tt gp-07 чудеса с карбюратором
Этот двигатель у меня уже полтора года. Купил его, чтобы провести с ним несколько экспериментов не имеющих прямого отношения к моделизму. Провел их, потом двигатель около года пролежал. Я летаю в динаме на планерах. Лежащий без дела двигатель мозолил глаза и этой весной я сделал под него самолет (из потолочки, тренер, размах 96см, сухой вес 480г, максимальный взлетный - 520г).
У меня друзья уже много лет летают на ДВС (один из них известен на форуме как SAN ).
Самолет вполне прилично летает. Вернее, летал, так как в последнем полете из-за отказа управления он, с высоты метров 30, на полном газу воткнулся в землю. Так что, предстоит небольшой ремонт фюза (теоретически можно просто выправить складки перед крылом, но я решил просто вырезать этот кусок и вклеить новый). Мотор, естественно, “закопался” по середину карбюратора, так что сейчас разобран и отмывается в спирто-бензиновой смеси.
НО!!! Хотя самолет и вполне нормально летает, с мотором есть проблемы.
Заводится двигатель хорошо. А вот дальше… До половины газа проблем нет, а вот на полном газу он работает очень неустойчиво - может в любой момент заглохнуть. Более-менее устойчивая работа на полном газу получается только на очень богатом топливе (топливо стандартное, пробовал на метаноле +касторка+синтетика). При этом он теряет (на слух) процентов 20 оборотов относительно тех, на которых работает неустойчиво.
Выглядит это приблизительно следующим образом:
Мотор заведен, выведен на полный газ, работает в “трещащем режиме”. Иглой качества смеси двигатель выводится в “поющий режим” (тяга резко растет). В этом режиме он может работать при любых положениях модели (носом вниз, вверх). Только собираешься запустить (или до этого момента, или сразу после запуска модели, или немного полетав) мотор глохнет. Так что, удалось нормально полетать только в “трещащем режиме” мотора.
Иногда возникают эффекты отсутсвия поддува (двигатель сильно обогащается при опускании носа и сильно обедняется при его подъеме). Причем, совершенно невозможно предсказать его поведение при очередном запуске.
Что я проверял:
- топливо фильтрованное, на “гирьку” я одел мешочек из довольно плотной ХБ ткани (в ней с боков пропилил канавки, чтобы увеличить рабочую поверхность “фильтра”.
- несколько раз проверял наличие “грязи” в топливной системе карбюратора (через лупу и промывками); грязи нет.
- вся топливная ситема герметична (по крайней мере, пока мотор не заведен)
- расстояние от пробки бака до задней стенки двигателя - 2.5см (если сделать меньше, то трубки могут перегнуться). Длина трубки (от пробки бака) наддува - 7.5см, топливопровода в карбюратор - 10см (укоротить ее можно только на пару см, но тогда она будет касаться цилиндра).
- пробовал поставить трубку на воздухозаборник карбюратора (тогда из него перестает разбрызгиваться топливо) длиной 2см. Ощутимого эффекта в устойчивости работы не получил.
- пробовал поставить трубку длиной 15см на выхлопной патрубок глушителя. Ощутимого эффекта в устойчивости работы не получил.
- бак у меня покупной, пластмассовый, с тремя трубками. Пробка из резины зажималась пластмасовыми колпачками. Они деформировались, заменил на диски из текстолита - эффекта нет.
- я использовал “бойцовый” винт с близкими к рекомендемым параметрами (куплен в “Термике”, желтый полупрозрацный, узкие лопасти, армирован стеклом, исходный диаметр 15см, обрезал до 15см)
- попробовал винт от МК17 (обрезанный до 16см, был у SAN). Разница оказалась следующая: легко заводится рукой (так как винт тяжелый), мотор ни хрена не набирает обротов и тяги с трудом хватает для полета по горизонотали. А с “бойцовым винтом” модель на 1/3 газа легко набирает высоту и делает петли с горизонтального полета.
- мотор ТОЧНО не перегревается, внутри нет никаких следов нагара, из глушителя летит касторка, чистая, как слеза. Рубашка цилиндра и глушитель при касаниях не обжигают руку (даже тыльную сторону руки).
Ребята говорят, что этот движок надо просто выкинуть и купить на эту модель например LA10 (он весит немного больше). А мне жалко - ведь (по настроению) этот двигатель очень даже прилично работает!!!
