OS MAX-55HZ-H

aarc

Для блинчиков, всяких воронок и виражей вполне достаточно 1800об/мин. Даже тик-таки совершенно спокойно можно на этих оборотах делать, если не особо на шаги налегать, чтоб не душить моторку.

Раньше мне тоже бака хватало на 10 минут в режиме блина и на 1800-1900 об/мин. Даже на 2000 об/мин и в спокойном режиме бака хватало примерно на 10 минут. Как перешел на 2100об/мин - бак высасывает очень быстро. таймер на 8:30, но я его уже давно не слышал. Сажаю раньше, оставляя в баке примерно 1 см топлива, потому как без доп. бачка.

PS… ах да 😃 это все применительно к TT RedLine 53H + MP5 SB.

Oleg_fly
aarc:

PS… ах да 😃 это все применительно к TT RedLine 53H + MP5 SB.

Ну да… я ж тут влез с TT50… Несомненно и у объема 53 и 55 расход больше полюбому…

😃

lelikpilot1

Отлетал сегодня баночку на 55м Аляйне (он же OS),любезно предоставленным Лешей Жуковым.
Пока только положительные впечатления,моторка после 50й юмады прет как
бульдозер,правда пока подстрайвал ,успел по термовижину несколько раз в
пурпрный загнать .Единственное ,что смущает ,что основная игла на2,5 оборота
открыта. И кажется что он работает тише юмады.
Вощем пока прикольно.

angel0k

У меня открыта примерно на полтора и та и другая!

lelikpilot1

После приоткрытия винта х.х на 5гр. все встало на свои места
Моторчик пока радует.Тфу ,тфу не сглазить.

1 month later
Xenomorph22

Кто подскажет, какую трубу лучше поставить к 55 Ослу? Вернее его Элайновской версии?

А то моя старая труба от Хатори не выдерживает и не дает полной мощи.

beatl

Лучше всего показала себя Outrage HR55

8 days later
Xenomorph22

Может кто подскажет как правильно крутить Айдл иглу? - это что посередке. А то она у меня еле поворачивается. Нужно ли там откручивать стопор?

dvolkov
Xenomorph22:

Может кто подскажет как правильно крутить Айдл иглу? - это что посередке. А то она у меня еле поворачивается. Нужно ли там откручивать стопор?

Так она вроде и должна туго ходить, об этом и в инструкции написано. Я ничего специально не откручивал, что бы ее повернуть.

Xenomorph22
dvolkov:

Так она вроде и должна туго ходить, об этом и в инструкции написано. Я ничего специально не откручивал, что бы ее повернуть.

Видимо с локтайтом производитель явно перестарался, чтоб повернуть иглу, мне приходится вертолет чуть ли не коленом к земле прижимать и прикладывать значительные усилия чтобы повернуть ее.

Посмотрим как крутится она у других.

Xenomorph22

Вскрытие мотора показало, что причиной закусывания дросселя стал все тот же стопор на карбюраторе, см фото выше.

angel0k

Ребят подскажите пожалуйста. на 3D РЕЖИМЕ МОТОР ОЧЕНЬ СИЛЬН НАГРЕВАЕТСЯ. Кручу верхнюю иглу но дело не меняется. Есть ли у кого то такая проблема?

dvolkov
angel0k:

Ребят подскажите пожалуйста. на 3D РЕЖИМЕ МОТОР ОЧЕНЬ СИЛЬН НАГРЕВАЕТСЯ. Кручу верхнюю иглу но дело не меняется. Есть ли у кого то такая проблема?

Верхняя с какой стороны? 😁 Это когда двигатель на верталете установлен? Тогда все правильно, это игла среднего диапозона, на большой нагрузке не работает, там работает только основная игла - нижняя.

Или “верхняя” в смысле основая? У меня были недавно странности, грешу топливо пилотажевское. Один галлон странный попался, как-то двигательно грелся, приходилось сильно богатить. В остальном, все адекватно.

angel0k

На вертолете! тоесть когда двигатель на полном газу греется нужно нижнюю вертеть???

dvolkov
angel0k:

На вертолете! тоесть когда двигатель на полном газу греется нужно нижнюю вертеть???

Ну да, та иголка куда трубка с топливом приходит. Она главная, действует на всем диапозоне нагрузки. Та, что выше - нужна для обогащения на среднем диапозоне. В карбюраторе с одной иголкой средний дапозон обычно беднее чем нужно. Для выравнивания качества смеси в среднем диапозоне вторую иголку и сделали. Ее один раз настроил, и можно больше не трогать.

