FG Sportsline 4WD-530
и есчо пару вопросиков: где больше потерь на ремне или кардане и значительна ли разница если она есть. Если догрузить морду алюминием фг 4wd это скажется на управляемости в лучшею сторону или наоборот?
Для каких целей машину автор берёт?
для участия в соревнованиях и так по двору погонять.
у меня есть мсд ралли, хочу купить фг ибо качество и кузова
Потери в трансмисси на таком масштабе это спорный вопрос. Да и вообще спорный вопрос- мы ставим схождение задних колес на 1 градус больше- это уже можно сказать потери в накате. Тут все зависит от веса модели и ее масштабе. Например МСД больше и тяжелее ФГ, поэтому и моторы для них должны быть разные. Если поставить на Волгу мотор от Оки, Волга если и поедет то очень вяло. Тоже самое и тут. Поэтому на разгон в основном влияет мотор, а на накат без газа банально сила инерции:
50:50 ближе к нейтрали, легче настроить всю остальную подвеску. А при грамотно подобранной резине 2вд может нехило напердолить 4вд
А с качеством ФГ в свете последний соревнований я бы с удовольствием поспорил 😉
сравниваем DTM автомобиль с Rally Ford Focus
Ну почему сразу Фокус (хотя тоже веселый WRC автомобиль), может с 29 мотором это будет SUZUKI ESCUDO Pikes Peak )))
Двигло у него кстати за передними сиденьями стоит)))
www.youtube.com/watch?v=RVoStDL_hZs
Хмммм, а очень похоже на промо ролик от MCD…
а у тебя какая Андрюха?
2WD EVO
а где брал сколько стоит?
2WD EVO
А теперь если взять необкатанную модель и обкатанную, какая проедет на 20 см длиннее? Похое на вопрос из детского утренника…
а где брал сколько стоит?
Вопросы в Личку, дабы не делать тут никому рекламы.
где больше потерь на ремне или кардане
На кардане. Если для соревово и двора - берите FG 2WD, на ней и в соревах в классе Компетишн можно участвовать и в свободное время на покатушки ездить с народом. 4wd поедет только в классе Open вместе с баджами.
Ну дело вкуса каждого. В идеале надо все это пощупать собственными руками и принять решение. Неосведомленность- хуже неправильного выбора и импотенции 😂
И прошу вас, не сравнивайте Pro-line шаськи с X4/V4. Сходство у них только в том,что их когда то делала одна фирма.
ЗЫ: теоритически потери немного больше на кардане, но все зависит от реализации и только от нее. Ремень не должен ни на чем лежать и ни обо что тереться иначе вся задумка сводится к нулю
Давайте так. Чтобы не разводить демагогий по поводу что как едет ориентируясь только по видюшкам. Если у меня одно дельце не выгорит (надеюсь нет) и появятся деньги, раллийку то я себе точно закажу. И скорее всего закажу спорт версию. Докуплю стабилизаторы поперечной устойчивости и все.
24 штуки (примерно) за тележку это не так уж и много и никаких прочностных характеристик от раллийки не требуется. Приедет, пощупаем, посмотрим как едет, будет уже о чем судить. И на все появившиеся вопросы будут уже четкие ответы. Если она из такого же пластика как багга сделана, что скорее всего, то насчет запчастей можно не париться.
И заодно сделаю сравнение со старой раллийкой.
В любом случае все останутся довольны, никто ничего не потеряет, но зато уже будет определенная база по машине пища для размышлений.