Прилагаю рисунок топливной системы (заправочная трубка и глушитель не нарисованы).
У меня есть подозрение на ошибку в комплектации глушителя (может быть, глушитель или его часть оказались от GP10 или GP15). У меня глушитель имеет длину (до задней гайки) 7.5см, внутренний диаметр выхлопного патрубка - 4мм, внешний - 5.5мм
мелкие моторы почти нормально не работают без нитрометана, можно проверить поставив более горячую свечу, если получше станет, то попробовать самую горячую А3, если тоже не поможет то гонять с нитрой 5-10%
где-то зимой на форуме встречал подобные проблемы с таким же мотором. Дело было в то что карб перегревался на больщом газу и топливо шло не в виде смеси, а в виде пара. Ну вобщем не питался нормально мотор. Насколько я понимаю карб там несъемный и имеется какая-то перемычка от картера. В ней корень зла.
Хотя могу ошибаться.
Дело было в то что карб перегревался на больщом газу и топливо шло не в виде смеси, а в виде пара. Ну вобщем не питался нормально мотор. Насколько я понимаю карб там несъемный и имеется какая-то перемычка от картера. В ней корень зла.
Около года как пользую этот моторчик - никогда за ним не замечал такой болезни .
Проблеммы были в другом .
- не точно установленна гильза и из-за фиксатора гильзы (тонкой запресованной трубочки сбоку головки) сама гильза поднималась . Повышался объем камеры сгорания и уходили фазы.
- разгерметизация картера - задняя крышка вкручивается у меня теперь с герметиком.
- продавилась прокладка между гильзой и камерой ( торец гильзы сделан некачественно и неимеет плоскости ) , вот продавленная прокладка встала не нс свое место и начила стравливать давление в момент ВМТ. Лечится шлифовкой торца гильзы и заменой прокладки под головку цилиндра.
- бональный мусор в системе питания. Отверстия жиклера очень тонкие и мельчайшая пыль в своеобразном жиклере забивала отверстие именно на большом газу бедня мотор на малом работало.
Лечится чисткой в ультрозвуке и тщательной промывке под давлением. - Подсос воздуа по трубке питания . Дырочка один раз была очень маленькая и незаметная в самой трубке. Втоой раз подсасывало под самим штуцером ( обмотал трубку на штуцере медной тонкой пролокой - получился хомутик).
- Колечко иглы жиклера начало подсасывать - заменил.
*******************************************************
Это основные болезни этого моторчика. Вскипания топлива ни разу не наблюдал , причем эксплуотировал и с легкими и тяжелыми винтами в разную температуру. Правдо один момент кембрику не даю прикосаться к головке и рубашке охлаждения ( ну этот момент уже давно всем известем и думаю об этом нестоило упоминать).
В этом режиме он может работать при любых положениях модели (НОСОМ ВНИЗ, вверх). Только собираешься запустить (или до этого момента, или сразу после запуска модели, или немного полетав) мотор глохнет.
У вас дырочка в питающей трубке внутри бака, которая скорее всего образовалась после падения.
У вас дырочка в питающей трубке внутри бака, которая скорее всего образовалась после падения.
Да нет там дырочки! Там есть полное непонимание инструкции к данному двигателю, хде прямо по аглицки написано - 10% нитро 😁 И заставить работать сие изделие на керосине и соляре (чем аффтар и занимался 1,5 года…) нереально…
хде прямо по аглицки написано - 10% нитро 😁
15% - нитрухи - режим как выставил на земле так и в воздухе , ни разу не кашлянув. Бак при этом 1,5 унции - не больше.
Сразу не прочитал или пропустил - так какой винт то пользовали ???
я использовал “бойцовый” винт с близкими к рекомендемым параметрами (куплен в “Термике”, желтый полупрозрацный, узкие лопасти, армирован стеклом, исходный диаметр 15см, обрезал до 15см)
Винт ему оптимален 6х4 или 6х5 , пробовал 7х3 - увы тяжеловат немного и пришлось подрезать как по диаметру так и по ширине лопасти.
Около года как пользую этот моторчик - никогда за ним не замечал такой болезни .
Проблеммы были в другом .
- не точно установленна гильза и из-за фиксатора гильзы (тонкой запресованной трубочки сбоку головки) сама гильза поднималась . Повышался объем камеры сгорания и уходили фазы.
