OS MAX-55HZ-H

dvolkov
aarc:

перечитал инструкцию от 55H. все же надо сначала большую иглу настраивать, а средняя игла уже для тонкой настройки средних оборотов.

Да, читал. А Вы то как настраиваете? Крутите сначала иглу высоких оборотов, а потом средних, или сразу обе?

aarc

я пока летаю на моторе с одной иглой: TT redline 53H. Но сути это не меняет. сначала настраивается режим высокой нагрузки, затем режим средней нагрузки.

beatl

Я настраиваю иглу максимального газа. Смотрю по динамике нагруженных фигур. Тик-так, радуга.
Потом разбираюсь с иглой среднего газа. На подхвате между разгрузкой и нагрузкой.
Датчики, термометры, индикаторы - фтопку. Палец на крышку рулит.

dvolkov
beatl:

Я настраиваю иглу максимального газа. Смотрю по динамике нагруженных фигур. Тик-так, радуга.
Потом разбираюсь с иглой среднего газа. На подхвате между разгрузкой и нагрузкой.
Датчики, термометры, индикаторы - фтопку. Палец на крышку рулит.

Спасибо.
Т.е., получается, если ставить управление смесью, то, видимо, то же на иглу высоких оборотов?

11 days later
Lubomir

Мужики, а как, у этого мотора с расходом топлива?

26 days later
lelikpilot1

Леш,как там моторчик,скока налетал,интересно ,мож раскажешь?

angel0k

У меня такой же моторчик) Очень радует. Летает как пуля. Правда вот с расходом… Он даже на средних оборотах очень велик((( в настройке проблем нет. Вот только недавно столкнулся со сменой свечи. В этом плане он капризный. На 5ке летать не хочет. Но правда на 8ке рабтает как часы.

Denvd
angel0k:

У меня такой же моторчик) Очень радует. Летает как пуля. Правда вот с расходом… Он даже на средних оборотах очень велик((( в настройке проблем нет. Вот только недавно столкнулся со сменой свечи. В этом плане он капризный. На 5ке летать не хочет. Но правда на 8ке рабтает как часы.

Наверно до этого летали на 50? Вопрос на сколько по времени у Вас получался в среднем полет на 50 и на 55?

angel0k

Я пока только учусь. Полный бак никода не расходовол за раз. Но 55 заметно ест больше. МЫ вместе с одним парнем летаем, и у нас одинаковые вертолеты, только у него 50. я летаю по плоскости, а он крутит 3d И у меня по времени кончается топливо быстрее, ну или также как у него. тоесть хватает минут на 9(хотя могу ошибиться) но режим полеа СИЛЬНО отличается. ВЫ и сами наверное знаете как новички леают) вертолеты рапторы 50

beatl

Я не заметил бОльшего расхода топлива. Летает столько же.

angel0k

Может у меня двигатель такой ненасытный. У меня большой расход

Oleg_fly
angel0k:

Может у меня двигатель такой ненасытный. У меня большой расход

у меня TT50 pro - на Рапторе 50 стоит. Летаю 10 минут - и еще и в расходном бачке остается после посадки. Ну вроде сильно не беднил… хотя я его не жалею, побыстрее “сдохнет” - будет повод купить что то другое. Около 125-130 температура каждый полет по градуснику.

Но скажу - 10 минут - честно говоря много. Как то может уже привычка от маленькой электрички (там 5 минут и все…). Т.е. я бы с удовольствием летал бы и 7-8 минут - но только шоб движок конечно помощнее был… А так - слабоват TT-50 😦

😃

aarc

хе-хе… ротор до 2100 об/мин раскрутить и бака будет хватать на 8 минут + небольшой запас топлива остается для неспешной посадки.

Oleg_fly
aarc:

хе-хе… ротор до 2100 об/мин раскрутить и бака будет хватать на 8 минут + небольшой запас топлива остается для неспешной посадки.

Ну у меня щас вот такой профиль полета (до Тареков и других “шоуменов” еще ой как далеко…):

  • запустил - отошел от верта, дал чутка оборотиков, включил таймер, дал оборотов 50 процентов стика - секунд 10-15 стою
  • взлетаю (у меня в нормале гувернер отключен, в АЙДЛ-1 - 2000, АЙДЛ-2-2100 гувернер).
  • повисел в нормале (не на месте, а чутка покрутил хвостом, маленький виражик в одну сторону и в другую…) - это где то секунд 30-40.
  • переключаю в первый айдл - вертикали, полеты инвертом, флипы-роллы…
  • во второй айдл - тик таки, воронки-виражи - какие умею…
  • потом опять 2000 - то же самое без тик-таков…

Короче 10 минут таймер - неспеша на посадку - не с прямой, а так, с “выкрутасами” - бак расходный почти полный.

Т.е. если висеть и блинчиком на 2000 - ИМХО 12 минут можно спокойно летать…
Это топливо - РАПИКОН 20 процентов.

По расходу: ИМХО для простоты расчета, если сравнивать движок 0,50 и 0,55 - насколько увеличился объем, настолько и увеличился расход. Т.е. на 10 процентов ОС МАКС 0,55 должен жрать больше…

😃

aarc

Для блинчиков, всяких воронок и виражей вполне достаточно 1800об/мин. Даже тик-таки совершенно спокойно можно на этих оборотах делать, если не особо на шаги налегать, чтоб не душить моторку.

Раньше мне тоже бака хватало на 10 минут в режиме блина и на 1800-1900 об/мин. Даже на 2000 об/мин и в спокойном режиме бака хватало примерно на 10 минут. Как перешел на 2100об/мин - бак высасывает очень быстро. таймер на 8:30, но я его уже давно не слышал. Сажаю раньше, оставляя в баке примерно 1 см топлива, потому как без доп. бачка.

PS… ах да 😃 это все применительно к TT RedLine 53H + MP5 SB.

Oleg_fly
aarc:

PS… ах да 😃 это все применительно к TT RedLine 53H + MP5 SB.

Ну да… я ж тут влез с TT50… Несомненно и у объема 53 и 55 расход больше полюбому…

😃

lelikpilot1

Отлетал сегодня баночку на 55м Аляйне (он же OS),любезно предоставленным Лешей Жуковым.
Пока только положительные впечатления,моторка после 50й юмады прет как
бульдозер,правда пока подстрайвал ,успел по термовижину несколько раз в
пурпрный загнать .Единственное ,что смущает ,что основная игла на2,5 оборота
открыта. И кажется что он работает тише юмады.
Вощем пока прикольно.

angel0k

У меня открыта примерно на полтора и та и другая!

lelikpilot1

После приоткрытия винта х.х на 5гр. все встало на свои места
Моторчик пока радует.Тфу ,тфу не сглазить.

1 month later
Xenomorph22

Кто подскажет, какую трубу лучше поставить к 55 Ослу? Вернее его Элайновской версии?

А то моя старая труба от Хатори не выдерживает и не дает полной мощи.