Покупка MCD тележек за бугром

Rasmus

Ну скорее всего. На сайте МСД www.mcdracing.com/wheretobuy.php этот сайт в списке магазинов Австрии значится как дилер, а дистрибьютер там Робитроник

zur
Rasmus:

Ну сравнивать

Большое спасибо за подробный и развернутый ответ, постепенно картина все более проясняется, помятуя опыт приобретения квадро и пикапа хочется избежать затрат на то, чем не воспользуешся в последствии.
Вы упомянули здесь FG Leopard Competition - видел его на фото, но не на этом ни на другом форуме не нашел описания его, правильно ли мне кажется что от FG BAJA Competition он отличается только меньшими размерами, чт в свою очередь сказывается на манере вождения, а в остальном это просто, если можно так выразиться, уменьшенный вариант( хотя правда по цене этого не скажеш особо)

Rasmus

У нас в Росиии Леопардов нету. Леопард наоборот больше Баджи. Шире подвеска, длиннее ход аммортизаторов.

zur

Вот как. понятно, честно говоря на фото то и не скажеш., тогда понятно почему именно его надо сравнивать с МСД. Я так понял судя по инфе, что с МСД как с FG в России проблем нет с запчастями, в том чсле и с металл. деталями трансмиссии, если менять сломанные пластмассовую ходовую, просто когда у меня выходило что то из строя на 8 маштабе я так делал

Chatlanin

На mcd запчасти есть, а вот на fg с запчастями проблемы. Металлических запчастей на mcd в Москве нет, надо заказывать, а вообще в них нет смысла, пластик очень крепкий. Если у меня что то сломается, то буду ставить только пластик, т.к. он легче и пластичней, гасит удары. Берите mcd компетишн, не пожалеете! Выйдет гораздо дешевле чем fg leopard competition. А больше конкурентноспособных моделей в полном приводе нет.

zur

я так понял это: , дело в том что для себя из прочитанного я сделал вывод что более универсальна багги, так как она не только по полю но и на соревнованиях более выйгрышна, в плане управления по сравнению с “Цетаном” и монстром( ралли не мое). И есчо отличие компитейшен от обычных, те , что вы упоминули в посте №15, сохранились в продаваемых моделях?

Rasmus

Сохранились. Плюс кое что по пелочи полезное добавилось. Шайбочки там в нужных местах и тд.
Из тележки v4 можно сделать что угодно, меняя только кузова колеса и передатку. Читах и монстр это то же шасси, только с разным обвесом и передаткой

zur

продолжая сравнивать багги MCD и FG (по мсд - компетейшен, по FG спортлайн ) - мне вдруг пришла мысль, но исходя из моего опыта, я не уверен, что благодаря тому что двигатель у МСД расположен почти на середине - из за этого у него лучше развесовка, соответственно лучше управляемость, в том числе и полеты (мастерство управления не рассматриваем - с этим понятно)

SportsMan
zur:

мне вдруг пришла мысль, но исходя из моего опыта, я не уверен, что благодаря тому что двигатель у МСД расположен почти на середине - из за этого у него лучше развесовка, соответственно лучше управляемость

Естественно это так, по такому принципу сделаны все багги и трагги 8-го масштаба. Просто в FG пошли по простому пути и к заднемоторной модели 2wd просто добавили передний привод, поставив передний дифференциал и передав на него момент зубчатым ремнем. Развесовка осталась почти как у заднеприводной модели, хотя прыгают они не по наблюдениям не сильно хуже чем MCD. Кстати, лидер по полетам в воздухе - HPI Baja, а у нее мотор тоже сзади.

Rasmus

Еще новость, MCD выпустит V4 factory team chassis в декабре. Стоить будет 1699 euro в германии. У нас конечно подешевле))))))))))))))))))))

Lightweight chassis дека из 7075
Rear lower alu diff case задняя аллюминевая коробка дифа
Front/rear LSD diff передние/задние LSD дифы
Upgrade version of brake linkage новая тяга газа
Front tower suspension передняя длинноходная подвеска.
Plastic shock body пластиковые корпуса аммо ну и по слухам усиленные штоки кстати New spec diff cups (vanadium) типа ванадиевые чашки
New spec front CVD новые передние ШРУСы
Air flow system система вентиляции мотора
Fuel ventilation вентиляция бака
Hardened Ackerman plate and servo savers Усиленные рамка акермана и сервосейвер
180 mm Ultra grip MS tire Колеца микростуд ультрагрип
off-set wheel adapters колесные хексы с регулировкой выноса
set of springs Набор разных пружин
set of sway bars набор разных стабилизаторов

Короче тотальная задрочка на соревнования. С усилением трансмиссии и улучшением управляемости. Плюс снижение веса. Короче на такой тележке Синан (владелец МСД) и Крейсег ( дистриб в европе) нагнули пол европы

glukonarik

8мм штоки меня покорили.