- разгерметизация картера - задняя крышка вкручивается у меня теперь с герметиком.
- продавилась прокладка между гильзой и камерой ( торец гильзы сделан некачественно и неимеет плоскости ) , вот продавленная прокладка встала не нс свое место и начила стравливать давление в момент ВМТ. Лечится шлифовкой торца гильзы и заменой прокладки под головку цилиндра.
- бональный мусор в системе питания. Отверстия жиклера очень тонкие и мельчайшая пыль в своеобразном жиклере забивала отверстие именно на большом газу бедня мотор на малом работало.
Лечится чисткой в ультрозвуке и тщательной промывке под давлением.- Подсос воздуа по трубке питания . Дырочка один раз была очень маленькая и незаметная в самой трубке. Втоой раз подсасывало под самим штуцером ( обмотал трубку на штуцере медной тонкой пролокой - получился хомутик).
- Колечко иглы жиклера начало подсасывать - заменил.
*******************************************************
Это основные болезни этого моторчика. Вскипания топлива ни разу не наблюдал , причем эксплуотировал и с легкими и тяжелыми винтами в разную температуру. Правдо один момент кембрику не даю прикосаться к головке и рубашке охлаждения ( ну этот момент уже давно всем известем и думаю об этом нестоило упоминать).
Пункты 1, 2, 3 у меня, вероятно, отсутствуют. К сожалению, проверить не могу.
4. О мусоре. Возможно были крупные соринки в полости перед иглой-распылителем. Вскрыл полость, сейчас вклеена поксиполом алюминевая пробка (вместо запресованной). Сегодня с помощью микрофонарика и сильной лупы удалось осмотреть внутренности жиклера. Увидел две крупные соринки (размер больше отверстия жиклера), удалил. Поможет или нет - не знаю.
5. на всех штуцерах я установил “хомуты” из термоусадки (уже давно). Вроде бы везде плотная посадка получилась. До этого попробовал применить хомутики из алюминия, но они быстро перетерли трубки.
Так как часто возникает ощущение отсутствия наддува, завтра проверю герметичность бака (может быть в нем есть какие-то трещины, которые открываются при наддуве на полном газу).
По поводу закипания топлива. На стенде у меня оно было с очень большой вероятностью. Проявлялось после прогрева при работе на малом газу - из штуцера карбюратора обратно в топливную трубку начинали идти большие пузыри газа, естественно, через пяток секунд мотор глох. Это я сразу ликвидировал, пропилив щель в перемычке между карбюратором и рубашкой цилиндра. Больше пузырьков не видел (иногда в верхней части топливопровода после запуска бывает пузырек, но он или стоит или засасывается в карбюратор на большом газу; на работе он не сказывается.)
О винте. Исходно был (если перевести в дюймы) приблизительно 6.5*4.7. Сейчас обрезан ровно до 6…
pakhomov4у
Я не занимался полтора года проверкой работы двигателя на всяческих смесях (тем более - керосине или солярке). Двигатель у меня ПРОЛЕЖАЛ год.
А экспериментами занимался я не так уж долго (около 1 месяца).
Результаты я писал уже. Могу повторить:
На уайтспирите у меня двигатель легко завелся и проработал секунд 10. Я считаю, что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ эксплуатировать на нем двигатель, в частности - из-за разжижения масла тяжелыми фракциями уайтспирита.
На смеси этиловый спирт (70%) + бензин (10%) + касторка (20%) двигатель у меня нормально запускался и работал, перегрева не было. Недостатки - сложнее вывести на режим после запуска, нужно дольше прогревать, хуже приемистость при работе газом.
На смеси бензин (АИ80, 80%) + минеральное двухтактное масло (20%) двигатель нормально запускается, у меня не перегревался (был разжат), очень капризен в настройках, считаю, что при наличии спирта не стоит гонять движок на бензине (в сумме на бензине он проработал 0.5часа).
На всех экспериментах двигатель проработал около 3-х часов
После того, как двигатель пролежал год (с двухтактным маслом внутри), я его тщательно промыл и смазал касторкой (растворенной в спирте).
Сейчас я двигатель полностью разобрал; все выглядит очень хорошо, нагара нет (даже в глушителе).
Если бы не непонятности с карбюратором и наддувом, то я бы сказал, что двигатель работает очень прилично.
