Рулевые с защитой от перегрузок.
А что, есть варианты без такой штуки?
Вообще пружинка надежна, но не очень удобно, так как характеристика передаваемого усилия - линейна. В начале вообще будет участок, когда колодки уже прижимаются, но не фига не тормозят. На легкой нитре это не страшно, а вот на тяжелой бензинке с колодочными тормозами износ может быть чрезмерным. Так что подбирать пружинку надо тщательно.
Трубочка из силикона интереснее, там прогрессивка получается и в случае ЧП резинка променается, сохраняя серву. Получается дешовая, но эффективная механическая защита от перегрузок.
ЗЫ Смысл использоания большой машинки на газ\тормозе ообще не понятен. Всегда стаил стандартную, но обязательно быструю и корелисовскую с легким ходом, что бы при снятии напряжения пружинка на заслонке карба безпрепятственно возвращала серву в ноль. И никакой файлсейв вообще не нужен(на хорошей аппаратуре 2.4)
Рину вернуть в ноль не так то легко…А китайца вообще не возможно. Получается, что рано или поздно машинка на полном газу от вас убежит 😉
Без такой штуки колеса вообще в ноль блокируются, а хочется иногда чуток притормаживать. Насчет трубочки- спасибо за совет, попробую с ней, так как пружину сложнее достать подходящую. А чтоб машинка не убегала есть килсвитч 😉
Попробуй. Только сразу предупреждаю, что при серьезных переборках шасси, не поленится и трубочку заменять новой, так, на всякий случай. Но в любом случае, замена трубочки не идет ни в какое сравнение с другими способами предохранения сервы ни по затратам, ни по эффективности.
Если трубочка не понравится, то с пружинкой добится эффекта прогрессивности усилия можно, установив последовательно 2 короткие пружинки через шайбочку. Одна более мягкая, для плавности усилия при подтормаживании, она прожимается первой. Ее сложнее всего подобрать под себя. Другая пружинка более жесткая для защиты сервы и при этом для блокировки колес когда хотим конкретно тормознуть. Подбирается легко. С одной стороны серва должна ее легко сжимать но при этом колеса на асфальте(грунте) должны блокироваться.
А зачем файлсейв тянет тормоз на полную? Возврат в ноль, ну пусть легкое подтормаживание я понять могу, и в этом режиме серва будет тянуть пока борт не сядет, но на полную…зря.
Ну как зачем, чтобы машина в случае чего остановилась, как я понимаю файлсейв именно для этого. А никаких подтормаживаний там не бывает толком, по моему там только два положения: едет или блокирует колеса, информативности в механическом тормозе никакой. Причем что MCD, что FG одинаково. Про Баджу не в курсе.
Без такой штуки колеса вообще в ноль блокируются, а хочется иногда чуток притормаживать.
Вот именно, но в этом поможет только гидравлика.
как трубочку заюзаю, поделюсь впечатлениями ))
Ну как зачем, чтобы машина в случае чего остановилась, как я понимаю файлсейв именно для этого.
Сейв совсем не для этого. Он перемещает качалки серв в положение которое требуется при потере сигнала. Кто то руль чуток поворачивает в сторону, кто то тормоз выставляет, кто то нейтральное положение всех серв. Вариантов масса и надо выбирать что для вас и для окружающих безопаснее.
Один перец поставил сейв на тормоз, но настраивая пульт, случайно включил реверс газ\тормоза. Машинка поехала, он застремавшись почемуто решил выключить пульт и вот тут уже файл сейв дал по газам и врубил машинку в авто 1:1, хорошо, что в колесо.
едет или блокирует колеса, информативности в механическом тормозе никакой. Причем что MCD, что FG одинаково. Про Баджу не в курсе.
Информативность достигается настройками тормозной системы и самого сейва. Так что абсолютно без разницы, что за машина у вас. Гидравлика конечно круто, но в наших условиях не всегда подходит, особенно для оффроуда.
На той же МСД и у клонов достаточно убрать один тормозной диск. У ФГ в оффроуде хорошие результаты давала замена диска на текстолит или его аналоги. Ну про пружинки и трубочки уже сказали. Т.е. дешовыми способами достигаем и защиты серв и информативности тормозов.
но в этом поможет только гидравлика.
Знаю несколько человек, которые немного покатав по асфальту с гидравликой, и получив порцию положительных эмоций, потом, просто гидрач снимали из-за различных проблем. Потому, что чем дальше от асфальта, тем меньше смысла в гидравлике. А использование ее зимой может стать вообще невозможным если тормоз на каждое колесо, а не на трансмиссию. Хотя с точки зрения защиты серв от перегрузок гидрач более щадящий вариант нежели стоковый механизм без упругих элементов.
Вариантов масса и надо выбирать что для вас и для окружающих безопаснее.
Ну так это и есть самое безопасное, когда машина останавливается не меняя траекторию, а не заруливает нонятно куда,слегка притормаживая.
Гидравлика конечно круто, но в наших условиях не всегда подходит, особенно для оффроуда.
Да я собственно не собираюсь ее ставить, т.к. в офроаде вообще тормозом не пользуюсь, а онроад гонял всего один раз в прошлом году на соревнованиях, но там кроме тормозов достаточно проблем было, чтобы о них думать.
Ну так это и есть самое безопасное, когда машина останавливается не меняя траекторию, а не заруливает нонятно куда,слегка притормаживая.
Не совсем согласен.
- горят сервы😈
- при потере сигнала резкое торможение в полете с трамплина, в быстром повороте и т.п. не слишком безопасно. Ведь потеря сигнала может произойти всего на секунду(чаще всего так и бывает по данным с пульта) и вы порой да же не замечаете этого если сами не провоцируете катастрофу сейвом.
- резкое торможение не всегда способствует торможению не меняя траектории
4)крайние положения чего либо могут иногда приводить к опастности.
Моя “статистика” за несколько лет хобби показывает, что лучше всего сейв настраивать на плавное торможение при очень небольшом повороте колес(в основном для плавного ухода с траектории трассы)
Страница не найдена
К сожалению, ресурс, который вы запросили, не найден на сервере.
Ссылка правильная, только к ней приципились “…я” поэтому привела к неверному ресурсу. Вот еще раз ссылка, там и все характеристики
http://www.chipdip.ru/product/mf-r185.aspx
У меня кстати тоже на FG Baja Buggy сгорела именно серва, когда выбило полуось из ступицы колеса и его заклинило. Сервесейвер тоже не помог. Может он у меня неправильно отрегулирован, а может нужно было заменить на какой-нибудь более правильный. Вообще выключить передатчик чтобы снять нагрузку - не сообразил, да и первая мысль котороая приходит в голову при выключении питания - а может машина рванет… конечно от аппаратуры зависит. Считаю что электронный предохранитель - универсальный способ независимо от того какой передатчик и серврсейвер.
а… как правильно настроить сейвер на FS? закручиваю, откручиваю пружину - не вижу разницы… как он должен работать?
Ну как он должен работать и как проверить описано несколькими постами ранее.
Конкретно про нюансы ФС есть отдельная тема, такие вопросы лучше туда задавать.
Вообще, сервосейвер требует постоянного внимания и периодичческой чистки. Песок, мусор всякий (а зимой лед)может заклинить сейвер намертво и он не будет работать вообще, как бы вы не ослабляли пружинку.
ага, разобрал. кажись, пружина слишком жесткая.