что лучше? O.S.max 55HZ-H Hyper Ringed или TT 56?
что лучше? O.S.max 55HZ-H Hyper Ringed или TT 56???
поделитесь мнением.
“На вкус и цвет, все фломастеры разные.”
Ну а если серьезно , то оба хороши .Выберайте по наличию запасных частей.
Но я бы взял 55 =).
так вот в этом и мои сомнения на ТТ запчастей хрен найдешь а ослик по слабее будет и вес у него больше.
На самом деле мощности на любую из фигур текущего комплекса сет-маневров хватает и 50го осла, остальное зависит от рук. По этой причине я бы не смотрел не ориентировался на показатели мощности -веса (в противном случае - электро). По надежности - осел стабильнее, но пара быстро теряет свежесть; позволяет точнее подстроить ДВС. По ТТ-56 - прочитал бы эту тему и принял бы решение. Лично у меня отношение к ТТ двоякое - когда работает - все супер, но качество - раз на раз. Но это было на 53м, 56й хочу взять, но при этом осел в запасе будет лежать
я согласен с выше сказанным, да и темку эту тоже вычитал уже давно я 3 года летал на осле 50sx красава а не мотор даже видел 300 градусов как выжил при этом не знаю (скорее всего от того что касторку добавлял в топливо) но хочется попробовать новую движку а выбор еще не сделал вот и маюсь в раздумиях и советы спрашиваю. да и ТТ скатина ценой привлекателен!
зарегистрируйтесь на towerhobbies.com - в течение месяца Вам придут купоны на скидку (20-25% от стоимости) на мыло. Там O.S. у футабу шоколадно покупать. ТТ там тоже есть. А так - если есть деньги на эксперименты - ТТ, но ОС в запас, т.к. остаться без мотора в сезон крайне нежелательно
Поделюсь и я своим мнением. Оба мотора прошли через мои руки.
Первым был Осёл 55-й, отлетал сезон, нареканий нет отличный мотор и настраивается просто, был сильно перегрет, но и после летал прекрасно, качество деталей очень хорошее. Глушак Outrage HR-55 топливо оптифуел20. Подсевшая со временем пара сподвигнула купить новую моторку - редлайн, тем более разница между стоимостью “ремонта” и новым моторчиком не большая.
Редлайн 56-й, так-же отлетал сезон, мотор считал бы отличным, если б не карбюратор - настройка не адекватная. Качество деталей хорошее, только вал не понравился. Глушак Кёртиса MP-5SB, топливо оптифуел20. После месяца “игр” с настройкой родного карба, установил на Редлайн карбюратор от Осла 55-го, мотор как подменили, настраивается легко и значительно устойчивее стал работать.
вот наконец то услышал адекватное мнение по поводу движки, спасибо за советы!!! попробую ослика 55 по крайне мере мой прошлый 5о sx отслужил просто идеально. (был случай этим летом при полёте что то зашумело в районе движки подозрения упали на фен думал что достает до рубашки отлетал ещё галон решил движку разобрать, когда увидел ахринел что движка ещё работала коренной подшипник с сипоратором просто высыпались) 😃
А все таки оказался лучше O.S MAX-55 HZ-R LIMITED EDITION если кого интересует могу подсказать где купить за 300 бакинских (www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=6670)
Поделитесь чем?
В славном городе Воронеже очень много пилотов летают на редлайнах, как 53 так 56, проблем ни у кого не возникало…
Были косяки с первыми TT RL53 там пружинку в карбе клинило из за нагрева, лечилось выкидыванием пружинки, и этот косяк таггер давно устранил.
А моторки очень живучие.
у него стоит чо то в роде поплавка с иголкой в карбе только в вакумном исполнение 😃 в карбе всегда есть топливо. и выход для нагнетания избыточного давления в баке идет уже с задней крышки это еще один факт для стабильной работы. да и исполнение самого движка ахерительное 😃)))))
да и исполнение самого движка ахерительное
Да кто спорит то…
и цена то же…
ахерительное
Но ямада лучше …
Но ямада лучше …
Однозначно! =)
чем цена в 300 бакинских стала много в моделизме? такое уж у нас хобби не из дешевых ! я не думаю что у ямады ценник сильно разнится с ослом да и лучше это такое относительное выражение ! чем он лучше кроме цены? топливо меньше ест или при встречи с землей меньше повреждений получает.