По поводу нитры. В инструкции четко написано, что топливо должно состоять из метанола, 20% касторки или касторки/синтетики и НЕ БОЛЕЕ 10% нитры. Так что, двигатель должен нормально работать и без нее. Так как тяги мне хватает, решил ее не применять (я не являюсь противником нитры, если бы действительно было нужно, я бы ее и 30% добавил…). Я согласен, что с нитрой двигатель будет работать устойчивее, но это - полумера…
О свече. У меня А3, двигатель немного разжат… Проблема явно не в ней: двигатель легко заводится, накал можно снимать через пару секунд после запуска, двигатель не перегревается, нормально управляется, единственная проблема - непонятности с карбюратором. Причем, если удается отловить “стремление заглохнуть”, то сбрасыванием газа до 1/3 или быстрым опусканием носа модели удается его избежать. Так что многое говорит о неожиданном обеднении смеси на полном газу (или потери наддува).
На всех экспериментах двигатель проработал около 3-х часов
А я то думал он у вас на топливе работал… А оказывается бензин, уайтспирит, этанол, минеральное масло 😵
Для такой кубатуры смерти подобно. После трех часов издевательств над таким маленьким моторчиком 😲 За что вы его так?
А я то думал он у вас на топливе работал… А оказывается бензин, уайтспирит, этанол, минеральное масло 😵
Для такой кубатуры смерти подобно. После трех часов издевательств над таким маленьким моторчиком 😲 За что вы его так?
Покупался двигатель специально для экспериментов по немодельному применению. В этом применении НЕЛЬЗЯ было применять МЕТАНОЛ. Полазил по сайтам и нашел кучу эрзац топлив. (Кстати, где-то на этом форуме даже ссылка на один из сайтов с эрзац топливами есть).
После нескольких секунд работы на смеси уайтспирита с двухтактным маслом я пришел к выводу, что единственная смесь, безобидная для двигателей - на основе этилового спирта, бензина и касторки (наверное, можно применить и смесь касторки с синтетикой). Следующая “по безопасности” - бензин с двухтактным маслом (но тут могут быть серьезные неприятности). Остальные эрзацы - быстрая и гарантированная смерть для двигателя. В принципе, я собирался его “убить” в процессе экспериментов с топливами, но смысла проводить их дальше просто не было. Хотя я летаю на планерах, но валяющийся двигатель и наличие старых друзей, летающих на ДВС, привели к тому, что я сделал самолет под этот движок.
Что же касается состояния двигателя после 1часа работы на стандартной смеси, 1.5часов - на смеси на основе этилового спирта и получаса работы на бензиновой смеси, то я его оцениваю как очень приличное (нормальная компрессия, нет люфтов, задиров, нагара). Надеюсь, что тот мусор, который я нашел в камере перед жиклером (и который я удалил), избавит его от нестабильности и непредсказуемости в настройках по качеству топлива. Летал и буду летать на стандартной смеси.
Покупался двигатель специально для экспериментов по немодельному применению.
…
В принципе, я собирался его “убить” в процессе экспериментов с топливами, но смысла проводить их дальше просто не было. Хотя я летаю на планерах, но валяющийся двигатель и наличие старых друзей, летающих на ДВС, привели к тому, что я сделал самолет под этот движок.
Привет!
Да… работа по исследованию паранормальных явлений проделана большая 😃
Все же интересно, как заработает движок на “стандартной” горючке с 5-10% нитры…
Нитрометан в небольших количествах, вроде бы, стабилизирует горение (воспламенение) смеси.
Если рискнете, отпишите, очень интересна разница и ощущения.
С уважением.
Удачи!
Все же интересно, как заработает движок на “стандартной” горючке с 5-10% нитры…
Попробую обязательно, правда, нескоро - отпуска, ребята, с которыми летаю, разъехались.
Обещал написать, что получилось после удаления мусора из камеры перед жиклером.
Сначала о самом мусоре, который я удалил. Этот мусор представлял из себя две плоских пластинки размером большим, чем максимальный в топливной системе, то есть попасть мусор мог только при выкрученном винте качества; не знаю, произошло это на заводе до сборки или я умудрился подцепить его на иглу при одной из провывок. Эти соринки НЕ ВЫМЫВАЛИСЬ (промывал не менее десятка раз). Правда “систем высокого давления” у меня нет, а вот струи из шприца явно не хватало. Вынул я их ваткой, намотанной на проволочку и смоченную касторкой.
