Покупка MCD тележек за бугром

zur
Rasmus:

Еще новость, MCD выпустит V4 factory team chassis в декабре. Стоить будет 1699 euro в германии. С усилением трансмиссии и улучшением управляемости. Плюс снижение веса. Короче на такой тележке Синан (владелец МСД) и Крейсег ( дистриб в европе) нагнули пол европы

Она уже есть в продаже, непонятно почему про нее на сайте производителя ничего нет. Осталось понять выгоду/выбор подхода : доплата 700 евро + кстоимости Компетейшена, или компетейшен и покупка допов по необходимости

zur

тем более что по цене приравнялась к FG Comp

Rasmus

Ну не знаю, может это предзаказ или еще что.
По поводу допов, которые стоят на фактори тим. Там реально ничего лишнего. Вопрос в другом. На их соревнованиях это все нужно, так как там каждая мелочь влияет. На наших соревнованиях без многого можно обойтись. У меня стоят лсд живы, металлическая моторама, передний длинноход - Макс Пасов чпокнул меня на стоковом компетишне. Главное не установленные допы, главное все закрутить на фиксатор резьбы и внести пару доработок с рычагами в месте крепления виллу и точнуть шрусы. А так, если есть возможность потратить деньги, фактори тим хорошый выбор

Rasmus

У МСД есть еще один плюс- поддержка запчастей. Что-то сломалось, пошел в магазин и купил, не надо ждать 2-3 недели. Почта наша сикось накось работает. Кому-то посылки за 8 дней приходят, мне вот например последняя идет 4ю неделю. Хотя до этого с того же сайта всегда приходили за 2. На Лео- почти ничего нет. На баджу- что-то есть. Игры с почтой не всегда бывают уместны, если нет никакого желания пропускать этапы/тренировки

Плюс не забывайте, что тележка это далеко не все. Тележка конечно это самая дорогая часть, но покупать для любой машины придется дохрена. Сервы, выключатели, аккумуляторы, всякие раздельные питания на сервы, килсвитчи, моторы, трубы, чехлы на дергалку и фильтр, запасные фильтры, разные колеса, топливые трубки, грамотные бензофильтры, переходники под другие колеса, клипсы для кузова и много всякой остальной мелочи. Это не зависимо от того, какую тележку какого бренда вы выберите. На любую топовую тележку любого бренда всегда найдется что захочется поставить и докупить, причем эти вещи не обязательно будут относиться к конструкции самой шаськи. Хоть это и будут мелочи, но когда все это суммируется, получается нормально по деньгам.

8 days later
zur

прочитал здесь упоминание про средний диф, как опция, но не нашел понятия его фукциональности, в чем его предназначение?

Rasmus

rcopen.com/forum/f35/topic188115/41 71 пост
Вообще в теме почти все ответы на вопросы и куча всякого изврата и модификаций с машиной, которые можно только придумать. тему можно начинать читать с 69 поста, поскольку до этого- все фигня.
Вот немного откорректированная версия как-то так :
Заглушка
+лучшая проходимость
+лучше поворачиваемость и прохождение узких и резких поворотов благодаря сносу заднего моста при плохом и среднем сцеплении
+прыжки (машина меньше склонна клевать мордой на горбатых трамплинах)
-нестабильность машины на прямой. Машину носит.
-нестабильность на скользкой поверхности. Машина плохо управлялась, где было мало снега

ЦД

  • стабильность и управляемость на любом типе поверхности (ощущение, что машина едет как по рельсам)
  • лучше прохождение широих поворотов на более быстрой скорости
  • лучше прохождение крутых и резких поворотов при хорошем сцеплении с дорогой
  • почти полное отсутствие износа трансмисси (чашек и пинов) хороше гашение ударов при прыжках
  • проходимость
  • размазанное прохождение на резких и узких поворотах на большой скорости и при плохом сцеплении
  • ухудшение динамики разгона

По моим ощущениям на оффроаде както комфортнее и приятнее и спокойнее едется с ЦД. Без него езда по трассе получается более напряжной как для машины, так и для головы. На онроад его можно снимать.

zur

Спасибо тебе за ответ добрый человек, вроде все читал, а как то не отложилось, что про мой вопрос уже здесь отвечали, теперь понял. Наверно всеже надо брать вместе пыльниками(про их необходимость знаю с квадропользования) , думаю ЦД вешь полезная, думаю особого веса недобавит (начил составлять список доп.опций - так глядиш и до основного доберусь😁) Кстати вопрос, теоритический - в “полевых” условиях сложно снимать-ставить ЦД, или наверно надо поставить и не снимать:).

