Покупка MCD тележек за бугром

Rasmus

Вообщем сегодня крайняя машина нашла своего владельца.

Мне бы пригодились запасные колеса, кузова, и запчасти по мелочи. Так что я подумываю об еще одном забросе. Те, кто этого ждал- копите денюжки. Нужно опять минимум 6 человек(тележек). С интернет магазом этим связался, они впринципе готовы.

SPIRITUS

Давно пора…

А большое число ЗЧ большого размера считаются за машину? Например 3-4 комплекта колес…пару кузовов 😃 Или обязательно 6 полноценных тележек? Кстати, можно взять машинку и раздербанить ее на ЗЧ если найдется несколько желающих с различными потребностями…

ЗЫ Что такое “крайняя машина”? 😉

Rasmus

А у нас, летчиков, не принято говорить “последняя” )))

Ситуация с ЗЧ следующая. На них не накидывается процент доставки (накидывается тока на машину). В коробке едет машина и “комплект деталей для того, чтобы ее полностью собрать”. Это можно сказать еще один бонус 😃

ЗЫ:
Из самого дешевого у нас багга в спорт версии. 23к примерно за телекжу. Столько стоят киты тележек для 8го масштаба 😃)
с бюджетными сервами с башни/кинга, аппой и 26-27 чунгой полный комплект запросто можно вписать до 40тыщ . И будет в тыщу раз лучше любого китайца.

SPIRITUS
Rasmus:

Из самого дешевого у нас багга в спорт версии. 23к примерно за телекжу. .

Ну и зашибись. Если разложить это на нужные ЗЧ, то 23к это комплект колес, кузов и трансмиссия с подшами. Т.е. все самые нужные расходники. Да и то даже выгодней получается. Все остальное счтитай получаем даром 😉
Думаю надо списки составить кому чего надо и прикинуть выгодно ли взять шась целиком на зч.

Мне например
Нужны багийные: колеса, ЦВД, рычаги, кулаки, кузов, бампер, пару амортов, дека, коробки мостов. В розницу набегает не хило 😦

Совсем не нужны подши, дифы, гирлянды, бабочки, кости, стойки кузова, всякие боксы крышки платы, палубы, рулевая, и все что относится к ДВС . Если есть желающие на это, то давайте попробуем скооперироваться ради еще большей экономии и заодно побыстрей набрать те самые злаполучные 6 тележек.

3 months later
zur

вопрос - посмотрел их сайт, но не увидел вариант а-ля Компетейшен, т.е. шоб усе в металле, только вроде в разделе новостей фото металл.рычагов, но почитав эту тему понял, что такие варианты есть - подскажите где посмотреть, чтоб увидеть (интересует офф роад, кроме монстра) (имею ввиду сайт производителя, т.к. на московском общие фото есть с ценами, а подробные как по FG нету)

Rasmus

Чето немного вопрос не понял.
Вам MCD в металле нужны или какие- то другие производители?
МСД в полном металле нет. Были раньше версии. Evo3 в металле, но они сняты с производства.
Из топовых моделей - V4 factory team chassis, но выйдет только в октябре. Но там из дополнительно установленного металла будет только нижняя часть коробки заднего дифференциала. Остальные изменения это полезные ништяки плюс некоторая работа над ошибками. Металлические рычаги пока планируется продавать отдельно. Так же как и мотораму

zur

Приветствую , Я имел в виду именно МСД в металле, так как нахожусь в процессе “сравнивания” FG Baja Com

Rasmus

Ну сравнивать собственно нечего. У турков нету готовой металлической версии на данный момент. И может и не будет. Впринципе их логику можно понять:

Металл обычно ставится для 2х вещей: увеличить прочность и увеличить жесткость. Вообще жесткость на офроуде до опеределеных пределов вообще не важна и иногда даже мешает, особенно на плохой трассе. Получается табуретка на колесиках, которая при не грамотной настройке подпрыгивает на каждой кочке, в то время как мягкое шасси обыгрывает кочки сохраняя при этом сцепление с дорогой. Вприцие имея Ultimate (версия у MCD которая вся в металле) и затем V4 компетишн я в этом убедился. На онроаде жескость намного важнее. Ребята заморачиваются с более жесткими деками т.д.

Теперь прочность. Первое что хочется сказать- сдуру можно и х"й сломать. На ЧРе в Тамбове в конце прямика на обочине был незаметный пенек. Ну и я в него конечно прилетел. Причем почти на полном газу. Ударился нижним рычагом- рычаг в районе оси, на которой он держится просто порвался на 1/3 и погнулась сама ось. Оттримировал рулевую (поскольку рычаг нижний ушел назад и немного изменилась геометрия) и поехал дальше. Ребята на шоссейках ФГ об этот пень ломали алюминевые рычаги. Это к тому, что ломается все. Какие-то средние удары держат и пластик (потому, что играет и поглощает энергию удара) и металл- потомучто сам по себе прочный. Причем МСДшный пластик писец как играет.