Rasmus:

MCD выпустит V4 factory team chassis в декабре

А фоток нету?

Rasmus

Неа, Андрюх, оффициальных нету. Есть только фотки с соревнований. Ну и всеравно, больше половины ништяков в этой машине уже видели/заказывали. Меня интересует дека из 7075 более легкая и шрусы передние новые. Вот их нигде не видно было. Так или иначе до 1 ноября немного осталось, а там уже и фотки будут

zur
Rasmus:

Еще новость, MCD выпустит V4 factory team chassis в декабре. Стоить будет 1699 euro в германии. С усилением трансмиссии и улучшением управляемости. Плюс снижение веса. Короче на такой тележке Синан (владелец МСД) и Крейсег ( дистриб в европе) нагнули пол европы

Она уже есть в продаже, непонятно почему про нее на сайте производителя ничего нет. Осталось понять выгоду/выбор подхода : доплата 700 евро + кстоимости Компетейшена, или компетейшен и покупка допов по необходимости

zur

тем более что по цене приравнялась к FG Comp

Rasmus

Ну не знаю, может это предзаказ или еще что.
По поводу допов, которые стоят на фактори тим. Там реально ничего лишнего. Вопрос в другом. На их соревнованиях это все нужно, так как там каждая мелочь влияет. На наших соревнованиях без многого можно обойтись. У меня стоят лсд живы, металлическая моторама, передний длинноход - Макс Пасов чпокнул меня на стоковом компетишне. Главное не установленные допы, главное все закрутить на фиксатор резьбы и внести пару доработок с рычагами в месте крепления виллу и точнуть шрусы. А так, если есть возможность потратить деньги, фактори тим хорошый выбор

Rasmus

У МСД есть еще один плюс- поддержка запчастей. Что-то сломалось, пошел в магазин и купил, не надо ждать 2-3 недели. Почта наша сикось накось работает. Кому-то посылки за 8 дней приходят, мне вот например последняя идет 4ю неделю. Хотя до этого с того же сайта всегда приходили за 2. На Лео- почти ничего нет. На баджу- что-то есть. Игры с почтой не всегда бывают уместны, если нет никакого желания пропускать этапы/тренировки

Плюс не забывайте, что тележка это далеко не все. Тележка конечно это самая дорогая часть, но покупать для любой машины придется дохрена. Сервы, выключатели, аккумуляторы, всякие раздельные питания на сервы, килсвитчи, моторы, трубы, чехлы на дергалку и фильтр, запасные фильтры, разные колеса, топливые трубки, грамотные бензофильтры, переходники под другие колеса, клипсы для кузова и много всякой остальной мелочи. Это не зависимо от того, какую тележку какого бренда вы выберите. На любую топовую тележку любого бренда всегда найдется что захочется поставить и докупить, причем эти вещи не обязательно будут относиться к конструкции самой шаськи. Хоть это и будут мелочи, но когда все это суммируется, получается нормально по деньгам.

8 days later
zur

прочитал здесь упоминание про средний диф, как опция, но не нашел понятия его фукциональности, в чем его предназначение?

Rasmus

rcopen.com/forum/f35/topic188115/41 71 пост
Вообще в теме почти все ответы на вопросы и куча всякого изврата и модификаций с машиной, которые можно только придумать. тему можно начинать читать с 69 поста, поскольку до этого- все фигня.
Вот немного откорректированная версия как-то так :
Заглушка
+лучшая проходимость
+лучше поворачиваемость и прохождение узких и резких поворотов благодаря сносу заднего моста при плохом и среднем сцеплении
+прыжки (машина меньше склонна клевать мордой на горбатых трамплинах)
-нестабильность машины на прямой. Машину носит.
-нестабильность на скользкой поверхности. Машина плохо управлялась, где было мало снега

ЦД

  • стабильность и управляемость на любом типе поверхности (ощущение, что машина едет как по рельсам)
  • лучше прохождение широих поворотов на более быстрой скорости
  • лучше прохождение крутых и резких поворотов при хорошем сцеплении с дорогой
  • почти полное отсутствие износа трансмисси (чашек и пинов) хороше гашение ударов при прыжках
  • проходимость
  • размазанное прохождение на резких и узких поворотах на большой скорости и при плохом сцеплении
  • ухудшение динамики разгона

По моим ощущениям на оффроаде както комфортнее и приятнее и спокойнее едется с ЦД. Без него езда по трассе получается более напряжной как для машины, так и для головы. На онроад его можно снимать.