Помогите с Карбюратором !

11 months later
SportsMan

Пару вопросов по карбам:

  1. Можно ли провернуть вокруг своей оси верхний штуцер карбюратора? (см. рис.) На предыдущем движке сразу был повернут куда надо, сотв. шланги проложены определенным образом. На новом пробовал повернуть, усилие прилагал большое… и нифига, кажется еще немного и обломается.
  2. Карб WT-990. До этого был 813. Разница, как я понял, только в том что в 813-м было что-то типа ускорительного насоса. На практике перед запуском, если модель долго стояла, достаточно было раз пять нажать на газ, чтобы наполнить камеру сгорания, после чего мотор заводился с первого дрыга. На 990 тыркать приходится очень долго, т.к. штатная коробка фильтра с заслонкой естественно сразу была заменена на нулевик. Сразу заводится только если капнуть бенза прямо в цилиндр. Фильтр тоже не зажмешь, большой диаметр. Вобщем вопрос, какие еще есть уловки для быстрого запуска?

LEX777

Выташщи его акуратно плоскагубцами, а обратно можеш ставить в любую сторону повернув.

extra555
LEX777:

Выташщи его акуратно плоскагубцами, а обратно можеш ставить в любую сторону повернув.

Ну п…дец начались “полезные советы” зачем его вытягивать если он и так поворачивается куда хочешь!!!
Зачем писать по принципу лишь бы что нибудь просто не понимаю…