FG Sportsline 4WD-530

glukonarik
Mad_Max=:

но всетаки судя по роликам сети ФГ 4wd не намного быстрее в поворотах чем 2wd

Потому,что у чайников, которые ими на любительских роликах катают, руки кривые.

bulek:

а ФГ машина для гонок

Можно было просто это написать)

Darkdroid
glukonarik:

Кузова у них офигенные

Кузова конечно, супер, но не только кузов как я понимаю, важен в модели)))

Обратил внимание, что в полноприводной версии двиг стоит вертикально как на MCD но смещен к задней оси.
В заднеприводных версиях двиг был сильно наклонен (почти горизонтально), насколько я понял 2WD версия была экстремальным спортивным снарядом с максимально низким Ц.Т.
Во всяком случае такое расположение двига было специально просчитано инженерами.
Интересно, как скажется поднятие Ц.Т. на времени прохождения круга???
Если появится новый класс шоссе, то может и моторы можно поставить помощнее, ведь на 4WD мощность реализовать легче.

Rasmus
Mad_Max=:

мы к вам в гости собираемся летом на соревнования.

Ну отлично, будет кворум, можно запустить будет отдельный класс.

Насчет раллийка-шоссейка,предлогаю присмотреться к полноприводной фгше и заднеприводной - найдите отличие. Мотор стоит вертикально, все уехало вверх и это уже мало похоже на ту самую заднеприводную шоссейку. От мсд их теперь только отличает развесовка ну и соответственно компановка. Плюс большие колеса мне всетаки нравятся больше, на хреновом асфальте будет хорошо глотать кочки и камушки. Ну и универсальность. Хоть это и не офроад, но по хреновому асфальту и относительно ровному грунту можно катать на ура. Плюс МЦДха на ура переваривает мощные движки и ее можно разогнать хоть до первой космической 😃
О полноприводном ФГ онроаде я тоже осенью думал, после того, как не получилось вкрячить онроадный кузов на офроадную телегу. Уже даже придумал систему роликов по всей длинне машины, чтобы ремень не терся об деку и кожух + нормальный натяжитель. Пролайновску ралли я не рассматривал по понятным всем причинам. Но когда вышла раллийка, я понял, что из полноприводных “асфальтников” это единственная шась, на которую стоит обратить внимание.
Пошел 3й месяц, приятно знать, что я не один такой и к Х4 у людей большой интерес, пошли первые соревновахи у финов, на ларджскейле первую партию вообще кудато усосало 😃 Когда в прошлом чтоли году у ФГ вышли полноприводные шоссейки, даже за ухом никто не почесал. Ну и взяли их только фанаты этой фирмы

Говорить о том, кто кому сольет пока рано, так как фг с Х4 еще не задурялись, но если посмотреть на конструкцию обоих моделей более внимательно и учесть все факты описанные мной выше, я думаю всем все станет ясно.

glukonarik

Честно говоря, смысл FG 4WD шоссе - только для фана, ибо такого официального класса в России нет. И попадёт она в один класс - “Open” вместе с МЦД, где, как уже сказал Макс, “всё будет ясно”. Только я бы не стал сравнивать, кто кого порвёт, ибо тут уже получается,что мы сравниваем DTM автомобиль с Rally Ford Focus или Subaru Impreza… Всё-таки FG 4WD намного приближена к реальной шоссейке 10 класса , отсюда можно говорить и про приемистость,про ускорение, и про скорость. MCD Rally я считаю, тачка тоже для фана в нашей стране, ибо пока на отдельный класс кворум не набирается, да и по нашим оффроудным трассам её катать тяжеловато.
Отсюда вывод для обеих моделей - двор, либо F-5 Open.

Если хотите настоющую дурную машину - надо брать 2WD с правильным диффом.

Для каких целей машину автор берёт?

Mad_Max=

и есчо пару вопросиков: где больше потерь на ремне или кардане и значительна ли разница если она есть. Если догрузить морду алюминием фг 4wd это скажется на управляемости в лучшею сторону или наоборот?

glukonarik:

Для каких целей машину автор берёт?

для участия в соревнованиях и так по двору погонять.
у меня есть мсд ралли, хочу купить фг ибо качество и кузова

Rasmus

Потери в трансмисси на таком масштабе это спорный вопрос. Да и вообще спорный вопрос- мы ставим схождение задних колес на 1 градус больше- это уже можно сказать потери в накате. Тут все зависит от веса модели и ее масштабе. Например МСД больше и тяжелее ФГ, поэтому и моторы для них должны быть разные. Если поставить на Волгу мотор от Оки, Волга если и поедет то очень вяло. Тоже самое и тут. Поэтому на разгон в основном влияет мотор, а на накат без газа банально сила инерции:

50:50 ближе к нейтрали, легче настроить всю остальную подвеску. А при грамотно подобранной резине 2вд может нехило напердолить 4вд

А с качеством ФГ в свете последний соревнований я бы с удовольствием поспорил 😉

Darkdroid
glukonarik:

сравниваем DTM автомобиль с Rally Ford Focus

Ну почему сразу Фокус (хотя тоже веселый WRC автомобиль), может с 29 мотором это будет SUZUKI ESCUDO Pikes Peak )))
Двигло у него кстати за передними сиденьями стоит)))

www.youtube.com/watch?v=RVoStDL_hZs

Хмммм, а очень похоже на промо ролик от MCD…

nikita15

а где брал сколько стоит?

glukonarik:

2WD EVO

glukonarik

А теперь если взять необкатанную модель и обкатанную, какая проедет на 20 см длиннее? Похое на вопрос из детского утренника…

nikita15:

а где брал сколько стоит?

Вопросы в Личку, дабы не делать тут никому рекламы.

Mad_Max=:

где больше потерь на ремне или кардане

На кардане. Если для соревово и двора - берите FG 2WD, на ней и в соревах в классе Компетишн можно участвовать и в свободное время на покатушки ездить с народом. 4wd поедет только в классе Open вместе с баджами.

Rasmus

Ну дело вкуса каждого. В идеале надо все это пощупать собственными руками и принять решение. Неосведомленность- хуже неправильного выбора и импотенции 😂
И прошу вас, не сравнивайте Pro-line шаськи с X4/V4. Сходство у них только в том,что их когда то делала одна фирма.

ЗЫ: теоритически потери немного больше на кардане, но все зависит от реализации и только от нее. Ремень не должен ни на чем лежать и ни обо что тереться иначе вся задумка сводится к нулю

Rasmus

Давайте так. Чтобы не разводить демагогий по поводу что как едет ориентируясь только по видюшкам. Если у меня одно дельце не выгорит (надеюсь нет) и появятся деньги, раллийку то я себе точно закажу. И скорее всего закажу спорт версию. Докуплю стабилизаторы поперечной устойчивости и все.

24 штуки (примерно) за тележку это не так уж и много и никаких прочностных характеристик от раллийки не требуется. Приедет, пощупаем, посмотрим как едет, будет уже о чем судить. И на все появившиеся вопросы будут уже четкие ответы. Если она из такого же пластика как багга сделана, что скорее всего, то насчет запчастей можно не париться.
И заодно сделаю сравнение со старой раллийкой.
В любом случае все останутся довольны, никто ничего не потеряет, но зато уже будет определенная база по машине пища для размышлений.