе, все то что отличает как вы говорите оригинал от копии, это наличие качественного двигателя, характерной окраски кузова с эмблемами фирмы… вот пожалуй и все и ценной в 50т, а все остальное одинаковое, ДОРОГО НЕ ЗНАЧИТ КАЧЕСТВЕННО!!! если взять и поменять двигатель от “оригинала” и кузов, и поставить на “копию” то врятлу вы отличите что есть что!!!

Лондонский_Бродяга

Я внимательно изучил картинки ХС. Это 100% тоже самое что и HPI. С того же конвеера. Жалко что не едет к нам. Взял бы три четыре экземпляра. Жаль.

Dimitr-VR4

Семен, конвеер конвеером,но состав пластика может быть разным…

optyzar
Dimitr-VR4:

Семен, конвеер конвеером,но состав пластика может быть разным…

если так размышлять то да , но на баджах какой бы не был пластик все рано пластик не любит мороз!

impreza_wrx
Dimitr-VR4:

Семен, конвеер конвеером,но состав пластика может быть разным…

ага, что бы съэкономить 3 копейки перезапускать линию, пересыпать бункера ))) смысла нет, хобийное барахло даже у китайцев продаётся с нереальной накруткой.

Dimitr-VR4

экструдер работающий на полиолифинах не требует промывки и перезагрузки. если нет конечно перехода с цвета на цвет. экономия на составе пластика может быть очень большой. и это уже не 3 копейки.

Лондонский_Бродяга

Единственное что они изменили это только заменили матрицы в которых была маркировка ХПИ. Думаю на пластике они химичит не стали. Есть технология. Опробована и оптимизирована. Начать экономить чтобы люди набрали и потом плевались? И больше ниодной не купили? Им это не нужно. Они возьмут объёмом. В отличии от ХПИ. ХС их толкает по той цене сколько она реально стоит. ХПИ толкают за её реальную стоимость + бренд + гарантия наличия запчастей.

optyzar

тут америкосы обсуждают тоже оригинал и клон www.rcuniverse.com/forum/m_8844585/tm.htm

сказал один америкос довольно правда
Also, in this same persepective, to us americans, $650 USD is very cheap. But to the Chinese average worker, trying to buy that very same Chinese clone would be like one of us saving up to buy a $4000 USD RC.

impreza_wrx
Dimitr-VR4:

экструдер работающий на полиолифинах не требует промывки и перезагрузки. если нет конечно перехода с цвета на цвет. экономия на составе пластика может быть очень большой. и это уже не 3 копейки.

не понял про экструдер ? разве модельный пластик не литьё в прессформах ) ? да в любом случае, объёмы по сравнению с массовым производством бытовухи и материалов смешные, а валовая прибыль/наценка больше намного. ладно бы чисто своё делали, а если действительно линия с хпи одна то и морочиться смысла нет. перенастраивайся, храни разные материалы, или имей две линии )))

extra555

Вообще конечно странно все это, просто по идее HPI должны узнав про эту прелесть очень быстро прикрыть лавку. Поскольку не один производитель на западе терпеть не может когда у них перидирают их собственные инжинерные разработки, и как правило очень жестко имеют фабрику, которая на такое идет. Случаев что -бы на одной линии собирался оригинал и его подделка подешевле на одной или соседней линии не бывает:)

В общем случай какой -то почти уникальный

SPIRITUS

Ничего странного. Я лично учавствовал в подобном 😉
На одном из небольших заводов в европе(даже не в Китае!) мы заказывали литье по чужим пресформам. На это идут почти все относительно небольшие заводики. А вот фирменную рецептуру пластика нам не раскрыли ни под каким соусом. Делали из общеупотребимых. Естественно изделие получилось более хрупким.
Почему пресформы тырят, а рецепт пластика нет? Все просто. Сложная пресформа(тем более несколько) стоит астрономических денег, затрат времени и сил на доводку. В их изготовлении обычно учавствуют и сами заводы и вообще сторонние фирмы. Так что “права” на форму зачастую очень размыты их имеют не мелкий конечный клиент, а “производитель”. А вот рецепт пластика, если он необычный, уже целиком принадлежит заказчику.
Объемы заказа ХПИ, при всем уважении к фирме, просто мизерны. Если у них нет своего оборудования и им приходится заказывать на заводе, то для одного станка такой заказ максимум на пару дней работы раз в полгода )))). При этом обычно таких станков на заводе несколько. Вот и думайте, сколько раз чихал китайский завод на возможные притензии ХПИ

