Замена TT 50 PRO на OS MAX .50 Hyper

Andriyka

Собственно, решил заменить TT на ОСлика.

Есть вопросы:

  1. стОит ли до запуска менять заводские установоки иголок
  2. Разбирать/проверять нужно али нет ?
  3. Сразу “модную” HAT522 50 3D трубу ставить, или пока стоковая сгодится ?
  4. Заменившие: делитесь впечатлениями 😁

Заранее благодарю.

ALEXEY_AM
  1. Настраивать нужно всё чётко по инструкции. Иглу малого газа трогать не нужно точно.
  2. Не нужно, нужно только поставить карбюратор.
  3. Для обкатки и стоковая сгодится, но дело ваше.
  4. 😁 Что тут делиться? Вы попробуйте, сразу поймёте разницу.
Andriyka
ALEXEY_AM:
  1. Настраивать нужно всё чётко по инструкции. Иглу малого газа трогать не нужно точно.
  2. Не нужно, нужно только поставить карбюратор.
  3. Для обкатки и стоковая сгодится, но дело ваше.
  4. 😁 Что тут делиться? Вы попробуйте, сразу поймёте разницу.

Спасибо.

Еще один вопрос: в ОС наружные размеры головы немного больше чем у ТТ и она касается боковин рамы.
Это нормальное явление ?

ALEXEY_AM

Спасибо.

Не за что 😉

Еще один вопрос: в ОС наружные размеры головы немного больше чем у ТТ и она касается боковин рамы.
Это нормальное явление ?

Всё обсолютно нормально, не бойтесь. Один только момент, если у вас Раптор SE или V2, то нужно подпилить немного карбоновую усилительную пластину, иначе она не встанет. Хотя я бы посоветовал поставить шасси на болт с гайкой и пластину эту снять, это намного облегчит снятие/установку движка. Если у вас Титан, то вы этой проблемы лишены. Удачи!

Andriyka
ALEXEY_AM:

Хотя я бы посоветовал поставить шасси на болт с гайкой и пластину эту снять, это намного облегчит снятие/установку движка. Если у вас Титан, то вы этой проблемы лишены.

Титан, так шта пилить нечего 😃
Носовой крепеж шасси после последнего краша уже перешел на болты с гайками, заменю и хвостовой 😉
Еще раз спасибо, надеюсь на выходных обкатать/настроить/облетать новый двиг 😃

1 month later
хелик

А вот выдет новый ТТ опять менять обратно 😵

ALEXEY_AM

А вот выдет новый ТТ опять менять обратно

А смысл? Смысл будет, если он (пусть и с большим объёмом и мощью) будет такой же непробиваемый и стабильный как ОС, в чём Я ЛИЧНО сомневаюсь.

хелик
ALEXEY_AM:

А смысл? Смысл будет, если он (пусть и с большим объёмом и мощью) будет такой же непробиваемый и стабильный как ОС, в чём Я ЛИЧНО сомневаюсь.

А вдруг у них оно получится. Да и заткнёт Ямаду за пояс. Теоретически на старом ТТ слабое место подшипник и карбюратор. Да и собственно старую 50ку просто перекроили с 30ки, а если новый заново изготовили?? Бывают же чудеса на свете.

a-korenev
хелик:

А вдруг у них оно получится. Да и заткнёт Ямаду за пояс. Теоретически на старом ТТ слабое место подшипник и карбюратор. Да и собственно старую 50ку просто перекроили с 30ки, а если новый заново изготовили?? Бывают же чудеса на свете.

А что не так с подшипником?

хелик
a-korenev:

А что не так с подшипником?

Алексей, да просто у ТТшного подшипника очень слабый сепаратор, если к примеру сравнивать с тем , то я ставлю в замен осоского.