OS MAX-55HZ-H

beatl

Приехал мне долгожданный OS55.
SPECS: Displacement: 0.55 cu in (8.93cc)
Bore: 0.91" (23mm)
Stroke: 0.85" (23.5mm)
Practical RPM: 2,000-17,000 RPM
Weight: 14.39oz (408g)
Планирую воткнуть его в Outrage Velicity N50 с 620-ми лопастями. Хотя OS50 с ними показал себя оч даже неплохо, но пытливый ум муделиста не дает покоя рукам и кошельку…
Наши заморские друзья советуют использовать глушитель Hatori SAB-56 3D Muffler или OUTRAGE HYPER RAGE 50 XLITE VERSION.
Ну второй у меня есть, поэтому его и буду пользовать.
Надо еще собрать в кулак волю и все это перекинуть на вертолет.

Rom73

Должна получиться пуля…
Интересно как с расходом топлива будет…

Oleg_fly
Rom73:

Должна получиться пуля…

Ага… 😃

Да интересно очень.

И Алексей, поподробнее, как он будет в настройке (все таки игл больше торчит у него)…

Насчет мощности - то и так понятно, что будет пуля. А вот эксплуатация его - это пока темный лес…

P.S. Я свой TT-50 pro недеюсь “добить” в этом межсезонье… а то он “сволочь” все работает и работает… и грел его до 200 градусов аж в воздухе захлох… и топливо в него всяко-разно лил - работает…
Вот тогда с чистой совестью буду брать что то помощнее… Поэтому OS-55 - очень интересен как кандидат на покупку…
😃

andyx

Ага, тоже присматриваюсь к этому движку. Ждем продолжения истории 😃

beatl

Воткнул в Велосити. Обкатал.
Завелся с полтыка. Обе иголки открутил на 2 оборота. В процессе обкатки закрутил иглу среднего газа до 1,5 оборота, т.к. мотор заливало на переходных режимах. Иглу максимального газа пока не трогал, но думается ее придется ее тоже завернуть до 1,5-1,4 оборота, как на всех прочих ОСовских моторах.
Про мощность ничо пока не скажу, ибо обкатка…

Oleg_fly
beatl:

Воткнул в Велосити. Обкатал.
Завелся с полтыка. Обе иголки открутил на 2 оборота. В процессе обкатки закрутил иглу среднего газа до 1,5 оборота, т.к. мотор заливало на переходных режимах. Иглу максимального газа пока не трогал, но думается ее придется ее тоже завернуть до 1,5-1,4 оборота, как на всех прочих ОСовских моторах.
Про мощность ничо пока не скажу, ибо обкатка…

Ясно - уже хорошо.
Иглы на 2 оборота… - это по инструкции так???

Топливо какое?

😃

1 month later
Алексеевич=
beatl:

Про мощность ничо пока не скажу, ибо обкатка…

Алексей, поделитесь опытом. Что-то затихла темка. Очень интересен опыт пользования.

beatl

Ну не летаю я зимой… Не люблю… Поэтому и опыт использования пока совсем небольшой. Вот сезон в апреле открою, буду дальше мучить.

Аутрейдж сделал глушители специально для этого мотора и еще для 56-й Ямады. Будут ими комплектовать киты. То есть при выборе кита будет необходимо указать какой глушитель нужен. Отдельно тоже будут продаваться. Я себе заказал…

3 months later
dvolkov

Сегодня тоже обкатал движок. На velocity 50 c оутрэджевски глушителем для него же. То же пришлось закруть обе иглы на 1.5 оборота. Смущает, что по инструкции на обкатке должно быть 2,5 оборта. На 2.5 оборотах топливо аж из карбюратора вылевается.

Совсем не понял как настраивать иглу высоких оборотов. Лопасти снимать и разгонять на максимум? Страшно как-то. На тик-таках, в динамике? То же страшно. Не подскажете, может есть толковая инструкция, может для 90-х движков? Там карбюратор то же с двумя иглами.

aarc

иглу высоких оборотов, пожалуй, можно прощупать только на продолжительных тик-таках или при быстром полете кругами под полными шагами. мне проще настраивать по тик-такам, поскольку четко видно, как моторчик реагирует на нагрузку. если бодро подхватывает и через пару тик-таков начинает киснуть, значит бедноват. Если тянет неважно, но равномерно, значит богат. Ну это в кратце, по звуку и по по дыму тоже надо смотреть.