Вчера провел “последние испытания двигателя” - попросту полетал в свое удовольствие на самолете 😃
Эффект потрясающий - движок работал как часы (летал на стандартном топливе метанол + касторка).
Никаких чудес не замечалось. Тягу оцениваю в 250-350г, что для учебной модели весом 500г (480г - сухой, 520 - заправленный) более, чем достаточно.
Результаты “испытаний”.
С этим винтом (бойцовый винт, куплен в “Термике”, исходный диаметр 16,5см, сточен до 15см) на стандартной смеси, изменение газа от 0.5 до полного мало влияет на земле на обороты двигателя (процентов на 20). Дальнейшее уменьшение газа хорошо меняет обороты двигателя.
Заводил я двигатель на 1/3-1/2 газа (как и рекомендует изготовитель). Заводил стартером. Хотя двигатель неплохо заводится вручную, но винт легковат по весу…
Похоже, в полете двигатель слегка обедняется относительно настройки на земле. Я, в итоге, установил на пару щелчков более богатую смесь относительно оптимальной на земле.
ФИНИТА ЛЯ КОМЕДИЯ. Эти “испытания”, к сожалению, оказались последними (по крайней мере, для этого движка). В момент запуска модели отключилось питание борта (думаю, что переломился провод питания, эти провода мне не нравились - жесковаты). В результате модель широкими наклоными кругами начала подниматься и смещаться (или ветер 1-2м/с, или из-за наклона кругов). Попытались на машине за ней следить. Я последний раз видел ее на высоте метров 300-400 в километре- полутора от точки старта. К сожалению, между нами и моделью была речка. Пока ее объезжали, потеряли модель из виду. Немного поискали ее в месте вероятного приземления… 😦
Ну наконец то кроме теорий и вопросов на засыпку мы смогли услышать о том что вы попробовали чувство сделаного своими руками. Насчет проводов и мусора - рас***а (не в обиду но это так называется) оно даже с годами и опытом остается болезнью - иногда и я этим стродаю , называя детской болезнью. Увы но самики ошибок не прощают - как у саперов. Побил кучу моделей.
************************************
Конечно рад и мои поздравления. Ждем следующих успехов.
Насчет мусора - вы же уже вытаскивали заглушку для чистки канала ? , неужели опять посадили ?
Какая следующая кубатура и моделя ?
Я заложил самик под СОХ . В 1988 году в польском журнале MODELARZ был опубликован жертеж бипланчика под мотор СО2 - HIPERBIPE. Вот решил сделать в конверсии под ДВС и RC подобный - уж очень непривычно смотрится у него и бипланная коробка и сам фюзеляж - потом фотку скину оригенального чертежика - красавец.
Ну наконец то кроме теорий и вопросов на засыпку мы смогли услышать о том что вы попробовали чувство сделаного своими руками. Насчет проводов и мусора - рас***а (не в обиду но это так называется) оно даже с годами и опытом остается болезнью - иногда и я этим стродаю , называя детской болезнью. Увы но самики ошибок не прощают - как у саперов. Побил кучу моделей.
************************************
Конечно рад и мои поздравления. Ждем следующих успехов.
Насчет мусора - вы же уже вытаскивали заглушку для чистки канала ? , неужели опять посадили ?
Какая следующая кубатура и моделя ?
Я заложил самик под СОХ . В 1988 году в польском журнале MODELARZ был опубликован жертеж бипланчика под мотор СО2 - HIPERBIPE. Вот решил сделать в конверсии под ДВС и RC подобный - уж очень непривычно смотрится у него и бипланная коробка и сам фюзеляж - потом фотку скину оригенального чертежика - красавец.
О том, что “я наконец-то попробовал что-то…” Вообще-то, я все время (когда была погода) летал на планере в динаме (планеры тоже делал сам). Просто об этом почти не писал.
О мусоре. Этот мусор я обнаружил не в той заглушенной камере, а в камере жиклера (в которую игла вкручивается). УВИДЕТЬ его там было очень непросто, по крайней мере мне, а промывки не помогали…
О планах. И еще о мусоре. Ребята, видя мои мучения, предлагали выкинуть двигатель, но я чувствовал, что движок вполне приличный, просто что-то мешает ему стабильно работать…
Ближайшие - хочу сделать складной планер (безмоторный); его еще с весны замыслил. Размах -135см, в упаковке 50*20*15см.
