Заклинивает карбюратор на двигателе TT Pro 50

PashaK007

Здравствуйте. Недавно купил Раптор 50 Титан, в комплекте к нему шел двигатель. собрал и всё вроде бы ничего - взлетел, висит, немного повисев посадил и понял, что газ не управляется. В начале думал серва умерла, но когда снял тягу понял, что качалка карбюратора не крутиться. снял карбюратор, попробовал ещё раз - крутиться, одел обратно на двигатель - тоже крутиться, следующий полет был нормальным, через один опять то же. Снял снова карбюратор, разобрал, на поверхности заслонки нашел царапину, идущую по спирали от края - видимо когда заслонка закрывалась песчинку туда зажевало. Заполировал, собрал, одел на то место где заслонка из корпуса выходит паралон, чтоб больше туда ничего не попадало. Следующий же полет карбюратор снова заклинило, после снятия с двигателя работал нормально, при разборке дефектов никаких, установил обратно на двигатель - всё нормально, но упрямая статистика показывает, что это скорее всего до следующего полета. Вопрос в том, что это такое может быть и как с этим бороться?

rainbow1984

Ход заслонки карбюратора можно проверить при снятой тяге, многократно перемещая ее взад-вперед.
Если ощутимого сопротивления ходу нет, нужно убедиться в том что тяга от заслонки к качалке сервы правильно смонтирована.
Возможно это все же дефектный сервопривод, тогда можно попробовать поставить другую машинку.
Имхо, поролон от песчинок - вещь ненужная, лучше его убрать, пока он не создал проблем.
З.Ы. Есть еще одно предположение, что карбюратор изначально был криво сделан, поэтому в полете при его нагреве он может подклинивать, а на земле вести себя адекватно. 😃
С уважением, Артем.

PashaK007

Спасибо за ответ, тяга смонтировано верно, серва исправна, а если тягу от карбюратора отсоединить, то заслонку даже рукой не свернуть. Так что клинит точно карбюратор. С одной стороны ясно, что скорее всего из за теплового расширения или сделан криво, но думал может не я один такой везучий и ктото такую проблему без замены карбюратора побороть смог…

rainbow1984
PashaK007:

Спасибо за ответ, тяга смонтировано верно, серва исправна, а если тягу от карбюратора отсоединить, то заслонку даже рукой не свернуть.

Хм, а есть ли на карбе винт, который ограничивает ход заслонки? Tак называемый stopper screw? Он проходит через корпус карбюратора и заходит в канавку на заслонке. Может, в нем дело?
Если таковой винт есть, можно попробовать выкрутить его и подвигать заслонку без него.

a-korenev
rainbow1984:

Хм, а есть ли на карбе винт, который ограничивает ход заслонки? Tак называемый stopper screw? Он проходит через корпус карбюратора и заходит в канавку на заслонке. Может, в нем дело?
Если таковой винт есть, можно попробовать выкрутить его и подвигать заслонку без него.

К стати да, если его пережать , то клинит…

1 month later
PashaK007

После некоторых раздумий под вышеупомянутый винт подложили шайбу-гровер соответствующего диаметра. Пока с тех пор проблема больше не появлялась.