Если пока преобладает легкий пилотаж, думаю, можно настроить среднюю иглу и спокойно себе летать. Если при спокойных полетах и при висении мотор не греется и хорошо подхватывает, то и нормально. среднюю иглу можно проверить на вертикальном подъеме под полными шагами метров на 30 (опять же удобнее на шагах около 10-11 градусов, чтоб ротор не перегружался большими шагами). Если вертолет уходит бодро, с хорошим дымом, а в конце подъема, при переходе на висение, бодро стабилизирует обороты, то и хорошо. Если восстанавливается долго, то скрее бедноват, если поднимается тяжело, то богат.

Вообще, лучше держать мотор немного на богатой стороне. Мощности это убавит совсем немного, но зато продлит срок службы мотор и свечки. После того как настроил по вкусу - полетай в своем обычном режиме, сядь, посмотри температуру. проще сразу после посадки, не глушить, палец на донышко двигателя и считать. если 5 секунд держишь, а затем начинает жечь палец - то считай, что то, что надо. Если меньше 3 секунд, то надо богатить.

опять же от окружающей температуры зависит. Если холодно, то рекомендованные 100С-110С можно и не получить. По моему опыту получается, что 100С-110С можно получить только при температуре воздуха +20С и выше. Может заблуждаюсь, но если на улице +5С…+10С, то не пытаюсь выжать из мотора температуру. Давно поснимал с мотора все термометры, не помогают нифига, только путают. Смотрю на поведение мотора и настройка получается.

PS снимать лопасти и крутить на полную не надо. моторчик может запросто превысить макс. обороты. да и не даст это ничего. нагрузка нужна.

dvolkov

Спасибо, оч. полезная информация. Видимо, действительно, иглу можно настроить только в полете, на нагруженных фигурах. Бум. пробовать.

aarc

перечитал инструкцию от 55H. все же надо сначала большую иглу настраивать, а средняя игла уже для тонкой настройки средних оборотов. Получается, что первоначально средний диапазон настраивается большой иглой, т.е. можно среднюю пока не трогать и сделать настойку большой иглой под свой стиль полета.

dvolkov
aarc:

перечитал инструкцию от 55H. все же надо сначала большую иглу настраивать, а средняя игла уже для тонкой настройки средних оборотов.

Да, читал. А Вы то как настраиваете? Крутите сначала иглу высоких оборотов, а потом средних, или сразу обе?

aarc

я пока летаю на моторе с одной иглой: TT redline 53H. Но сути это не меняет. сначала настраивается режим высокой нагрузки, затем режим средней нагрузки.

beatl

Я настраиваю иглу максимального газа. Смотрю по динамике нагруженных фигур. Тик-так, радуга.
Потом разбираюсь с иглой среднего газа. На подхвате между разгрузкой и нагрузкой.
Датчики, термометры, индикаторы - фтопку. Палец на крышку рулит.

dvolkov
beatl:

Я настраиваю иглу максимального газа. Смотрю по динамике нагруженных фигур. Тик-так, радуга.
Потом разбираюсь с иглой среднего газа. На подхвате между разгрузкой и нагрузкой.
Датчики, термометры, индикаторы - фтопку. Палец на крышку рулит.

Спасибо.
Т.е., получается, если ставить управление смесью, то, видимо, то же на иглу высоких оборотов?

11 days later
Lubomir

Мужики, а как, у этого мотора с расходом топлива?

26 days later
lelikpilot1

Леш,как там моторчик,скока налетал,интересно ,мож раскажешь?

angel0k

У меня такой же моторчик) Очень радует. Летает как пуля. Правда вот с расходом… Он даже на средних оборотах очень велик((( в настройке проблем нет. Вот только недавно столкнулся со сменой свечи. В этом плане он капризный. На 5ке летать не хочет. Но правда на 8ке рабтает как часы.

Denvd
angel0k:

У меня такой же моторчик) Очень радует. Летает как пуля. Правда вот с расходом… Он даже на средних оборотах очень велик((( в настройке проблем нет. Вот только недавно столкнулся со сменой свечи. В этом плане он капризный. На 5ке летать не хочет. Но правда на 8ке рабтает как часы.

Наверно до этого летали на 50? Вопрос на сколько по времени у Вас получался в среднем полет на 50 и на 55?

angel0k

Я пока только учусь. Полный бак никода не расходовол за раз. Но 55 заметно ест больше. МЫ вместе с одним парнем летаем, и у нас одинаковые вертолеты, только у него 50. я летаю по плоскости, а он крутит 3d И у меня по времени кончается топливо быстрее, ну или также как у него. тоесть хватает минут на 9(хотя могу ошибиться) но режим полеа СИЛЬНО отличается. ВЫ и сами наверное знаете как новички леают) вертолеты рапторы 50

beatl

Я не заметил бОльшего расхода топлива. Летает столько же.

angel0k

Может у меня двигатель такой ненасытный. У меня большой расход