Dimitr-VR4
impreza_wrx:

не понял про экструдер ? разве модельный пластик не литьё в прессформах ) ? да в любом случае, объёмы по сравнению с массовым производством бытовухи и материалов смешные, а валовая прибыль/наценка больше намного. ладно бы чисто своё делали, а если действительно линия с хпи одна то и морочиться смысла нет. перенастраивайся, храни разные материалы, или имей две линии )))

какая часть про экструдер не понятна? что бы пластик или мастербатч попал на молдинг его сначала надо сделать. вот тут и кроется основная статья расхода. рецепт оригинального пластика-собственность хпи. что бы придать пластику свойства лучшей разливки, эластичные свойства, стойкость к царапанию, к низким температурам и т.д. в него добавляют определенные добавки, которые стоят хороших денег. Да и сам пластик (полиэтилен, полипропилен, АБС) должен быть хорошего качества, со стабильным ПТР и молекулярно-массовым распределением. Например сравнивать полиэтилен Омского завода “Полиом” производящего полиолифины (ПЭ,ПП) и полипропилен западного производства, из Германии напрмер-думаю сравнивать не стоит 😉 как по цене так и по качеству. Тоже самое и по вводимых добавкам. Сам работаю рынке пластиков более 10 лет, наш немецкий концерн как раз и поставляет добавки для пластиков и мастербатчей. Так что подозрение в различии качества пластиков оригинала и неоригинала имеет место быть и занимает не последнее место.

impreza_wrx

спорить бессмыслено, естественно качественный пластик в сырье дороже, но как всё это соотноситься на маленьких маштабах производства, я бы даже сказал мизерных и конечной цене… и боюсь секрет (тайный рецепт)) ) хпи для китайцев не секрет. надо или считать себестоимость по материалу дорогого и дешевого варианта, либо проводить испытания двух рычагов, оригинал и китай. испытать хотя бы простыми динамическими, ударными нагрузками в разных направлениях, возможно при разных температурах. ну или дождаться отзывов по типу: всё зашибись, или: поганый пластик колется на любой кочке!!! мф будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!!! )))))
у меня друг тоже давно в пластике, тоже больше десяти лет, дорос до руководство пластим россия (или уже открестились от поляков, хз) и пластик центра, поинтересуюсь у него при случае что он думает по этому поводу. хотя может и не подскажет ничего, у них же бытовой. кстати ручки у всяких ножей чем-то похожи на прочные и упругие рычажные пластики.

мне больше интересно по каким причинам у клонов алюминевая рама и почему вес заявлен в 2 раза больше оригинала с башни? я в бажах особо не разбираюсь, для сравнения смотрел какой-то ртр на башне. ну мотор у китайцев побольше, рама другая. Неужели 8-9 кг выходит?
и, может кто-нибудь попробует пообщаться с ХК, типа если толпой заказать смогут распотрошить. Вдруг им например 10 шт будет интересно. )))
хотя нет, там вообще написано только для Австралии ))))

SPIRITUS
impreza_wrx:

и боюсь секрет (тайный рецепт)) ) хпи для китайцев не секрет.

а кто сказал, что он тайный? Наоборот, он скорее всего точно описан и запатентован. Именно поэтому ни один производитель не имеет права его использовать. Но и тут есть лазейка. Можно рецепт чуток изменить. Вопрос только в том как это чуть-чуть повлияет на свойства деталей.

YvO
impreza_wrx:

хотя нет, там вообще написано только для Австралии ))))

Та, которую я себе заказывал, тоже была типа для Австралии, но в России нормально доехала))