Так что получается, нижнюю только и нужно всегда вертеть, а верхняя - она для тонкой настройки в среднем диапозоне. Ну повисеть там, пролеты без нагрузок и т.д. 😁

angel0k

Такс спасибо вам большое. Завтра послезавтра будем нижнюю вертеть. Отпишусь, что да как получилось)

13 days later
maks27

Добрый день. Народ подскажите где на 55 ос можно купить поршневую, то что то по инет магазинам не могу найти. Заранее спасибо.

26 days later
Nikolik

Колллеги!
Стою перед выбором брать его или не стоит оно того?
У меня умер обычный 50й осел на 600ке (очень внезапно), взял пока перекантоваться б/у но, в состоянии нового. Вот есть ли все же смысл в 55ке? Насколько чувствуется запас мощности или не стоит тратить на него деньги?
Если буду брать, без трубы комплект и использовать с трубой MP50

aarc

Я как-то смотрел на ос 55 и изучал вопрос с трубами. Из того, что нашел получалось следующее:

MP5 сделан для 50-тых моторов, по отзывам буржуев с 55 осом не работает.

Для ос 55 нужно либо funtech B320 (она для 55-56 движков), либо MP5 SB, который по отзывам буржуев, работает с 55 мотором. ну или родную осовскую трубу, которая на самом деле Funtech A395 и была разработана для 50-53 движков.

1 month later
Sukhinin

Уважаемый Форум, здравия желаю! я новичок.

  1. Я приобрел O.S. PowerBoost Pipe 55 for 55HZ.
  2. Моим объектом выбора была указанная выше труба или Хатори, выбрал родную конструкторскую мысль от производителя, пока труба в коробке, у меня много вопросов по настройке двигла.

Прошу консультации по настройке карбюратора 40L двигло O.S MAX 55HZ-H HYPER 40L.

  1. В каком положении должна быть дроссельная заслонка когда положение сервы газ 0? (сейчас полностью закрыта). (на моих автоДВС 0.5-1.0мм)
  2. Как регулируется холостой ход.
  3. Воздушный фильтр нужен или «центробежная сила» его заменяет? (в конструкторской документации, про воздушный фильтр ничего не сказано.)
  4. Можно ли использовать просроченное на 1,5 года, топливо TOHO KAKEN Super Fuel type “FH” - для вертолётов и самолётов. Содержит 25% нитрометана, 22% синтетического масла, в закрытой ( на заводе) металлической канистре 4 литра. (вообще на канистре практически все написано иероглифами, поди разбери какой срок годности, в магазине купил по 2100р. за 4 литра, мне рекомендовали)
  5. У меня аппаратура: Futaba T7C, а GV1 надо в СН.7 подключить, а питание от аккумулятора параллельно?
    Эта первая моя модель: Calibr 5, O.S MAX 55HZ-H HYPER 40L, O.S.Powerboost pipe 55, GY401, GV1, BLS451.
    Практически собрал ее, получил удовольствие, осталось настроить GY401 и GV1 и ЛЕТАТЬ!. (пока учусь на симуляторе на raptore 50 3d).
    Имею опыт только с двигло автомоделей (O.S 21, Sirio 24, Kyosho GXR-28SG), Прошу поделиться своим опытом.
    Спасибо, за ответы. Nutcracker.
dvolkov
Sukhinin:
  1. В каком положении должна быть дроссельная заслонка когда положение сервы газ 0? (сейчас полностью закрыта). (на моих автоДВС 0.5-1.0мм)

Не уверен что это правильно, но я ставил так, что бы в 0 заслонка была полностью закрыта, потом энд поинтами приоткрыл для устойчивого ХХ. Глушилка, соотв., двигает серву обратно в 0.

Sukhinin:
  1. Как регулируется холостой ход.

Отверткой, там есть клапан ХХ. Я забеднял до тех пор пока при переходе из ХХ в idle не перестал глохнуть двигатель. Тут на форуме часто говорят, что вообще не надо трогать клапан ХХ. Еще есть метод т.н. щепка, с зажатием топливной трубки.

Sukhinin:
  1. Воздушный фильтр нужен или «центробежная сила» его заменяет? (в конструкторской документации, про воздушный фильтр ничего не сказано.)

Как я понимаю не используется, ни на самолетах ни на вертолетах. Ни разу не слышал. Возможно ошибаюсь.

Sukhinin:
  1. Можно ли использовать просроченное на 1,5 года, топливо TOHO KAKEN

Название смущает конечно 😁, но как я понимаю, если топливо плотно закрыто, то портится там нечему.

Sukhinin:
  1. У меня аппаратура: Futaba T7C, а GV1 надо в СН.7 подключить, а питание от аккумулятора параллельно?

Да, питание не обязательно подключать в 7-ой канал. Я подключил через несколько каналов параллельно. Мне показалось, что так будет надежней, просадок не будет, там же в пике ощутимый ток проходит на сервы.

Sukhinin:

Эта первая моя модель:

Кстати, поздравляю! Удачи!