что лучше? O.S.max 55HZ-H Hyper Ringed или TT 56?
чем цена в 300 бакинских стала много в моделизме? такое уж у нас хобби не из дешевых ! я не думаю что у ямады ценник сильно разнится с ослом да и лучше это такое относительное выражение ! чем он лучше кроме цены? топливо меньше ест или при встречи с землей меньше повреждений получает.
чем цена в 300 бакинских стала много в моделизме?
180$ за ТТ и 320$ за OS разница согласитесь всё таки есть…
согласен разница есть я сам стоял перед этим выбором в начале этой темы ТТ или О.S. Но согласитесь что моделизм это не из дешевых занятий и экономить на самых основных агрегатах это чревато последуюшими вложениями и порой на сумму больше первоначальных вложений (это я по своему опыту говорю)
так что я не считаю что это дорого за движку которая уже проверена и испытана.
а по поводу дорого! вот это реально дорого!
www.hobbycenter.ru/product_info_33574.html
за движку которая уже проверена и испытана
К сожалению вынужден Вас огорчить, двигатели ТТ то же уже проверенны и испытаны, и летают на них на мировых чемпионатах.
ну это уже сугубо выбор каждого на какой движке летать 😃))))))
Летаю на 55ом :)до него был 50 тоже норм, ямада овно 😦 настраивать
замучиешся😵 постоянно какие то косяки:( по началу летит а потом беда:)
да и запчастей нет ни где только у пендосов.
Читай rcopen.com/forum/f64/topic162367
Блин, коллеги! Может, я панкую, но скоро разговоры про калильные двигатели переместятся в некую беспочвенно-мечтательную плоскость! Ну как беседы о мамонтах))). В Москве уже не купить топлива!!! Похоже, завозить ни топливо, ни зч для двсок уже никто не собирается!!! Да и в забугорных магазинах ассортимент запчастей… …уже не тот. Сомневаетесь? Доп бачек, картер мотора - днем с огнем… Или из разных мест заказывать… Говорю об этом с грустью - люблю летать на своей 600ке нитро, но падать уже реально невозможно, боязно - ремонт затягивается надолго…
На соревнованиях нитра, как и флайбар - редкий гость (мягко говоря)…
Если много хочется летать, о нитре нужно забыть.
Ну или неделями и месяцами гоняться за дефицитом((((( - такая, блин
глупость!
Батарейки победили, как цифра в фотографии и кино - пленочные технологии. Прогресс и мгновенно откликающийся на тенденции рынок.) будь они не ладны))))
З.Ы. Люблю летать на нитре, но этот сезон у меня имногих моих нитроводов - последний с калилками(((((… Будем переходить на 90е электрички)…
как вариант самим топливо делать метанол не такой уже и дефицит масло в магазинах есть!
а электрички это 4 мин полета и погнал рядить!
Если много хочется летать, о нитре нужно забыть.
Ну в этом есть доля истины, но со счетов рановато списывать нитру. Первая паника пошла когда тот же ALign не обновлял линейку нитро, так нет вышла V2 за ней FBL, не так уж давно вышла DFC. Да и движки обновляются OS 55, ямада 60.
Да и движки обновляются OS 55, ямада 60.
Все верно. Но зч на нитру в мск до слез мало. Ну и про топливо я писал. С прошлого года не купить хорошего, а в этом из сети модельной исчезло нормальное. Рынок. А производителям двигателей ничего делать не остается, как подогревать интерес моделистов новинками. Про новейшее объявление линейки нитры от алайна… Я вот удивляюсь от непонимания… Мб просто в том дело, что механика и электроника от электорвертолетов используется, а собственно Нитро-Девайсы, как мне кажется, остались неизменны - что там улучшать, колокол сцепления, бак, вал стартера? )))
Все верно. Но зч на нитру в мск до слез мало. Ну и про топливо я писал. С прошлого года не купить хорошего, а в этом из сети модельной исчезло нормальное. Рынок. А производителям двигателей ничего делать не остается, как подогревать интерес моделистов новинками. Про новейшее объявление линейки нитры от алайна… Я вот удивляюсь от непонимания… Мб просто в том дело, что механика и электроника от электорвертолетов используется, а собственно Нитро-Девайсы, как мне кажется, остались неизменны - что там улучшать, колокол сцепления, бак, вал стартера? )))
Да, улучшать в нитро вертах уже мало что осталось. Но вот насчет двигателей это другое дело. Стоит один раз полетать на ямаде 120 правильно отстроенной чтобы почувствовать разницу. Летает почти как электро.
Господа, что то вы рано нитру хороните и панику поднимаете, конкретно в стольном граде Воронеже с топливом тридцаткой проблем нет торнадофуел хоть вагон покупай (лучшее из топлив которые пробовал), с запчестями на моторы ТТ то же, всё есть в магазинах, если нет то привезут в течении 3х дней с Питера.
Батарейки батарейками но у нитры свой шарм, она пердит и воняет 😃
…у нитры свой шарм, она пердит и воняет 😃
Все верно, тут спору нет)! Думаю, вот закончятся припасы топлива, поеду к родственникам в Воронеж)!! Закупаться!!!