чем цена в 300 бакинских стала много в моделизме?
180$ за ТТ и 320$ за OS разница согласитесь всё таки есть…
согласен разница есть я сам стоял перед этим выбором в начале этой темы ТТ или О.S. Но согласитесь что моделизм это не из дешевых занятий и экономить на самых основных агрегатах это чревато последуюшими вложениями и порой на сумму больше первоначальных вложений (это я по своему опыту говорю)
так что я не считаю что это дорого за движку которая уже проверена и испытана.
а по поводу дорого! вот это реально дорого!
www.hobbycenter.ru/product_info_33574.html
за движку которая уже проверена и испытана
К сожалению вынужден Вас огорчить, двигатели ТТ то же уже проверенны и испытаны, и летают на них на мировых чемпионатах.
ну это уже сугубо выбор каждого на какой движке летать 😃))))))
Летаю на 55ом :)до него был 50 тоже норм, ямада овно 😦 настраивать
замучиешся😵 постоянно какие то косяки:( по началу летит а потом беда:)
да и запчастей нет ни где только у пендосов.
Читай rcopen.com/forum/f64/topic162367
Блин, коллеги! Может, я панкую, но скоро разговоры про калильные двигатели переместятся в некую беспочвенно-мечтательную плоскость! Ну как беседы о мамонтах))). В Москве уже не купить топлива!!! Похоже, завозить ни топливо, ни зч для двсок уже никто не собирается!!! Да и в забугорных магазинах ассортимент запчастей… …уже не тот. Сомневаетесь? Доп бачек, картер мотора - днем с огнем… Или из разных мест заказывать… Говорю об этом с грустью - люблю летать на своей 600ке нитро, но падать уже реально невозможно, боязно - ремонт затягивается надолго…
На соревнованиях нитра, как и флайбар - редкий гость (мягко говоря)…
Если много хочется летать, о нитре нужно забыть.
Ну или неделями и месяцами гоняться за дефицитом((((( - такая, блин
глупость!
Батарейки победили, как цифра в фотографии и кино - пленочные технологии. Прогресс и мгновенно откликающийся на тенденции рынок.) будь они не ладны))))
З.Ы. Люблю летать на нитре, но этот сезон у меня имногих моих нитроводов - последний с калилками(((((… Будем переходить на 90е электрички)…
как вариант самим топливо делать метанол не такой уже и дефицит масло в магазинах есть!
а электрички это 4 мин полета и погнал рядить!
Если много хочется летать, о нитре нужно забыть.
Ну в этом есть доля истины, но со счетов рановато списывать нитру. Первая паника пошла когда тот же ALign не обновлял линейку нитро, так нет вышла V2 за ней FBL, не так уж давно вышла DFC. Да и движки обновляются OS 55, ямада 60.
Да и движки обновляются OS 55, ямада 60.
Все верно. Но зч на нитру в мск до слез мало. Ну и про топливо я писал. С прошлого года не купить хорошего, а в этом из сети модельной исчезло нормальное. Рынок. А производителям двигателей ничего делать не остается, как подогревать интерес моделистов новинками. Про новейшее объявление линейки нитры от алайна… Я вот удивляюсь от непонимания… Мб просто в том дело, что механика и электроника от электорвертолетов используется, а собственно Нитро-Девайсы, как мне кажется, остались неизменны - что там улучшать, колокол сцепления, бак, вал стартера? )))
Все верно. Но зч на нитру в мск до слез мало. Ну и про топливо я писал. С прошлого года не купить хорошего, а в этом из сети модельной исчезло нормальное. Рынок. А производителям двигателей ничего делать не остается, как подогревать интерес моделистов новинками. Про новейшее объявление линейки нитры от алайна… Я вот удивляюсь от непонимания… Мб просто в том дело, что механика и электроника от электорвертолетов используется, а собственно Нитро-Девайсы, как мне кажется, остались неизменны - что там улучшать, колокол сцепления, бак, вал стартера? )))
Да, улучшать в нитро вертах уже мало что осталось. Но вот насчет двигателей это другое дело. Стоит один раз полетать на ямаде 120 правильно отстроенной чтобы почувствовать разницу. Летает почти как электро.