Покупка MCD тележек за бугром

zur

Спасибо тебе за ответ добрый человек, вроде все читал, а как то не отложилось, что про мой вопрос уже здесь отвечали, теперь понял. Наверно всеже надо брать вместе пыльниками(про их необходимость знаю с квадропользования) , думаю ЦД вешь полезная, думаю особого веса недобавит (начил составлять список доп.опций - так глядиш и до основного доберусь😁) Кстати вопрос, теоритический - в “полевых” условиях сложно снимать-ставить ЦД, или наверно надо поставить и не снимать:).

и еще вопрос - планируется ли в перспективе" 2-я часть покупки MCD тележек закупки за бугром"?.
(начал опять изучать с 69 поста)

Rasmus

я на соревнованиях за 20 минут снимал дифф, разбирал, блокировал его и ставил все обратно. Там 2 сателита переворачиваются внутри и он блокируется и работает просто как стандартная заглушка.

такой плановой закупки пока не планируется, поскольку в хоббидлявсех цены опустили, на могатече тележки стоят дешево, да еще и на ларджскейле у меня доставка бесплатная наклевывается и может даже скидка еще. вообщем нет особого смысла уже такой геморрой на свою голову собирать ради сэкономленых 2-3 тыщ с тележки

zur

Посмотрел на зарубежных и российских сайтах, получается самая выгодная цена в Хоби для всех, там правда нет просто компетейшен а есть RTR, т.е. все тоже самое но с двигателем и сервами, причем вроде если брать за 36 компетейшен и докупать сервы и двигатель дороже станет, так они сказали. Прошу “совета в студию” : вариант за 52 www.hobbyforyou.ru/catalog/419-47412.html (питер за 51 mcdrussia.ru/magazin?mode=product&ret_mode=folder&…) всеже выгодней, чем просто компетейшен за 36 и докупать двигатель и сервы(2-а на руль+тормоз+газ=всего 4) ?

Rasmus

В питере 51 стоит багга компетишн с мотором. 51-36= 15 тысяч. Мотор, который там стоит 15 тысяч ну совсем не стоит. Плюс сервы аппа и такдалее В хоббидлявсех 52 стоит багга спорт с мотором получше, с сервами, выключалкой и зарядкой. C заказывал другу с ларджскейла компетишн баггу с мотором G270, там что-то около 45 получилось

zur

я так понял что в москве стоит 26 двигатель? это хорошо, так как с большим нельзя по регламенту, так ведь. Ну так как посоветуете собирать самому или за 52 самый оптимальный вариант?

Rasmus

И в Москве и в Питере оба мотора по 26кубов. G270, который в Москве это усовершенствованый G260, объемы у них одинаковые.
Вам машину в огороде покататься или на соревнования ? На соревнования Компетишн версия нужна желательно.

Если спорт версия вам нужна, то тот, что за 52 это самый оптимальный вариант, оптимальнее нету. Там стоят лучшие сревы и лучший не тюнингованый мотор

zur

А разве за 52 это не компетейшен?Продавец так сказал, правда не особо уверенно

Rasmus

нет, это спорт с мотором, сервами, выключалкой и тд. Там, где в названии есть слово competition, та версия и компетишн

zur

Блин, ну что за продавцы- ведь специально спрашивал. Торговля… Спасибо за уточнение. Форум как говорится рулит

12 days later
zur

Вопрос:
на сайте http://www.mogatech.de , который я понял наиболее “привлекательный” по цене я увидел предложение Компетейшена mogatech.de/…/MCD-Race-Runner-V4-Competition-Pro_1 у меня вопрос - правильно ли я понял, что в эту цену идет также мотор (Zenoah Motor G270RC) и какие то сервы (Kugelgelagerte Servo-Saver) - причем не понятно какие( а надо я так понял RINO.
что же касается TEAM Chassis - то он идет без дигателя и серв, но за 1 284.
p/s
Да и еще : когда по началу смотрел FG там говорилось о 4 сервах, здесь же о 3 - я прав, тоесть 4-е не надо.?

Rasmus

Нет. В этой версии идет мотор и 3х камерная труба (более чем уверен что это самба)
А эта фраза на немецком это помоему обрезанный сервосейвер или переходники для серв, так не помню, надо в гугль транслайт забить, а я с телефона.

на фактори тим цена мегапривлекательная просто. если могатеч будет по ней продавать, то у них эти фактори тимы с руками отрывать будут.

на ФГ Компетишн надо 4 сервы поскольку там гидравлические тормоза. На Мсд их слава богу нет и с тормозами все впорядке, поэтому там 3 сервы максимум

Rasmus

в З-повере нет трубы, в про она есть. больше различий вроде нет. и там и там 270 зены
причем поидее уже все должно на машине стоять

zur

я так понял труба там тюнингованая, не штатная “канистра” - не слишком она громкая по сравнению со штатной, просто мне лучше потише

X-Dream
Rasmus:

я на соревнованиях за 20 минут снимал дифф, разбирал, блокировал его и ставил все обратно. Там 2 сателита переворачиваются внутри и он блокируется и работает просто как стандартная заглушка.

такой плановой закупки пока не планируется, поскольку в хоббидлявсех цены опустили, на могатече тележки стоят дешево, да еще и на ларджскейле у меня доставка бесплатная наклевывается и может даже скидка еще. вообщем нет особого смысла уже такой
геморрой на свою голову собирать ради сэкономленых 2-3 тыщ с тележки

Угу. Только засада в том что в Хобби для всех нет ничего в наличии. Хотел тут себе Читаха Компетишн купить, ан фиг то там!

Rasmus

Хехе, к зиме полный привод обычно сметают быстро. заказ новый сделан и на тачки и на запчасти, но это 2месяца ждать.

могу помочь с ларджскейла заказать или с могатеча. будет подшешевле немного, чем в хдв.
народ часто тележки из за бугра таскает.

zur.
самба по моему ощущению даже тише стандартной канистры. самая тихая дудка, которую можно поставить на Мсд.

Chatlanin
X-Dream:

Угу. Только засада в том что в Хобби для всех нет ничего в наличии. Хотел тут себе Читаха Компетишн купить, ан фиг то там!

Тащите из-за бугра, успеете к зимним этапам, Макс поможет.
Народ, активнее покупаем полноприводные машины, зимой будет весело!!!

Rasmus

А и еще Dimitr-VR4 планирует продавать компетшн, поскольку нет у него времени на хобби.
Катал он пару этапов, плюс недавно купил тюнингованые LSD дифы. 270 мотор, 3 рины и труба виктори с перевареным набок выхлопом. Тачка правда версии mk1. Вообщем цены за новый товар известны, пишите ему в личку, кому интересно.

Мне лично жалко, что такая машина стоит в гараже, а не наваливает на соревнованиях

zur

если для чайников - это между компетейшенем и ТЕАМ ?