помогите и посоветуйти

glukonarik
  1. Закрыть заслонку, подкачать топлива, дёрнуть пару раз до характерного звука, потом открыть заслонку и завести.
  2. Можно фото второй заслонки, а то если честно, не понятно о чём речь.
  3. Если масло из глушителя вылетает - это нормальное явление.
  4. Закрутите полностью оба винта H и L , затем выкрутите их на полтора оборота, заведите. Дайте прогреться модели до рабочей температуры, затем начинайте потихонечку закручивать винты по 1/8 оборота,пока мотор не будет выходить на максимальные обороты, нажимайте на газ и смотрите,что будет. В итоге должно получиться так : при ускорении плавный ровный звук набора оборотов, дым валит из трубы - смесь богатая. Если дыма не наблюдается,смесь бедная.
HaRe

2 заслонка это так от которой ручка сбоку из карбюратора наверное вы про неё говорили что её надо закрыть потомучто их всего 2 газ и она)
спасибо за совет)

glukonarik

Заслонка, отвечающая за газ, приводится в действие только тягой газа. Закрывать при заводе надо только ту, которая похожа на ручку сбоку.

HaRe

да хорошо спасибо

а вот ещё такой вапрос что надо герметизировать чтобы сейчас покататся ? не считая акума серво и приёмника

glukonarik

А где вы ее зимой собрались катать?

На ней сейчас нереально покататься)) на ней летом- то нелегко было научиться))

HaRe

да пока так по на какойнибут парковке типа меги хочется хотябы понять как и что чтобы летом уже всё было готово

glukonarik

Сейчас ничего не поймёте… надо летом и понимать)))

HaRe

ну всёже я пожалуй попробую))))

и к томуже я не с нуля ежу у меня есть опыт управление 1\10

glukonarik

Лучше тогда где-нибудь на подземной парковке, там хоть потеплее.

HaRe

да и трудно приобретя чтото новое и ждать почти пол года чтобы им васпользоватся
хорошее предложение у меня не далеко как раз есть такая) я чтото даже забыл про неё только выгонят меня от туда быстро изза шума