“Самолетные планы”. Буду делать после того, как сделаю планер. Что-то ДВСное под 0.7-1.5 куба. Наверное, классическую пилотажку (не фан) или что-то вроде бойцовки. Хотя я умом понимаю, что электромоторы вполне заменяют эти ДВС, но делать буду ДВС. Если буду делать электро (что тоже возможно), то что-то совсем маленькое, например, под хвостовой мотор электровертолета (и только после ДВС).
По ДВС мотору я еще не определился: у TT GP07 не нравится несъемный карбюратор, у маленького “норвела” - свеча-головка. Ребята советуют OS или его клон (SAN &Co) но тут я совсем не определился и пока серьезно не думаю - около месяца потрачу на изготовление планера, так что, время есть. 😃
“Конверсия” СО2 под RC и ДВС мне кажется интересной вещью 😃 Под него сделано, если не ошибаюсь, довольно много хорошолетающих моделей (плохолетающая под СО2 просто не полетит).
“Улетание модели” - действительно “человеческий фактор” - надо не лениться и все подозрительное исправлять…
Похожая проблема была у меня на OS MAX LA-10 - чуть больше объем , но “песня” таже.
Обкатал моторчик на топливе вот таком - ЭТИЛОВЫЙ спирт и 30% касторки.
При этом моторчик работал стабильно но при перегазовках иногда глох.
Залил стандартное топливо - ЭТИЛОВЫЙ спирт и 20% касторки - работать стал постабильнее, но также в перегазовках глох.
Вышел на полеты - два полета, минуты по 3 , потом двигатель глох, и приходилось аварийно сажать.
Хорошо что оба раза посадить удалось достаточно удачно.
Я уж думал что это перегрев (этил “погорячее” чем метил горит).
Начал разбор полетов и перечитку инструкции.
В старой литературе, да и сейчас бывалые моделисты могут подтвердить - нет мелила - лей этил, НО - как правило при этом речь идет о кубатуре выше 5 кубиков.
У меня проблема на тот момент была такова - покупать галлон “фирменного” топлива вроде как никчему - мне с такой скромной кубатуркой его невылетать! Поэтому намешал топливо сам, благо спирт медицинский был в небольшом количестве.
Посоветовался со знакомым БЫВАЛЫМ моделистом , тот сходу заявил - “без нитры летать небудешь!”
Как оказалось - у него есть моделька “для души” с 0.7 движочком, и он СПЕЦИАЛЬНО для него топливо с нитрой покупает. Все остальные модели у него ТОЛЬКО на стандартном топливе без нитры, т.к. у “гонщиков” нитра запрещена правилами.
Заглянул я в паспорт - по паспорту 5-15 процентов нитры должно быть. Игла должна быть откручена на 4 оборота для начальной регулировки. (на “моём” топливе удавалось запустить двигатель лишь в диапазоне 1,5-2,5 оборота, но стабильной работы добивался гдето в 1,75 оборота)
Свечка на моторчике “родная”, она в комплекте с мотором продается - А3.
Почесал макушку … и купил галлон топлива, с 15% нитры.
Моторчик ПРОСТО ОЗВЕРЕЛ !!!
РОВНАЯ СТАБИЛЬНАЯ работа и перегазовки БЕЗ перебоев !!!
У меня нет тахометра , но на слух - обороты примерно в 1,5 раза выше (с тем же винтом) .
Тяга - опять же не замеряная прибором а “наглаз” - тоже возросла и значительно (что и немудрено при возросших то оборотах!)
Вывод: Не издевайтесь люди над “малышами” (движками менее 2,5 кубиков)! Нормально работать без нитры они без переделок небудут и недолжны - внимательно перечитайте паспорт от вашего моторчика. Не верите ПАСПОРТУ - экспериметнируйте , надоест или “кончатся мысли” - попросите у знакомых 50 грамм “правильного” топлива и удивитесь как просто решается ваша проблема !
А что до переделок - не спешите - опятьже сначала попробуйте правильное топливо.
Удачных полетов !
р.s. а может открыть на форуме веточку для любителей “мелкокалиберных” моторчиков ? 😃