Поэтому полтитка МСД не увеличение прочности, а максимальное уменьшеньшить вес того, что есть. Установка стандартных серв вместо больших, пластиковые корпуса аммортизаторов, аллюминевые элементы трансмиссии вместо стальных. Пластиковая коробка центрального дифференциала, вместо трех толстых аллюминевых стоек. Причем Factory team chassis будет весить еще легче чем Competition. Дека из 7075 с выбранным металлом это смело минус 300грамм по сравнению со стандартной из 6061, которая весит 990грамм. Плюс эта дека будет прочнее.
Плюс в металлических версиях обычно много лишних металлических деталей. Например в МСД нафиг не нужны аллюминевые бабочки, задние кулаки, плата сервосейвера, стойки антикрыла и верхние половинки коробок дифференциалов. Поскольку металл весит существенно тяжелее пластика, то это тупо лишний вес, который приходится возить с собой и который при ударе на скорости превращается из нескольких грамм в несколько килограмм.
В ФГ компетишн например я не понимаю назначения передних и задних коробок дифференциалов, которые весят дохрена, но фактически никаких нагрузок не воспринимают. Там нет конической передачи, которую распирает при ударах по трансмиссии, а оси рычагов чтоб не вырывало можно было бы просто скрепить аллюминевыми скобами между правой или левой осями рычагов, как например это сделано на МСД компетишн. Плюс ко всему металлическую машину надо всю собирать на фиксатор резьбы. И не дай бог крепеж будет плохой или задрюченый со временем, сорвет шлицы в винте- придется высверливать. Это все к тому, что металл в машине- совсем совсем не панацея.

Если сравнивать по ездовым качествам, то сравнивайте лучше MCD V4 с FG Leopard Competition. Только они на всех основных европейских соревнованиях приезжают в первой тройке.

Rasmus

А откуда там 900 евро ? Там 1049 евро написано и без доставки вроде. Или надо зарегестрироваться и войти на их сайт чтоб было написано 900 еро ?

РТР до 1000 евро с доставкой цена очень даже.

Psyho

да там после регистрации минус 18 процентов вроде или 13

сайт проверенный я от туда кучу самолетов натаскал

Rasmus

Да, действительно 😃 Правда выбор маловат 😃

Psyho

я вот запчастей там не нашел, я просто не могу разобраться , ты не нашел их там?

Rasmus

Ну скорее всего. На сайте МСД www.mcdracing.com/wheretobuy.php этот сайт в списке магазинов Австрии значится как дилер, а дистрибьютер там Робитроник

zur
Rasmus:

Ну сравнивать

Большое спасибо за подробный и развернутый ответ, постепенно картина все более проясняется, помятуя опыт приобретения квадро и пикапа хочется избежать затрат на то, чем не воспользуешся в последствии.
Вы упомянули здесь FG Leopard Competition - видел его на фото, но не на этом ни на другом форуме не нашел описания его, правильно ли мне кажется что от FG BAJA Competition он отличается только меньшими размерами, чт в свою очередь сказывается на манере вождения, а в остальном это просто, если можно так выразиться, уменьшенный вариант( хотя правда по цене этого не скажеш особо)

Rasmus

У нас в Росиии Леопардов нету. Леопард наоборот больше Баджи. Шире подвеска, длиннее ход аммортизаторов.

zur

Вот как. понятно, честно говоря на фото то и не скажеш., тогда понятно почему именно его надо сравнивать с МСД. Я так понял судя по инфе, что с МСД как с FG в России проблем нет с запчастями, в том чсле и с металл. деталями трансмиссии, если менять сломанные пластмассовую ходовую, просто когда у меня выходило что то из строя на 8 маштабе я так делал

Chatlanin

На mcd запчасти есть, а вот на fg с запчастями проблемы. Металлических запчастей на mcd в Москве нет, надо заказывать, а вообще в них нет смысла, пластик очень крепкий. Если у меня что то сломается, то буду ставить только пластик, т.к. он легче и пластичней, гасит удары. Берите mcd компетишн, не пожалеете! Выйдет гораздо дешевле чем fg leopard competition. А больше конкурентноспособных моделей в полном приводе нет.

zur

я так понял это: , дело в том что для себя из прочитанного я сделал вывод что более универсальна багги, так как она не только по полю но и на соревнованиях более выйгрышна, в плане управления по сравнению с “Цетаном” и монстром( ралли не мое). И есчо отличие компитейшен от обычных, те , что вы упоминули в посте №15, сохранились в продаваемых моделях?

Rasmus

Сохранились. Плюс кое что по пелочи полезное добавилось. Шайбочки там в нужных местах и тд.
Из тележки v4 можно сделать что угодно, меняя только кузова колеса и передатку. Читах и монстр это то же шасси, только с разным обвесом и передаткой

zur

продолжая сравнивать багги MCD и FG (по мсд - компетейшен, по FG спортлайн ) - мне вдруг пришла мысль, но исходя из моего опыта, я не уверен, что благодаря тому что двигатель у МСД расположен почти на середине - из за этого у него лучше развесовка, соответственно лучше управляемость, в том числе и полеты (мастерство управления не рассматриваем - с этим понятно)

SportsMan
zur:

мне вдруг пришла мысль, но исходя из моего опыта, я не уверен, что благодаря тому что двигатель у МСД расположен почти на середине - из за этого у него лучше развесовка, соответственно лучше управляемость

Естественно это так, по такому принципу сделаны все багги и трагги 8-го масштаба. Просто в FG пошли по простому пути и к заднемоторной модели 2wd просто добавили передний привод, поставив передний дифференциал и передав на него момент зубчатым ремнем. Развесовка осталась почти как у заднеприводной модели, хотя прыгают они не по наблюдениям не сильно хуже чем MCD. Кстати, лидер по полетам в воздухе - HPI Baja, а у нее мотор тоже сзади.