и еще вопрос - планируется ли в перспективе" 2-я часть покупки MCD тележек закупки за бугром"?.
(начал опять изучать с 69 поста)

Rasmus

я на соревнованиях за 20 минут снимал дифф, разбирал, блокировал его и ставил все обратно. Там 2 сателита переворачиваются внутри и он блокируется и работает просто как стандартная заглушка.

такой плановой закупки пока не планируется, поскольку в хоббидлявсех цены опустили, на могатече тележки стоят дешево, да еще и на ларджскейле у меня доставка бесплатная наклевывается и может даже скидка еще. вообщем нет особого смысла уже такой геморрой на свою голову собирать ради сэкономленых 2-3 тыщ с тележки

zur

Посмотрел на зарубежных и российских сайтах, получается самая выгодная цена в Хоби для всех, там правда нет просто компетейшен а есть RTR, т.е. все тоже самое но с двигателем и сервами, причем вроде если брать за 36 компетейшен и докупать сервы и двигатель дороже станет, так они сказали. Прошу “совета в студию” : вариант за 52 www.hobbyforyou.ru/catalog/419-47412.html (питер за 51 mcdrussia.ru/magazin?mode=product&ret_mode=folder&…) всеже выгодней, чем просто компетейшен за 36 и докупать двигатель и сервы(2-а на руль+тормоз+газ=всего 4) ?

Rasmus

В питере 51 стоит багга компетишн с мотором. 51-36= 15 тысяч. Мотор, который там стоит 15 тысяч ну совсем не стоит. Плюс сервы аппа и такдалее В хоббидлявсех 52 стоит багга спорт с мотором получше, с сервами, выключалкой и зарядкой. C заказывал другу с ларджскейла компетишн баггу с мотором G270, там что-то около 45 получилось

zur

я так понял что в москве стоит 26 двигатель? это хорошо, так как с большим нельзя по регламенту, так ведь. Ну так как посоветуете собирать самому или за 52 самый оптимальный вариант?

Rasmus

И в Москве и в Питере оба мотора по 26кубов. G270, который в Москве это усовершенствованый G260, объемы у них одинаковые.
Вам машину в огороде покататься или на соревнования ? На соревнования Компетишн версия нужна желательно.

Если спорт версия вам нужна, то тот, что за 52 это самый оптимальный вариант, оптимальнее нету. Там стоят лучшие сревы и лучший не тюнингованый мотор

zur

А разве за 52 это не компетейшен?Продавец так сказал, правда не особо уверенно

Rasmus

нет, это спорт с мотором, сервами, выключалкой и тд. Там, где в названии есть слово competition, та версия и компетишн

zur

Блин, ну что за продавцы- ведь специально спрашивал. Торговля… Спасибо за уточнение. Форум как говорится рулит

12 days later
zur

Вопрос:
на сайте http://www.mogatech.de , который я понял наиболее “привлекательный” по цене я увидел предложение Компетейшена mogatech.de/…/MCD-Race-Runner-V4-Competition-Pro_1 у меня вопрос - правильно ли я понял, что в эту цену идет также мотор (Zenoah Motor G270RC) и какие то сервы (Kugelgelagerte Servo-Saver) - причем не понятно какие( а надо я так понял RINO.
что же касается TEAM Chassis - то он идет без дигателя и серв, но за 1 284.
p/s
Да и еще : когда по началу смотрел FG там говорилось о 4 сервах, здесь же о 3 - я прав, тоесть 4-е не надо.?

Rasmus

Нет. В этой версии идет мотор и 3х камерная труба (более чем уверен что это самба)
А эта фраза на немецком это помоему обрезанный сервосейвер или переходники для серв, так не помню, надо в гугль транслайт забить, а я с телефона.

на фактори тим цена мегапривлекательная просто. если могатеч будет по ней продавать, то у них эти фактори тимы с руками отрывать будут.

на ФГ Компетишн надо 4 сервы поскольку там гидравлические тормоза. На Мсд их слава богу нет и с тормозами все впорядке, поэтому там 3 сервы максимум

Rasmus

в З-повере нет трубы, в про она есть. больше различий вроде нет. и там и там 270 зены
причем поидее уже все должно на машине стоять

zur

я так понял труба там тюнингованая, не штатная “канистра” - не слишком она громкая по сравнению со штатной, просто мне лучше потише